Вторая жизнь цапф Т500

IvanSpb

Думаю, большинство пилотов, много эксплуатирующих Т500 сталкивались с поломкой цапф при крашах, когда срезает внутреннюю резьбу держателя наконечника и цапфа идёт на выброс.
Поскольку у меня таких цапф скопилось уже 2 комплекта, начал думать, как их реанимировать. В результате нашёл наконечники с удлиннённой резьбой от Quick UK, на которые можно поставить гайки с противоположной стороны, заказал и действительно - идеально встают. За счёт юбки у основания резьбы фиксируются очень жёстко. Посадил сразу на красный локтайт. Всё - цапфы реанимированы.
Фото - сравнение со штатными Алайновскими и уже установленный комплект.

shk

Ну можно просто предусмотреть этот неприятный момент… И тупо снять тормозной пятак… Именно из-за него цапфы и гнутся… е мя такая беда на 600-ке была… снял пЯтак… все супер!

konovs

Вообще то я думал это баян с пятоком…

SERGUNYA

С шариком понятно. А как цапфу рихтовать?

IvanSpb

А зачем её рихтовать? 😃
Я писал о конкретной ситуации, когда внутри держателя наконечника сворачивается резьба и штатный наконечник уже не закрутить - при чём тут цапфа?

IGOR_70

Прилив цапфы , куда вкручивается наконечник, от удара гнётся, от удара резьба обычно не срезается, просто наконечник разбивает отверстие и начинает в нём болтаться, а вот при попытке закрутить его туда плотно ( а болтанку чаще всего пытаются устранить силой затяжки ), да , резьба уже может срезаться.Прилив выправляется очень просто - в тисках или пассатижами. 2 Ivan Spb :Спасибо. Тоже есть битые цапфы , наконечники в резьбе пока держатся, но это ещё на один хороший краш, хотел заколхозить обыкновенные шарики с тарелки АП плюс проставки-удлинители с длинной резьбой и юбкой, а тут уже готовый вариант в виде единой детали. Где брали?

IGOR_70

К сожалению такая возможность вряд ли представится, но за предложение спасибо.😁