Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
Посоветуйте начинающему дилема такая
T-REX 500 ESP 3G или T-REX 500 ESP
Есть разница по пилотированию или нет в смысле устойчивости ?
T-REX 500 ESP 3G без флайбара
Если нет навыков полета вообще никаких - зачем:
а) создавать доп трудности, связанные с настройкой (сперва нужно, чтобы пришло понимание вертолетной теории и практики)
б) не зная, как должен летать вертолет (т.е. не научившись летать на флайбаре), будет крайне проблематично настроить флайбарлесс правильно
p.s. флайбарлесс просто летит по-другому, но рулят руки; это не автопилот.
Все вышесказанное - мое имхо
Поддержу Павла - все же для начала лучше классику взять.
А мне кажется что это рассуждения весьма схожие с темой “Какой автомобиль покупать сразу после получения прав”. Варианта как известно два:
- Купи убитые жигули, и помучайся годик пока они совсем не развалятся, что-бы на своей шкуре понял, где раки зимуют. А уже потом можно и нормальную машину покупать…
- Купи нормальную машину и учись ездить, а не осваивай новую профессию автомеханика.
Тот кто пошел одним из этих путей всегда всем будет говорить что именно этот путь и есть единственно правильный. А мне кажется, что если в итоге хочется летать без флайбара и деньги это позволяют, то можно пойти вторым путем. Алайновская система насколько я понял весьма проста в настройке. Вертолет что с флайбаром, что без него летает по одним принципам и законам природы 😃 В одном случае система стабилизации механическая с намертво зашитыми настройками, в другом электронная, настраиваемая по желанию пользователя и к тому-же адаптивная. Насколько понял, основное достоинство электронной стабилизации - практически сводит влияние ветра на 0, приближая полет в реале к полету в симуляторе. А описание серьезных недостатков я пока нигде не вижу. Думаю, что кроме повышенной цены их и нет.
И ну его эти знания, как на морозе за 3 минуты с помощью скрепки и какой-то матери починить вышедший из строя датчик температуры в радиаторе девятки 😃
PS Сам летаю пока только в симуляторе и на комнатном MSR. Всерьез смотрю на идею покупки TRex500 3G, как первого уличного вертолета.
А мне кажется что это рассуждения весьма схожие с темой “Какой автомобиль покупать сразу после получения прав”. Варианта как известно два:
Рассуждения профана (не в обиду)
удалено, Алексей прав 😃 просто некорректно сравнивать флайбар и автоваз 😃)))
удалено, Алексей прав
Гриша, считай ник ты оправдал 😃 (без обид)
…
Кто-нибудь на форуме знает новичков у которых FBL (ЛЮБАЯ) работает идеально?
А так же как механический флайбар?
…
Владельцы FBL скажите (ТОЛЬКО ЧЕСТНО): вас ВСЁ устраивает?
PS Сам летаю пока только в симуляторе и на комнатном MSR. Всерьез смотрю на идею покупки TRex500 3G, как первого уличного вертолета.
Не соглашусь. Я больше года мучаю 450. Сим не хочу брать (прихоть или, что не знаю). Да и цели у меня попроще. Просто оттянуться, да с любимыми железко-карбонками посидеть. 3D пилотаж мне не светит по определению. Так к чему я всю эту бадягу развел. СИМУЛЯТОР это весч полезная, это без вопросов, но безфлайбарный верт для начала настроить надо. Правы вышеизлогавшие товарищи, сначала понять бы чё к чёму, а потом уж верт колотить за 50-70 килорублёв. обычная 500 считаю самое оно. Недавно взял себе, но пока повременю, одних навыков под винт не попасть еще вырабатывать и вырабатывать. Много там еще интересного, это не СИМ и не комнатная летучка, ГАЗОНОКОСИЛКА безопаснее будет.😁
Владельцы FBL скажите (ТОЛЬКО ЧЕСТНО): вас ВСЁ устраивает?
Ну как всё… Не все.
На примере микадовского в-бара:
С точки зрения полетов вроде как и устраивает. Вертолет стабильнее, веселее, симуляторнее. Ну в-общем, такой, как много раз обсуждалось.
С точки зрения настроек… Не совсем тривиальная задача - с первого раза быстро настроить в-бар. Настроек много, до сих пор не до конца знаю назначение каждого параметра, а уж по полю с ноутбуком прыгать, если нет панельки - вообще не самое веселое удовольствие. Юр, а в чем вопрос был? 😎
3G вроде как позиционируется как “воткнул и полетел”. Но с небольшой высоты своего опыта скажу так: я бы все равно начал знакомство и изучение вертомоделей с обычной версии, а потом переполз бы на FBL.
20 лет назад:
-“да нахрен этот гироскоп нужен, бандура такая, крутится там, жужжит, решает сам за меня куда хвост крутить! Я и без него летал, и ничего! Настраивать его задолбаешься!”
8 лет назад(из личного опыта общения):
-“да нахрен этот Хединг Холд нужен…, я в рейте летаю, все отлично! Вот недавно этот холд врубил, чуть не убился нафиг! Настраивать его задолбаешься!”
3 года назад:
-“да нахрен этот флайбарлесс нужен…(тут вставите сами) …Настраивать его задолбаешься!..”
Наши дни:
- “…” - ну вы сами знаете 😃
Так може топикстартеру порекомендовать для начала без гироскопа полетать, потом в рейте, понемногу, подучив теорию перейти на ХХ, ну а потом, когда-нибудь, умудрившись опытом, годкам к 70 переползти на флайбарлесс. Если захочется, конечно…
Тенденция такова, что через два-три года летать с флайбарами будут тольо энтузиасты. Как на гироскопах с рейтом. А гувернеры и хвосты будут интегрированы во флайбарлесс-систему по определению.
Всем-ли меня устраивает флайбарлесс? Не существует такой вещи, которая устраивает во всём. Но преимущество нормального флайбарлесса(я подчеркиваю нормального, а не замену флайбара, как в случае 3G) перед флайбарной системой для меня настолько очевидны, что в моем летном парке нет НИ одного флайбарного вертолета. Я не коллекционер. У меня модели только те, которые я активно использую. Остальные продаются - негде и незачем хранить. Сейчас их всего три:
- Т450 Sport V-Bar Mini
- Logo400 V-Bar
- Logo600 V-Bar
Зато летают “по полной”. 😃
Гриша, считай ник ты…
я частенько его оправдываю 😁 главное не переусердствовать 😃
а про ФБЛ я кстати это и имел ввиду(думаю друг друга не поняли)… что пока его советовать новичкам наверно нет смысла пока сам не влетаешься 😃 вот прикручу может мнение и изменю… про механику тем, картинок, советом и мануалов кучи на русском языки. по тому же в-бару нет…
Юр, а в чем вопрос был?
Не было вопроса. Просто показал, что FBL не панацея. 😉
2RC-Flyer: Я пишу по теме, а она звучит Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP Про Микадо - ни слова.
Однако если ставить вопрос так: “деньги это позволяют”, тогда V-Bar брать.
Омские вертолетчики легко через одного помогут настроить систему. Ага. 😃
а про ФБЛ я кстати это и мел ввиду.
Я так и понял 😉
Всем-ли меня устраивает флайбарлесс? Не существует такой вещи, которая устраивает во всём. Но преимущество нормального флайбарлесса(я подчеркиваю нормального, а не замену флайбара, как в случае 3G) перед флайбарной системой для меня настолько очевидны, что в моем летном парке нет НИ одного флайбарного вертолета. Я не коллекционер. У меня модели только те, которые я активно использую. Остальные продаются - негде и незачем хранить. Сейчас их всего три:
- Т450 Sport V-Bar Mini
- Logo400 V-Bar
- Logo600 V-Bar
Зато летают “по полной”. 😃
У меня шкурный интерес, хотелось бы узнать, чем принципиально 3G хуже V-Bar? Пока на форуме я не нашел такого конкретного сравнения.
Да я просто про то, что не зная броду, не лезь в воду. Со стороны верты красивые, мощьные и т.д и т.п. А как коснешься ручками стиков, так через пару минут приходит осознание сложности этого хобби и дороговизны.
Согласен. Очень много стало тем выбор того , выбор сего. Люди просто новую красивую игрусю хотят…
Они думают все само полетит. Наивные.
А потом пишутся объявления в барахолке со стандартной фразой " рожденный ползать летать не может " 😃
andyjai
Начинать правильно с флайбарной версии. Как тут уже писали.
Вы в симуляторе пробовали рулить вертом ?
У меня шкурный интерес, хотелось бы узнать, чем принципиально 3G хуже V-Bar? Пока на форуме я не нашел такого конкретного сравнения.
Уже не надо, чуть не сдох, сколько прочел 😃 Но теперь примерно понимаю, чем они отличаются. Походу V-Bar имеет ощутимые преимущества. Соответственно, если деньги позволяют, более разумно взять TRex обычный, и навесить на него VBar… Пошел искать фомку и резать черные чулки жены 😎
Согласен. Очень много стало тем выбор того , выбор сего. Люди просто новую красивую игрусю хотят…
Они думают все само полетит. Наивные.
А потом пишутся объявления в барахолке со стандартной фразой " рожденный ползать летать не может " 😃andyjai
Начинать правильно с флайбарной версии. Как тут уже писали.
Вы в симуляторе пробовали рулить вертом ?
Конечно У меня сейчас клон GT-500
2RC-Flyer: Я пишу по теме, а она звучит Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP Про Микадо - ни слова.
Вопрос топикстартера стоял в выборе между довольно конкретными моделями вертолетов. После первого же поста сместился в тему “флайбарлесс или не флайбарлесс”. Конкретики используемого бренда FBL нигде не прослеживалось.
Ваш вопрос также абстрактного плана. Вот он:
…
Кто-нибудь на форуме знает новичков у которых FBL (ЛЮБАЯ) работает идеально?
А так же как механический флайбар?
…
Владельцы FBL скажите (ТОЛЬКО ЧЕСТНО): вас ВСЁ устраивает?
Вы спросили- я ответил. И указал свои сетапы флайбарлесс-вертолетов.
Если по какой-то причине слово Микадо вызывает у Вас такую аллергическую реакцию, то известный производитель вертолетов и электроники здесь совершенно не причем.
Омские вертолетчики легко через одного помогут настроить систему. Ага.
Это типа сарказм? Ну я понял. Ага 😃 Про интернет как-то забыли совсем…
Омск-то чем не угодил? Да и на РСД помогут. Здесь есть люди с опытом настройки и эксплуатации флайбарлессов. И немало
Виноват - не там фразу воткнул. 😊
- НЕ советую я именно 3G брать.
Почему? Потому что считаю ее еще сырой.
И на форуме не так много реальных владельцев 3G.
Пусть сначала ее опытные товарищи запытают.
Кстати про Омск я тоже в ключе системы от Align писАл и это действительно сарказм:
Омские вертолетчики легко через одного помогут настроить систему. Ага. 😃
Омичи, простите если обидел.
Сам жил раньше в Чите, сейчас в Ебурге, так что-то не особо много у нас вертолетчиков помогающих новичкам…
Вряд ли в других городах иначе. Это в столицах у людей доход правильный.
Ладно пустое…
- А вот это мое мнение и совет:
Однако если ставить вопрос так: “деньги это позволяют”, тогда V-Bar брать.
Иными словами я поддерживаю Ваше мнение, что V-Bar будет отличным вложением средств.
И сам Микадо V-BAR приобрел, так что аллергическая реакция отсутствует 😃 (Но еще пока не установил - времени нет)
…
PS Пару лет назад впервые ставил FBL - Циклок.
Магия и шаманство для новичка, наверное поэтому и не доверяю малообкатанным системам…😇
- НЕ советую я именно 3G брать.
Полностью поддерживаю.
У нас несколько пилотов взяли. Новички летают - им без разницы, на чем висеть 😃.
А более-менее опытные сменили на вибар.
Хотя для новичков может и сгодится. А если человек захочет прогрессировать дальше? Продавать?
И сам Микадо V-BAR приобрел, так что аллергическая реакция отсутствует 😃 (Но еще пока не установил - времени нет)
Будут вопросы - обращайтесь, всегда рады! 😃 Опыт понемногу накапливается. С вибаром много народу уже летает.
Да и просто там всё на самом деле. В детальные настройки надобность практически никогда не возникает.
PS Пару лет назад впервые ставил FBL - Циклок.
Магия и шаманство для новичка, наверное поэтому и не доверяю малообкатанным системам…😇
Да-а, вот на продукцию CSM у меня точно аллергическая реакция присутствует… после ихних SL420 и SL560.
К счастью, этот опыт уже в прошлом…
Да-а, вот на продукцию CSM у меня точно аллергическая реакция присутствует… после ихних SL420 и SL560.
К счастью, этот опыт уже в прошлом…
А я доволен CSM SL420 mikro. Нормуль держит. Правда покрутил он мне мозги, но тут виноват я сам, не знаючи полез. Теперь понял чё к чему. Настройки просты до безобразия, а хвостик держит аж не верится.😒
У нас на поле один из новичков заказал себе3G и пятисотку. Собрал, бессонная ночь в попытке разобраться как настроить, до конца не разобрался, привез на поляну. Совместно разобрались, настроили, в принципе все просто и тривиально, облетали. Летает отлично, Хозяин летать только начинает, пролеты боком, носом по кругу. Ему с 3G нравиться больше чем с флайбаром. Насчет ветра, мне кажется заблуждение что флайбарлесс система дает много преимуществ, хотя вертушка стабильнее. И Алайновская система очень неплохая. То что я заметил, летнув на ней, главное отличие ее от микады, в том что алайновская система летает как флайбарный верт, а микада как симуляторный. (Думаю пилоты поймут что я имел ввиду). Кто лучше а кто хуже - нельзя сказать, они разные. И у Алайна есть фишка с пируэтами, там надо подруливать в большей мере чем у Микады. А так если у Вас есть желание а главное есть возможность настроить 3G то ради бога. Система хорошая.