Выбор аккамулятора для T-REX500

RC-Flyer
dvolkov:

Да нет, я просто намекнул, что Ваша статистика, которую Вы к тому же “не собиратете” (как Вы сами заявили), не особенна полезна 99% сдешних обитателей.

Я бы не стал так категорично заявлять. По моим наблюдениям здесь много людей, кругозор которых выходит за рамки хоббисити.

dvolkov:

И такой эмоциональный призыв не покупать труниджы, потому что они “г…но”, звучит уж очень категорично и не логично. А Вы как-то, видимо, обидились? Хотя я на личности-то вроде бы не переходил.

Вы наверное невнимательно читали. Я не утверждал, что все терниджи г-но. Они у меня используются на 450-ке с успехом и на не очень нагруженных приложениях.
Я поделился своей статистикой. Согласно которой паки большой емкости(600-й класс 3D) для активной эксплуатации не годятся, паки 500-го класса можно использовать с большим количеством оговорок. Паки для 450-ки работают наравне с гиперионами.

dvolkov:

У нас на поле летают на хиперионах, труниджи, флайтмаксах и рино. Все остальные бренды вымерли. Вот и вся статистика, вот такие мы отсталые, уж извините.

Это еще не значит, что другие бренды вымерли.
Да, и еще: поделитесь своей статистикой, а то обмусоливать чужую(в том числе и мою) и теоретизировать на отвлеченные у вас получается очень легко, а вот поделиться полезной информацией - я как-то не очень заметил.

dvolkov:

Я вот понять не могу, а что в принципе менятеся от кол-ва вылетов? Ну заказывайте труниджи в два раза больше. Это по вашим же словам выйдет лучше чем хапиреоны. Я не против остальных брендов, я просто не очень понял, что Вы хотели сказть, кроме того, что я вот тут купил крутые-прикрутые паки, они оч. надежные, поэтому труниджи - отстой. А тут еще получается, что все кто летает на труниджи, они просто мало летают, и не такие крутые, работают там не эффективно, денег не зарабатывают и т.д. Нет, ну может оно и так, но аргументы как то не убеждают. Может только меня одного не убеждают?

Вы как-то превратно и очень болезненно воспринимаете информацию о том, что продается за рамками хоббисити и стоит дороже, особенно от тех, кто летает больше, чем Вы. Расслабьтесь, вас никто не хотел ущемить или обидеть. 😃
Я сказал, что после моего поверьте немаленького опыта общения с хоббисити и их продукцией я решил для пробы заказать один из самых хваленых брендов. Чтобы основательно их помучать и вынести вердикт - стоит ли покупать такие паки.
А другим будет также интересна информация. Если Вам не интересна - не читайте. Просто почему-то мне кажется, что от Вас я такой статистики не дождусь. 😃

dvolkov:

Ну вот опять, Вы поняли меня привратно. Я просто хотел сказать, что либо полеты - это Ваш бизнес, либо Вы лукавите по поводу среднего кол-ва вылетов в день и путаете среднее с желаемым кол-вом вылетов в день. Т.е. меряетесь с нами со всеми теми самими “п-ками”. Вы действительно хотите сказать, что каждый Божий день после работы вы ходите на поле? 5 рабочих дней в неделю? И зимой и летом? И каждую субботу воскресенье? В течении всего года? И зимой и летом? И у вас есть семья? И зимой у Вас так же после работы светло как летом? Точно? Да после работы летать в наших (и в Ваших) широтах можно толком только три месяца в году. Ну какие 25 вылетов в день в среднем? И Вы не падаете совсем? Если падаете, то в какое время занимаетесь ремонтом? Делите на пять смело, если хотите получить среднее.

Есть на моем поле люди, которые летают больше. Дима DmitryG уверен летает даже больше. Просто я обычно не трачу СТОЛЬКО времени на беспочвенные разговоры на форуме а занимаюсь своим любимым делом.
Я, кстати, привел свой график по времени. Хотите проверить-приезжайте. Поделитесь теперь своим. Я что-то от вас кроме жонглирования словами пока никаких полезных данных не получил. 😃
Я говорил про зиму и лето??? Где? Не передергивайте. 😃

dvolkov:

А Вы хоть раз пробовали воспользоваться этой возможностью? Поменять батарейки по гарантии? Просто интересно, во что это вышло. Время на пересылку, сколько они будут валятся и ждать своей очереди, стоимость пересылки. Обычно эти процедуры специально делаются не очень приятными и с кучей условий, условностей, иначе бренды бы просто разорялись. А с труниджи можно просто не заморачиваться - не окуапется из-за дешивизны пака. Легче купить новые. Разве это минус? По мне - так плюс. Чем заморачиваться со всей это процедурой.

Нет, еще не пробовал. А вы? Поделитесь своим опытом замены.

Зато я пробовал менять многие другие вещи по гарантии. И на хоббисити, и в других магазинах.

Из моего опыта - на хоббисити это займет месяцы. Может не один и не два.
С редихели мне выслали вибар на замену в тот же день, как у меня на столе была определена неисправность моего экземпляра. Через неделю новый вибар стоял на моем вертолете.

asymptote
dvolkov:

Ну и не стоит беспокоится тогда, возможно и подпортили и умрет она сильно раньше чем должна бы. Ну вариантов то все равно особенно нет. Так? Попытайтесй ее не сильно напрягать - разраяжать не под 0. Если там одна из банок стала хуже чем остальные, то разряд по 0 всего пака будет каждый раз эту банку слабую добивать. И тогда отходит пак не 100 циклов как нормальный хаприеон, а 50 как обычный труниджи. 😁
Точно можно посмотреть тем самым логером под штатной нагрузкой.

постараюсь конечно не грузить сильно, но у меня после 6 минут полета хоть и без жесткого 3D, но с гувернером (мод 11 / контроник джайв 80) остаток по напряжению 3.72 - 3.75 вольта был раньше. Так нормально или сокращать время полета?

RC-Flyer
asymptote:

прошу прощения, что встреваю в вашу беседу, но у меня вопрос:
имею аккумуляторы (новые циклов по 10 всего отработали) Hyperion 2500 6S1P - 1 …

  • что это? Я их убил?

Вы знаете, я бы на Вашем месте проверил зарядку. Такое ощущение, что у нее проблема с замером напряжения на первом элементе.
Попытайтесь зарядиь другим зарядником, желательно тем, которому Вы доверяете. Либо побаночно(подоткнитесь проводками.)
Еще очень хорошо проверить физическое напряжение хорошим тестером на банках.
Возможно по какой-то причине первая банка замеряется ниже, чем есть на самом деле.
Тогда зарядка будет пытаться зарядить эту банку “до нормы”, на самом деле перезаряжая ее. Поскольку все паки ведут себя одинаково, дело явно не в них. Постарайтесь выяснить это как можно скорее, а то действительно убьете паки.
У меня было такое с одним зарядником Тёрниджи . Одна из банок замерялась ниже и зарядка все время пыталась ее “дозарядить”. К счастью я обнаружил это сразу по получению зарядника

Гиперионы - одни из немногих акков, которые допускают довольно приличное насилие над собой. У нас их умудрялись прилично переразряжать, без последствий.
Я иногда заряжаю без балансира - нет времени перетыкать гиперионовский балансирный разьем. И ВСЕГДА заряжаю их током 3-4С. При всем издевательстве они ведут себя нормально.

asymptote:

постараюсь конечно не грузить сильно, но у меня после 6 минут полета хоть и без жесткого 3D, но с гувернером (мод 11 / контроник джайв 80) остаток по напряжению 3.72 - 3.75 вольта был раньше. Так нормально или сокращать время полета?

Сколько заливается обратно?
Не стоит разряжать более чем на 70-75%
То есть для пака 2650 это будет 1850-1900мАч Если вливается больше - уменьшайте время

dvolkov
RC-Flyer:

Это еще не значит, что другие бренды вымерли.
Да, и еще: поделитесь своей статистикой, а то обмусоливать чужую(в том числе и мою) и теоретизировать на отвлеченные у вас получается очень легко, а вот поделиться полезной информацией - я как-то не очень заметил.

Ну Вы опять на личности. 😁 Ну это просто не красиво. Обычно это свидетельствует об отсутствии аргументов.

RC-Flyer:

Просто почему-то мне кажется, что от Вас я такой статистики не дождусь. 😃

Да не вопрос, а что именно интересует? Ну ни каждая же запись о заряде? Видимо, что-то в агрегированном виде?

RC-Flyer:

Просто я обычно не трачу СТОЛЬКО времени на беспочвенные разговоры на форуме а занимаюсь своим любимым делом.

Ну пока по статитситике форума выходит наоборот. Согласитесь.

RC-Flyer:

Я, кстати, привел свой график по времени. Хотите проверить-приезжайте. Поделитесь теперь своим. Я что-то от вас кроме жонглирования словами пока никаких полезных данных не получил. 😃

Да не вопрос, а это кому-то интересно? Я летают 8-12 вылетов по выходным и праздникам. Пропускаю редко, обычно когда нелетная погода - сильный ветер, дождь. На это уходит 3-4 часа, редко меньше. Вторая половина дня - семья, дела и т.д. Сейчас, с июня до середины августа, летаю еще 2-3 раза по будням. То же 8-12 вылетов. И я могу относительно точно сказать среднее кол-во вылетов в день. По статистикие заряда батареек. У меня было 1530 вылетов на электричках + ~100 вылетов на нитре или ~10+ галонов. С сентября 2008, по уже вчерашний день. Т.е. 1630 вылетов/664 дня = 2.45 вылета в день. Понятно во что превращаются эти “почти 12” вылетов в день сейчас за весь год в среднем? Надеюсь кому-то стало от этого легче.

RC-Flyer:

Я говорил про зиму и лето??? Где? Не передергивайте. 😃

Вы говорили про кол-во вылетов день в среднем. А имели в виду, видимо, кол-во вылетов в среднем за поледюю удачную неделю или месяц. Да все уже про Ваши 25-30 вылетов в среднем понятно. Ну не точно выразились, ну с кем не бывает… Ну чего в бутылку то лезть?

RC-Flyer:

Нет, еще не пробовал. А вы? Поделитесь своим опытом замены.

У меня нет опыта. Я никогда ничего не менял, мне повезло. Ни разу не пришлось. Я же писал, я использую лоукост батарейки, там замена бесполезна и не оправдана. Стоимость пересылки будет сапостовима с самой батарейкой. Я Вас хотел попросить рассказать насколько эта процедура оправдана для батареек дорогих. Вы же говорили, что с учетом замены по гарантии дорогие батарейки будут стоить в итоге дешевле на одни цикл, чем дешевые. Я думал у Вас есть опыт. Ну раз нет, значит это пока только надежды? Ну, когда случиться необходмость заменить батарейки по гранатии, а при Ваших объемах это произойдет оч. быстро. Где-то через месяц? Так? Расскажите пож-ста о резултате. Возможно это перевернет представление многих о лоу кост сегменте. И многие начнут покупать дорогие супер-пупер-нано батарейки. Я первый буду в очереди.

RC-Flyer
dvolkov:

Ну Вы опять на личности. 😁 Ну это просто не красиво. Обычно это свидетельствует об отсутствии аргументов.

Да не вопрос, а что именно интересует? Ну ни каждая же запись о заряде? Видимо, что-то в агрегированном виде?

Извиняйте, если обидел! 😃

dvolkov:

Ну пока по статитситике форума выходит наоборот. Согласитесь.

Вчера и сегодня мы все в Торонто сидим в печали и “приземленные”… 😦 Так что отрываюсь в симе и форуме.
Саммит G20, чтоб его. На поле вывесили обьяву - не летать, вся деятельность подобного рода запрещена до окончания саммита. Поле входит в зону радиоконтроля. Да еще плюс массовые беспорядки каких-то м…ков в центре города. Дурдом, короче.

dvolkov:

У меня было 1530 вылетов на электричках…

Учитывая средний срок службы среднестатистического акка с хоббисити при умеренном 3D теоретически вы должны их ушатать десятка два.
Сколько на самом деле было? Ведь это реальная статистика!
Я, к сожалению не веду столь точную статистику.

dvolkov:

Вы говорили про кол-во вылетов день в среднем. А имели в виду, видимо, кол-во вылетов в среднем за поледюю удачную неделю или месяц. Да все уже про Ваши 25-30 вылетов в среднем понятно. Ну не точно выразились, ну с кем не бывает… Ну чего в бутылку то лезть?

Те цифры, которые привел отражают картину примерно с марта. То есть за последние 3-4 месяца. До этого было в-основном по выходным. Вылетов по 25-30 за выходной. Сезон в этом году не заканчивали. 2-го января устроили фанфлай!
А никто в бутылку и не лезет. И про меряние пи…ми тоже не я придумал, кстати. 😃
Ладно, прошлое. Колитесь, сколько акков убили за 1530 полетов? И как их при этом грузили?

dvolkov
asymptote:

постараюсь конечно не грузить сильно, но у меня после 6 минут полета хоть и без жесткого 3D, но с гувернером (мод 11 / контроник джайв 80) остаток по напряжению 3.72 - 3.75 вольта был раньше. Так нормально или сокращать время полета?

Трудно сказать, напряжение после полета на банке без нагрузки мало что говорит о состоянии банки. Оно довольно быстро поднимается. Под нагрузкой - другое дело. Считается, опытным путем получено, что напряжение востановленное после полета должно быть не меньше ~3.6. Судя по этому праметру все с паком нормально и время полета нормальное, но точно можно сказать только посмотрев проседанине по банкам под нагрузкой.

У меня Castle, стоит таймер на 5 минутах, Обороты 2500 (Idle1) и 2800 (Idle 2). При жестком режиме до отсечки чуть больше 5 мин. 30 сек. При спокойном полете - 7 мин. Соотв., летаю 5 мин. и 6 мин. по таймеру. Если летать до отсечки то на банках сразу после востановления - 3.3V. Напряжение на отдельных банках может упасть под нагрузкой до 2.9V. Это точно плохо, так делать не надо. 😁

RC-Flyer
dvolkov:

Я Вас хотел попросить рассказать насколько эта процедура оправдана для батареек дорогих. Вы же говорили, что с учетом замены по гарантии дорогие батарейки будут стоить в итоге дешевле на одни цикл, чем дешевые. Я думал у Вас есть опыт. Ну раз нет, значит это пока только надежды? Ну, когда случиться необходмость заменить батарейки по гранатии, а при Ваших объемах это произойдет оч. быстро. Где-то через месяц? Так? Расскажите пож-ста о резултате. Возможно это перевернет представление многих о лоу кост сегменте. И многие начнут покупать дорогие супер-пупер-нано батарейки. Я первый буду в очереди.

Пока только надежды. 😃
За месяц статистика вряд ли наберется, поскольку есть еще куча других паков. А эти я просто физически не смогу заряжать 6С своими ДУО3. В лучшем случае 3С, то есть наверное будет 3-4 цикла в день максимум. То есть своего лимита они должны достичь где-то к концу сезона. Но мучать я их буду гораздо жестче. Есть много маневров, которые стараешься делать меньше, щадя пак.
Но расчет довольно прост.
Стоимость пака - 160долларов.
Возврат обойдется долларов в 10.
Следовательно суммарная стоимость пака долларов 85 в случае замены.
Время замены будет думаю около 3 недель, что не слишком актуально в межсезонье.
А вот печальный опыт общения с хоббисити и его “продукцией” у меня действительно есть и обширный и крайне негативный. По разного вида товарам. Из которого я сделал вывод cтараться избегать общения с этим магазином. Могу поделиться при случае.
Хотя некоторые, не слишком ответственные вещи иногда там все-же беру.

dvolkov
RC-Flyer:

Да еще плюс массовые беспорядки каких-то м…ков в центре города. Дурдом, короче.

Сочуствую. Можем наверно уже отнять от среднего кол-ва полетев в день пару полетов? Да? 😁

RC-Flyer:

Учитывая средний срок службы среднестатистического акка с хоббисити при умеренном 3D теоретически вы должны их ушатать десятка два.
Сколько на самом деле было? Ведь это реальная статистика!
Я, к сожалению не веду столь точную статистику.

С чего вы взяли, что у меня все акки с хиби сити? Я просто перед тем как покупать батарейки трачу некоторе время на их изучение. Иногда, когда сомневаюсь, беру на пробу и “дорогие”. И пока они меня не радуют. У меня всего было 43 батареи. Из них умерло уже 7. Для пятисотки 18, все умершие - для пятисотки. Соотв. я не даю умереть батарейкам просто так. Выбывшие батарейки уходят на запчасти для аналогичных. В итоге остается одна, которая живет долго, пока не останется зап. частей. Вот текущее кол-во циклов, болдом отмечены умершие паки, курсивом отремонтированые:

1. Outrage XP 25 - 51
2. Outrage XP 25 - 73
3. Raiden RD22-26A25 - 47
4. Raiden RD22-26A25 - 94
5. Raiden RD22-26A25 - 111
6. FlightPower EVO25 - 52
7. FlightPower EVO25 - 117
8. Zippy-H 25-35C - 88
9. Zippy-H 25-35C - 101
10. Zippy-H 25-35C - 118
34. Turnigy 2650 - 29
35. Turnigy 2650 - 29
36. Turnigy 2650 - 23
37. Turnigy 2650 - 23
38. Hyperion VX G3 2600 - 23
39. Hyperion VX G3 2600 - 15
40. Turnigy 2650 - 14
41. Turnigy 2650 - 14

Все паки 6S.

RC-Flyer:

Колитесь, сколько акков убили за 1530 полетов? И как их при этом грузили?

Старые часто гружу плохо. Не жалею. Практически до отсечки. Выжимаю все. Особено полсе перехода на говернер. Новые пытаюсь не высасывать до конца, но получается редко. Обычно то же гружу плохо, часто до отсечки.

RC-Flyer
dvolkov:

Сочуствую. Можем наверно уже отнять от среднего кол-ва полетев в день пару полетов? Да? 😁

(Воздержусь от комментариев…)
Ха, не получится! 😃
На следующей неделе с четверга по воскресенье выходные. День Канады. Так что оторвемся!

dvolkov:


35. Turnigy 2650 - 29
36. Turnigy 2650 - 23
37. Turnigy 2650 - 23
38. Hyperion VX G3 2600 - 23
39. Hyperion VX G3 2600 - 15
40. Turnigy 2650 - 14
41. Turnigy 2650 - 14

Как я вижу у Вас и Гиперионы и Тёрниджи сейчас имеют примерно одинаковое количество циклов и относительно свежие.
Уверен к сотне циклов Вы заметите существенную разницу в их перформансе.
Дело ведь не только в том, что батарейка еще способна крутить ротор.
Проблема в том, что на дохлых акках довольно некомфортно тренироваться, поскольку поведение вертолета отличается. Если Гиперионы отлетают свои двести циклов с нормальной токоотдачей и потом сдохнут в одночасье, я не расстроюсь. Если тёрниджи весело позажигает первые тридцать а потом будет кряхтеть и дуться еще сто циклов, то такая экономия для меня сомнительна.

dvolkov
RC-Flyer:

Уверен к сотне циклов Вы заметите существенную разницу в их перформансе.
Дело ведь не только в том, что батарейка еще способна крутить ротор.
Проблема в том, что на дохлых акках довольно некомфортно тренироваться, поскольку поведение вертолета отличается. Если Гиперионы отлетают свои двести циклов с нормальной токоотдачей и потом сдохнут в одночасье, я не расстроюсь. Если тёрниджи весело позажигает первые тридцать а потом будет кряхтеть и дуться еще сто циклов, то такая экономия для меня сомнительна.

  1. Я конечно не буду дожидаться пока турниджи будут “кряхтеть”. Я селектирую банки. Если будет, что селектировать.

  2. Кроме того, я повторяюсь, но как только переходите на говернер на электричике, если все правильно сделано, ни степень разряда (просадки) батареи, ни степень ее куритизны ни как не отражаются на полете. Скорость ротора постоянна. Отличить плохую батарейку от хорошей невозможно. И степень раряда батарей не очивидна, что кстати, неприятно - если зазевался, падаем без предупреждения. Только по времени полета. Вон Zippy под 10-ым номером невозможно отличить от всех остальных батарей в полете. Хотя у нее “бешенное” вн. сопротивление - под 50 мОМ по заряднику.

  3. И я не вижу ничего плохого в том, что паки дуются. Лишь бы вн. сопротивление было нормальное и под канопи влезали, ну и не лопались в полете - это не приятно. 😁 Некоторые вот по природе своей дуются всегда, потом в норму приходят и при этом держат нормально токи, а некоторые твердые как камень, а толку ноль - просаживаются на раз.

  4. Паки не умирают сразу. И Хапирионы по Вашим же словам “уже не те” на 100-ом цикле. А должны быть в самом расцвете производительности судя по заявлениям самого хапириона. Тем более, если турниджи у Вас дожили до 90 циклов.

optimist

оффтоп/ Денис, а на какой говернер перешли на 500ке? оффтоп/

dvolkov
optimist:

оффтоп/ Денис, а на какой говернер перешли на 500ке? оффтоп/

CC Ice 100,+ скорпион, который 1600 kv, + 15ый пиньен

DmitryG
dvolkov:

Скорость ротора постоянна. Отличить плохую батарейку от хорошей невозможно.

Оooo, ещё как возможно! Летаю только с гувернёром. И тут подвернулся шанс протестить TP 45c акки на Лого 600. Верт пулял как будто сопротивление воздуха уменшилось в раза два. Сказка а не акки. Одно плохо - цена.

RC-Flyer
dvolkov:

Кроме того, я повторяюсь, но как только переходите на говернер на электричике, если все правильно сделано, ни степень разряда (просадки) батареи, ни степень ее куритизны ни как не отражаются на полете. Скорость ротора постоянна.
Отличить плохую батарейку от хорошей невозможно.

Ну да, если блинчиком летать, то возможно да. А если 3D, то тут вы не правы.
У меня все вертолеты летают с гувернером. И перешел я на него уже давненько - года четыре назад. Работают гуверы на кастлах, контронике и хакерах. И акки поверьте легко различить и с гувером тоже.

dvolkov:
  1. И я не вижу ничего плохого в том, что паки дуются. Лишь бы вн. сопротивление было нормальное и под канопи влезали, ну и не лопались в полете - это не приятно.

Интересная точка зрения…

dvolkov:
  1. Паки не умирают сразу. И Хапирионы по Вашим же словам “уже не те” на 100-ом цикле. А должны быть в самом расцвете производительности судя по заявлениям самого хапириона. Тем более, если турниджи у Вас дожили до 90 циклов.

Понятие “уже не те” - довольно относительное.
Если пак выдает хороший перформанс после сотни полетов, приемлемый для нормальной эксплуатации, то он признается нормальным, хотя его токоотдача не такая, как в первой десятке циклов.
Если пак пуляет первые десять, а потом пятьдесят циклов кряхтит - это уже не нормальный пак. Я на это совершенно ясно указал в своих предыдущих постах, так что не придирайтесь к словам.
Если Вам нравится перебирать паки и селектировать в них банки - дело Ваше. Зачем тогда жаловаться на то, что на поле выезжать приходится реже, чем хочется, финансы не такие и пр. Оставьте. Каждый делает то, что ему нравится и что считает наиболее полезным и нужным.

konovs

Ребята у Вас разный уровень пилотирования, вы говорите на разных языках, спор пустой. Разница в акках есть, к сожалению. Гувернер да сглаживает разницу, но все равно она будет даже не полетах блинчиком заметна, а особенно на нагруженных элементах.

platov

Да всё намного проще.Туринжи в 2 раза хуже гипериона и 2.5 раза дешевле.А дальше каждый сам решает на чём летать,но утверждать что на туринжах нельзя летать 3д пилотаж это просто смешно.
И честно мне мало верится что на брендовых паках после 100 циклов нормальный полёт…в своё время покупал флайповеры по 175 баксов за штуку…считались очень хорошими паками…с горем пополам хватало на 100 циклов.

DmitryG
platov:

но утверждать что на туринжах нельзя летать 3д пилотаж это просто смешно.

Согласен, есчё как можно. Я тут выкладывал в Микадовской ветке полёты на Лого 600. Ну так там использовал довольно потрёпанные Турниджи.

Если было бы достаточно бабок то летал бы только на ТP 45c. А так платить 400$ за один пак для Лого 600 не охота. А научится отжигать не подетски можно и на Турниджи.

konovs
platov:

…в своё время покупал флайповеры по 175 баксов за штуку…считались очень хорошими паками…

Чистый маркетинг, как и многих других паков. Опять же каждый решает сам что покупать… Турниджи еще и тяжелее своих аналогов, и опять же не факт что Вам повезет, все паки, которые были у нас в коллективе, увы по 100 циклов не находили:(

dvolkov
DmitryG:

Оooo, ещё как возможно!

Ну согласен, загнул. Возможно. Но уже не так критично, как без говернера.

platov:

Да всё намного проще.Туринжи в 2 раза хуже гипериона и 2.5 раза дешевле.

Ну вот хоть еще один разумный человек. Я это и пытаюсь объяснить на протяжении уже целой страницы. Что только не наслушался в ответ. 😁

konovs:

Чистый маркетинг, как и многих других паков. Опять же каждый решает сам что покупать… Турниджи еще и тяжелее своих аналогов, и опять же не факт что Вам повезет, все паки, которые были у нас в коллективе, увы по 100 циклов не находили:(

А остальные то сколько циклов находили? Ну опять никто же не спорит, что эти труниджи хуже чем TP.

По поводу маркетинга. Почему я закупился этими триндижами в этом сезоне? Ну потому что у меня были Zippy с ХС, FlightPower и Outrage. Zippy не блистали с самого начала и проходили столько же сколько все остальные паки, при стоимости в несколько раз меньше. Ну пусть оне не блистали, но при своей цене это, по крайней мере, честно. Стоимость остальных паков это чистой воды надувательство и понты. Оутрайджи, которые дохнут на 20-ом цикле, FlaightPower, который становиться Zippy на том же 20-ом цикле. Сколько Zippy можно было бы купить вместо этих паков? Ужастно обидно чувствовать себя лохом. Какой делаем вывод на следующий сезон? Закупаемся в ХС. По крайней мере - честно. Но поскольку уж хапиреон вовремя снизил стоимость своих паков до 2-х стоимостей паков с XC, перешол на китайскую фабрику и обещал увеличить жизнь паков в два слишним раза, ну можно и их взять немного. И если хапиреон выиграет, то возможно, в следующем сезоне я и посмотрю в сторону дорогих брендов. А пока я точно знаю, что все банки делают на трех заводах в китае. Что есть сегментация рынка и один и тот же товар по сути продают в разной обертке по разной цене. И всегда найдутся “настоящие крутые пацаны”, которые купят дорогой пак, просто потому что это дорого и круто, не потому что им это реально нужно. Ну - “флаг им в руки”.

Дмитрий (DmitryG), Евгений (RC-Flyer) а можно еще конкретный вопрос? Вы просто все про Лого. А на t-rex 500-ах то своих, вы какие паки, собственно, используете?

platov

Подобную тему ведут на питерском сайте братья Гончаровы(уж кому кому,а им верить можно от и до)…очень хвалили носорогов,подороже чем туринжи,но если не ошибаюсь единственные паки которые добротно работали после 100 циклов(опять же партии отличались)…остальные(и гиперионы тоже) сходили с дистанции к 100 циклам.

DmitryG

Я перестал недавно летать на Трех 500. Но использовал Гиперионы 35c 2600 и Турниджи 40c 2650. На них около 50 циклов сейчас, особо разницы между ними не заметно. Пухнут самую малость после полётов и те и другие. Пока я сомневаюсь, что Гиперионы отходят намного дольше. Посмотрим. Но баллансируются Гиперионы одназначно немного быстрее.