Выбор аккамулятора для T-REX500
постараюсь конечно не грузить сильно, но у меня после 6 минут полета хоть и без жесткого 3D, но с гувернером (мод 11 / контроник джайв 80) остаток по напряжению 3.72 - 3.75 вольта был раньше. Так нормально или сокращать время полета?
Трудно сказать, напряжение после полета на банке без нагрузки мало что говорит о состоянии банки. Оно довольно быстро поднимается. Под нагрузкой - другое дело. Считается, опытным путем получено, что напряжение востановленное после полета должно быть не меньше ~3.6. Судя по этому праметру все с паком нормально и время полета нормальное, но точно можно сказать только посмотрев проседанине по банкам под нагрузкой.
У меня Castle, стоит таймер на 5 минутах, Обороты 2500 (Idle1) и 2800 (Idle 2). При жестком режиме до отсечки чуть больше 5 мин. 30 сек. При спокойном полете - 7 мин. Соотв., летаю 5 мин. и 6 мин. по таймеру. Если летать до отсечки то на банках сразу после востановления - 3.3V. Напряжение на отдельных банках может упасть под нагрузкой до 2.9V. Это точно плохо, так делать не надо. 😁
Я Вас хотел попросить рассказать насколько эта процедура оправдана для батареек дорогих. Вы же говорили, что с учетом замены по гарантии дорогие батарейки будут стоить в итоге дешевле на одни цикл, чем дешевые. Я думал у Вас есть опыт. Ну раз нет, значит это пока только надежды? Ну, когда случиться необходмость заменить батарейки по гранатии, а при Ваших объемах это произойдет оч. быстро. Где-то через месяц? Так? Расскажите пож-ста о резултате. Возможно это перевернет представление многих о лоу кост сегменте. И многие начнут покупать дорогие супер-пупер-нано батарейки. Я первый буду в очереди.
Пока только надежды. 😃
За месяц статистика вряд ли наберется, поскольку есть еще куча других паков. А эти я просто физически не смогу заряжать 6С своими ДУО3. В лучшем случае 3С, то есть наверное будет 3-4 цикла в день максимум. То есть своего лимита они должны достичь где-то к концу сезона. Но мучать я их буду гораздо жестче. Есть много маневров, которые стараешься делать меньше, щадя пак.
Но расчет довольно прост.
Стоимость пака - 160долларов.
Возврат обойдется долларов в 10.
Следовательно суммарная стоимость пака долларов 85 в случае замены.
Время замены будет думаю около 3 недель, что не слишком актуально в межсезонье.
А вот печальный опыт общения с хоббисити и его “продукцией” у меня действительно есть и обширный и крайне негативный. По разного вида товарам. Из которого я сделал вывод cтараться избегать общения с этим магазином. Могу поделиться при случае.
Хотя некоторые, не слишком ответственные вещи иногда там все-же беру.
Да еще плюс массовые беспорядки каких-то м…ков в центре города. Дурдом, короче.
Сочуствую. Можем наверно уже отнять от среднего кол-ва полетев в день пару полетов? Да? 😁
Учитывая средний срок службы среднестатистического акка с хоббисити при умеренном 3D теоретически вы должны их ушатать десятка два.
Сколько на самом деле было? Ведь это реальная статистика!
Я, к сожалению не веду столь точную статистику.
С чего вы взяли, что у меня все акки с хиби сити? Я просто перед тем как покупать батарейки трачу некоторе время на их изучение. Иногда, когда сомневаюсь, беру на пробу и “дорогие”. И пока они меня не радуют. У меня всего было 43 батареи. Из них умерло уже 7. Для пятисотки 18, все умершие - для пятисотки. Соотв. я не даю умереть батарейкам просто так. Выбывшие батарейки уходят на запчасти для аналогичных. В итоге остается одна, которая живет долго, пока не останется зап. частей. Вот текущее кол-во циклов, болдом отмечены умершие паки, курсивом отремонтированые:
1. Outrage XP 25 - 51
2. Outrage XP 25 - 73
3. Raiden RD22-26A25 - 47
4. Raiden RD22-26A25 - 94
5. Raiden RD22-26A25 - 111
6. FlightPower EVO25 - 52
7. FlightPower EVO25 - 117
8. Zippy-H 25-35C - 88
9. Zippy-H 25-35C - 101
10. Zippy-H 25-35C - 118
34. Turnigy 2650 - 29
35. Turnigy 2650 - 29
36. Turnigy 2650 - 23
37. Turnigy 2650 - 23
38. Hyperion VX G3 2600 - 23
39. Hyperion VX G3 2600 - 15
40. Turnigy 2650 - 14
41. Turnigy 2650 - 14
Все паки 6S.
Колитесь, сколько акков убили за 1530 полетов? И как их при этом грузили?
Старые часто гружу плохо. Не жалею. Практически до отсечки. Выжимаю все. Особено полсе перехода на говернер. Новые пытаюсь не высасывать до конца, но получается редко. Обычно то же гружу плохо, часто до отсечки.
Сочуствую. Можем наверно уже отнять от среднего кол-ва полетев в день пару полетов? Да? 😁
(Воздержусь от комментариев…)
Ха, не получится! 😃
На следующей неделе с четверга по воскресенье выходные. День Канады. Так что оторвемся!
…
35. Turnigy 2650 - 29
36. Turnigy 2650 - 23
37. Turnigy 2650 - 23
38. Hyperion VX G3 2600 - 23
39. Hyperion VX G3 2600 - 15
40. Turnigy 2650 - 14
41. Turnigy 2650 - 14
Как я вижу у Вас и Гиперионы и Тёрниджи сейчас имеют примерно одинаковое количество циклов и относительно свежие.
Уверен к сотне циклов Вы заметите существенную разницу в их перформансе.
Дело ведь не только в том, что батарейка еще способна крутить ротор.
Проблема в том, что на дохлых акках довольно некомфортно тренироваться, поскольку поведение вертолета отличается. Если Гиперионы отлетают свои двести циклов с нормальной токоотдачей и потом сдохнут в одночасье, я не расстроюсь. Если тёрниджи весело позажигает первые тридцать а потом будет кряхтеть и дуться еще сто циклов, то такая экономия для меня сомнительна.
Уверен к сотне циклов Вы заметите существенную разницу в их перформансе.
Дело ведь не только в том, что батарейка еще способна крутить ротор.
Проблема в том, что на дохлых акках довольно некомфортно тренироваться, поскольку поведение вертолета отличается. Если Гиперионы отлетают свои двести циклов с нормальной токоотдачей и потом сдохнут в одночасье, я не расстроюсь. Если тёрниджи весело позажигает первые тридцать а потом будет кряхтеть и дуться еще сто циклов, то такая экономия для меня сомнительна.
-
Я конечно не буду дожидаться пока турниджи будут “кряхтеть”. Я селектирую банки. Если будет, что селектировать.
-
Кроме того, я повторяюсь, но как только переходите на говернер на электричике, если все правильно сделано, ни степень разряда (просадки) батареи, ни степень ее куритизны ни как не отражаются на полете. Скорость ротора постоянна. Отличить плохую батарейку от хорошей невозможно. И степень раряда батарей не очивидна, что кстати, неприятно - если зазевался, падаем без предупреждения. Только по времени полета. Вон Zippy под 10-ым номером невозможно отличить от всех остальных батарей в полете. Хотя у нее “бешенное” вн. сопротивление - под 50 мОМ по заряднику.
-
И я не вижу ничего плохого в том, что паки дуются. Лишь бы вн. сопротивление было нормальное и под канопи влезали, ну и не лопались в полете - это не приятно. 😁 Некоторые вот по природе своей дуются всегда, потом в норму приходят и при этом держат нормально токи, а некоторые твердые как камень, а толку ноль - просаживаются на раз.
-
Паки не умирают сразу. И Хапирионы по Вашим же словам “уже не те” на 100-ом цикле. А должны быть в самом расцвете производительности судя по заявлениям самого хапириона. Тем более, если турниджи у Вас дожили до 90 циклов.
оффтоп/ Денис, а на какой говернер перешли на 500ке? оффтоп/
оффтоп/ Денис, а на какой говернер перешли на 500ке? оффтоп/
CC Ice 100,+ скорпион, который 1600 kv, + 15ый пиньен
Скорость ротора постоянна. Отличить плохую батарейку от хорошей невозможно.
Оooo, ещё как возможно! Летаю только с гувернёром. И тут подвернулся шанс протестить TP 45c акки на Лого 600. Верт пулял как будто сопротивление воздуха уменшилось в раза два. Сказка а не акки. Одно плохо - цена.
Кроме того, я повторяюсь, но как только переходите на говернер на электричике, если все правильно сделано, ни степень разряда (просадки) батареи, ни степень ее куритизны ни как не отражаются на полете. Скорость ротора постоянна.
Отличить плохую батарейку от хорошей невозможно.
Ну да, если блинчиком летать, то возможно да. А если 3D, то тут вы не правы.
У меня все вертолеты летают с гувернером. И перешел я на него уже давненько - года четыре назад. Работают гуверы на кастлах, контронике и хакерах. И акки поверьте легко различить и с гувером тоже.
- И я не вижу ничего плохого в том, что паки дуются. Лишь бы вн. сопротивление было нормальное и под канопи влезали, ну и не лопались в полете - это не приятно.
Интересная точка зрения… ☕
- Паки не умирают сразу. И Хапирионы по Вашим же словам “уже не те” на 100-ом цикле. А должны быть в самом расцвете производительности судя по заявлениям самого хапириона. Тем более, если турниджи у Вас дожили до 90 циклов.
Понятие “уже не те” - довольно относительное.
Если пак выдает хороший перформанс после сотни полетов, приемлемый для нормальной эксплуатации, то он признается нормальным, хотя его токоотдача не такая, как в первой десятке циклов.
Если пак пуляет первые десять, а потом пятьдесят циклов кряхтит - это уже не нормальный пак. Я на это совершенно ясно указал в своих предыдущих постах, так что не придирайтесь к словам.
Если Вам нравится перебирать паки и селектировать в них банки - дело Ваше. Зачем тогда жаловаться на то, что на поле выезжать приходится реже, чем хочется, финансы не такие и пр. Оставьте. Каждый делает то, что ему нравится и что считает наиболее полезным и нужным.
Ребята у Вас разный уровень пилотирования, вы говорите на разных языках, спор пустой. Разница в акках есть, к сожалению. Гувернер да сглаживает разницу, но все равно она будет даже не полетах блинчиком заметна, а особенно на нагруженных элементах.
Да всё намного проще.Туринжи в 2 раза хуже гипериона и 2.5 раза дешевле.А дальше каждый сам решает на чём летать,но утверждать что на туринжах нельзя летать 3д пилотаж это просто смешно.
И честно мне мало верится что на брендовых паках после 100 циклов нормальный полёт…в своё время покупал флайповеры по 175 баксов за штуку…считались очень хорошими паками…с горем пополам хватало на 100 циклов.
но утверждать что на туринжах нельзя летать 3д пилотаж это просто смешно.
Согласен, есчё как можно. Я тут выкладывал в Микадовской ветке полёты на Лого 600. Ну так там использовал довольно потрёпанные Турниджи.
Если было бы достаточно бабок то летал бы только на ТP 45c. А так платить 400$ за один пак для Лого 600 не охота. А научится отжигать не подетски можно и на Турниджи.
…в своё время покупал флайповеры по 175 баксов за штуку…считались очень хорошими паками…
Чистый маркетинг, как и многих других паков. Опять же каждый решает сам что покупать… Турниджи еще и тяжелее своих аналогов, и опять же не факт что Вам повезет, все паки, которые были у нас в коллективе, увы по 100 циклов не находили:(
Оooo, ещё как возможно!
Ну согласен, загнул. Возможно. Но уже не так критично, как без говернера.
Да всё намного проще.Туринжи в 2 раза хуже гипериона и 2.5 раза дешевле.
Ну вот хоть еще один разумный человек. Я это и пытаюсь объяснить на протяжении уже целой страницы. Что только не наслушался в ответ. 😁
Чистый маркетинг, как и многих других паков. Опять же каждый решает сам что покупать… Турниджи еще и тяжелее своих аналогов, и опять же не факт что Вам повезет, все паки, которые были у нас в коллективе, увы по 100 циклов не находили:(
А остальные то сколько циклов находили? Ну опять никто же не спорит, что эти труниджи хуже чем TP.
По поводу маркетинга. Почему я закупился этими триндижами в этом сезоне? Ну потому что у меня были Zippy с ХС, FlightPower и Outrage. Zippy не блистали с самого начала и проходили столько же сколько все остальные паки, при стоимости в несколько раз меньше. Ну пусть оне не блистали, но при своей цене это, по крайней мере, честно. Стоимость остальных паков это чистой воды надувательство и понты. Оутрайджи, которые дохнут на 20-ом цикле, FlaightPower, который становиться Zippy на том же 20-ом цикле. Сколько Zippy можно было бы купить вместо этих паков? Ужастно обидно чувствовать себя лохом. Какой делаем вывод на следующий сезон? Закупаемся в ХС. По крайней мере - честно. Но поскольку уж хапиреон вовремя снизил стоимость своих паков до 2-х стоимостей паков с XC, перешол на китайскую фабрику и обещал увеличить жизнь паков в два слишним раза, ну можно и их взять немного. И если хапиреон выиграет, то возможно, в следующем сезоне я и посмотрю в сторону дорогих брендов. А пока я точно знаю, что все банки делают на трех заводах в китае. Что есть сегментация рынка и один и тот же товар по сути продают в разной обертке по разной цене. И всегда найдутся “настоящие крутые пацаны”, которые купят дорогой пак, просто потому что это дорого и круто, не потому что им это реально нужно. Ну - “флаг им в руки”.
Дмитрий (DmitryG), Евгений (RC-Flyer) а можно еще конкретный вопрос? Вы просто все про Лого. А на t-rex 500-ах то своих, вы какие паки, собственно, используете?
Подобную тему ведут на питерском сайте братья Гончаровы(уж кому кому,а им верить можно от и до)…очень хвалили носорогов,подороже чем туринжи,но если не ошибаюсь единственные паки которые добротно работали после 100 циклов(опять же партии отличались)…остальные(и гиперионы тоже) сходили с дистанции к 100 циклам.
Я перестал недавно летать на Трех 500. Но использовал Гиперионы 35c 2600 и Турниджи 40c 2650. На них около 50 циклов сейчас, особо разницы между ними не заметно. Пухнут самую малость после полётов и те и другие. Пока я сомневаюсь, что Гиперионы отходят намного дольше. Посмотрим. Но баллансируются Гиперионы одназначно немного быстрее.
…очень хвалили носорогов,подороже чем туринжи,но если не ошибаюсь единственные паки которые добротно работали после 100 циклов…
у носорогов проблема с выбором ёмкости. на 500ку там только если спарки 3s делать. 6s нет…
Я перестал недавно летать на Трех 500. Но использовал Гиперионы 35c 2600 и Турниджи 40c 2650. На них около 50 циклов сейчас, особо разницы между ними не заметно.
Спасибо, ну Вы хоть по делу. Евгений? 😁
Пухнут самую малость после полётов и те и другие. Пока я сомневаюсь, что Гиперионы отходят намного дольше. Посмотрим. Но баллансируются Гиперионы одназначно немного быстрее.
Согласен, гиперионы у меня пока не пухнут, но банки подобраны действительно ровнее чем на турниджи. У турниджей разброс бывает ну очень сильный, они видимо забили на подбор банок совсем.
Но баллансируются Гиперионы одназначно немного быстрее.
У меня сейчас обратная картина.
На Протосе летают 2 Гипериона 25С 2500 и 2 Туринги 30С 2200.
И в те и в другие вливаю на заряде по 1700 миллиампер. Но Туринги снимаю на 10-15 минут раньше, в это время Гиперы еще балансируются. Вот так вот…
Зарядка - Кватра Хоббикинговская, поэтому ставятся батарейки на зарядку практически одновременно.
У меня сейчас обратная картина. На Протосе летают 2 Гипериона 25С 2500 и 2 Туринги 30С 2200. И в те и в другие вливаю на заряде по 1700 миллиампер. Но Туринги снимаю на 10-15 минут раньше, в это время Гиперы еще балансируются. Вот так вот…
У меня есть Гиперионы 25ц на Лого 600. Они действительно дольше Турниджи баллансируются. С Гиперионами 35ц другая картина.
Спасибо, ну Вы хоть по делу. Евгений? 😁
Ну, разговор “не по делу” начал не я, собсно… См. пост №155
Ну вот хоть еще один разумный человек.
Предполагается, что остальные (в основном, видимо я) люди неразумные… Ну-ну…
И что только не наслушаешься в ответ…(ваши слова, кстати…)
Я это и пытаюсь объяснить на протяжении уже целой страницы.
Вы на протяжении уже ЦЕЛОЙ! страницы пытаетесь обьяснить сообществу, что Тёрниджи в два раза хуже и в 2.5 раза дешевле чем Гиперион? А народ-то не знает!!! 😆
Что только не наслушался в ответ. 😁
И чего-ж вы такого наслушались-то??? Вы уж не стесняйтесь, жалуйтесь. 😁 А то как-то все намеками, недомолвками…
Пока что я из целых двух страниц понял, что:
- разницы между дохлыми и свежими батарейками Вы не наблюдаете, что явно говорит о стиле Ваших полетов и в таком случае разницы между брендами для Вас действительно никакой нет.
- что Вы подбираете банки для батареек из сдохших паков, тем самым продлевая их срок службы, что похвально!😒 А также говорит о наличии свободного времени 😃😃
- что Вы не находите ничего плохого во вздувшихся паках (О, а это интересно!)
- что Вас почему-то болезненно мучает вопрос той интенсивности полетов, который я привел а также почему я его привел в расчете на месяц/неделю а не на год/десять/двадцать - ведь тогда цифра была бы меньше!
- что у Вас полно батареек Тёрниджи и оправдать их покупку хотя бы в своих глазах ну просто необходимо! А также укрепиться в осознании глупости людей, покупающих дорогие паки.
Я же писал - расслабьтесь.
Расскажите лучше о стиле полетов, какие токи Вам удается выжимать из своих батареек, на каких маневрах они грузятся сильнее, давно ли летаете с гувернером, ну и поделитесь секретом, как используя сие чудо современной техники - гувернер можно добиться таких невиданных результатов, когда не видно разницы между свежей и дохлой батарейкой!
У Вас же кастл Айс, наверняка статистику по токам тоже ведете… 😃😃
Отвечу на Ваш вопрос о Тирексе.
Насчет Тирекса500- я с прошлого года не летаю на нем. До этого использовал Зиппи2500 - они совсем были плохие, не прожили и 50 полетов. Затем были V-Plus2200 и V-Plus2600. 2200 перегружались и быстро сдохли, 2600 пыхтят до сих пор, но это 2.5 минуты без нагрузки(только пируэты или пирофлипы) и всё.
Поэтому я их не использую.
С прошлого года летаю на Лого400 и Лого600. Лого400 по классу идентичен Т-Рексу 500. Тёрниджи и Гиперионы покупал в одно время - в январе где-то.
Терниджи уже явно устали и на них силовых элементов не делаю(тиктаки, очень быстрые хуриккейны). Они идут преимущественно на пирофлип - реверсал, которые я сейчас и мучаю больше всего.