Выбор первого вертолета. Запутался, прошу помощи.
Если предварительнро не договорились с магазином о занижении инвойса, то, действительно, попадете на пошлину в размере 30% с суммы, превышающей 10 т.р. (стоимость доставки не включается). Поменять сразу- только зарядник. Еще нужен инструмент- шестигранники на 1,5 , 2, 2,5 и 3 мм. Съемник для наконечников тяг, угломер.В процессе сборки поймете, что по мелочи нужно будет еще достаточно много типа, разъемов, термоусадочной трубки, стяжек, липучек, индикатор напряжения батареи и т.п.
Тренировочные шасси делаются за 250 р и полчаса. В любом модельном магазине покупаете пару метровых карбоновых трубок 4-5 мм , а в спортивном 4 пинпонговых шарика.
На счёт симулятора (и не только) вам вертолётчики на поле всё подскажут и помогут. А в форуме запрет на обсуждение как и где скачать хороший симулятор .
Спасибо всем за советы и пожелания!
Поменять сразу- только зарядник.
Зарядку то уже купил вместе с аккумами и шасси, как меня правильно поправили, это то как раз уже приехало. А шасси тогда просто переделаю, крестовина есть, шарики тоже есть, поищу по размеру подходящие трубки и думаю вопрос решен. насчет инструментов спасибо, теперь все найду.
Остается нерешенным для меня вопрос запчастей - что нужно сразу брать? Например вот лопасти, которые я так понял идут как расходник. в чем отличие карбоновых от деревянных? Я думал, что карбоновые фиг сломаешь, а если нет, то имеет смысл их покупать или можно обойтись деревянными? Отличие чисто аэродинамическое? Если так, то на первых порах мне это думаю не будет сильно мешать. Ну и вообще по запчастям… Для меня это темный лес… Если можно и не сложно, можете списочек накидать через запятую, как называеццо и сколько единиц нужно, что-бы я сразу к вертолету и дозаказал.
А насчет таможни вы меня канеш сильно расстроили…((( 30%… Фигово… А что такое занижение инвойса? Я пока оплатил им 719 баксов за 450 модель, насчет остального договорились следующим образом, как появится в наличии 500я модель (ща ее нету) мне довыставят счет. Можете рассказать, в чем суть занижения инвойса и мои действия, что бы этого добиться. Спасибо!
На счёт симулятора (и не только) вам вертолётчики на поле всё подскажут и помогут. А в форуме запрет на обсуждение как и где скачать хороший симулятор .
Я в курсе 😁 Даже сам об этом написал… Тем более есть места где как раз обсуждается, где и как скачать сим))
У меня вопрос - где шнурок покупается…? Или он в комплекте будет?
Если предварительнро не договорились с магазином о занижении инвойса, то, действительно, попадете на пошлину в размере 30% с суммы, превышающей 10 т.р. (стоимость доставки не включается).
Погодите… но мне позавчера доставили посылку… Сумма не многим больше 10000, но главное - она нигде не указана! Вааще нигде! Чек от почты россии на 0 рублей… И какая-то хня на китайско-английском с моим адресом… 😃 Стоимости нет ни в долларах ни в рублях…
Карбоновые лопасти жестче и выдерживают бОльшие обороты. Для начала пойдут и деревянные. Крашкит стандартный- лопасти, балка, подкосы, шестерни (все) вал привода хвоста, стойки шасси, лыжи, детали головы, включая ось флайбара и тяги, еще хорошо иметь ремкомплект шестерней серв. Количество попадающих под замену деталей зависит от тяжести краша и момента включения холда. В первые два месяца полетов потратил на запчасти сумму, примерно равную стоимости тушки. Для экономии можно на время обцучения заменить привод ХР на ремень. Еще большая экономия будет при установке флайбарлессной системы- в голове не чему ломаться и устойчивость легче увеличить. А самая большая экономия, если не взлетать( даже не пробывать!) в реале, пока не налетаешь часов 30-50 в симуляторе.Правда, обычно силы воли не хватает ни у кого.
Выбирайте pilotage-rc.ru/catalogue/95_/95_10/
Карбон лучше но он после обучения. Деревянных 425 нет я так понял. Берите простые.
rcopen.com/forum/f60/topic141900 тут найдете про инструмент.
Выбирайте pilotage-rc.ru/catalogue/95_/95_10/
Карбон лучше но он после обучения. Деревянных 425 нет я так понял. Берите простые.
rcopen.com/forum/f60/topic141900 тут найдете про инструмент.
Йес! Спасибо! Шнурок значиццо найден.
Насчет инструмента подсказали, но на всякий случай поищу такую же тему про 500й…
На ХС сейчас навалом карбона и стекла по цене дерева 😉 Только придётся поработать руками и головой…
Карбоновые лопасти жестче и выдерживают бОльшие обороты. Для начала пойдут и деревянные. Крашкит стандартный- лопасти, балка, подкосы, шестерни (все) вал привода хвоста, стойки шасси, лыжи, детали головы, включая ось флайбара и тяги, еще хорошо иметь ремкомплект шестерней серв. Количество попадающих под замену деталей зависит от тяжести краша и момента включения холда. В первые два месяца полетов потратил на запчасти сумму, примерно равную стоимости тушки. Для экономии можно на время обцучения заменить привод ХР на ремень. Еще большая экономия будет при установке флайбарлессной системы- в голове не чему ломаться и устойчивость легче увеличить. А самая большая экономия, если не взлетать( даже не пробывать!) в реале, пока не налетаешь часов 30-50 в симуляторе.Правда, обычно силы воли не хватает ни у кого.
По лопастям понял…Спасиб… Ограничусь обычными… Тем более комплектные карбоновые - поберегу для бОльших оборотов))
Флайбарлессная система… 😵
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=inde…
это от сюда? какие тогда детальки нужно купить?
ну и ремень… он есть на этом сайте? Можете на него ссылочку кинуть если не сложно…
На ХС сейчас навалом карбона и стекла по цене дерева 😉 Только придётся поработать руками и головой…
Для начала и так прийдется много работать и головой и руками… Лучше, что бы по началу было как можно больше заточенных деталек… Я уже точно где-то видел 425 лопасти за дешево…
rcopen.com/forum/f19/topic187138 Свежая но не новая тема по лопостям.
Пока почитайте, не заморачивайте голову. Это позже.rcopen.com/forum/f107/topic167686