T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz
Никогда ни где не использовал Delay (Всегда использовал быстрые серво). Только после того как крашнул Т450 он стал велять хвостом из за слабых вибраций в хвосте. Хвост не ремонтировал а только увеличил Delay немного. С Delay реакциа хвоста становится “тупее”. После очередной починки виляние хвоста ушло.
Хвост может велять если что то не плавно ходит в констуции (при чём иногда в статике это не обнаружить), вибраций или длинна хвостового рычага совсем неправильно подобрана.
Никогда ни где не использовал Delay (Всегда использовал быстрые серво). Только после того как крашнул Т450 он стал велять хвостом из за слабых вибраций в хвосте. Хвост не ремонтировал а только увеличил Delay немного. С Delay реакциа хвоста становится “тупее”. После очередной починки виляние хвоста ушло.
Хвост может велять если что то не плавно ходит в констуции (при чём иногда в статике это не обнаружить), вибраций или длинна хвостового рычага совсем неправильно подобрана.
Алайновская 520-я серва к каким относится? Длинна тяги по инструкции с коректировкой чтоб слайдер хв по средине встал. Вибрации…хм…а где их искать, вроде все плавно.
Кстати обнаружилась еще одна проблема.
При отрицательном шаге -12 и циклике 9 в момент, когда стик находится в положении максимального отклонения между креном и тангажем, качалки упираются в корпус серв.
Причем у меня на правом стике стоит круг. Без круга отклонение будет еще больше.
При нулевом шаге качалки перпендикурялны, т.е. все собрано по инструкции.
Недоработки в конструкции или что-то не так делаю?
Кстати обнаружилась еще одна проблема.
При отрицательном шаге -12 и циклике 9 в момент, когда стик находится в положении максимального отклонения между креном и тангажем, качалки упираются в корпус серв.
Причем у меня на правом стике стоит круг. Без круга отклонение будет еще больше.
При нулевом шаге качалки перпендикурялны, т.е. все собрано по инструкции.
Недоработки в конструкции или что-то не так делаю?
У меня тоже была такая проблема, но когда при 50% небыл выставлен 0 шаг., Когда выстави 0 и шаг ±12 поправил в свош миксе (53% поставил) проблема пропала, но качалка доходит почти в притык к своему корпусу.
Кстати недавно чуть зарулился и оземлил свою 500-ку, так вот тосле переборки колебания хвоста пропали вообще, 😮.
На что думаю, подшибники ОВ крутились как шаговый моторчик 😃, я их поменял на СКФ, возможно из за этого пропала вибрация которой на глаз небыло видно, а хвост то чуствовал 😃
У меня тоже была такая проблема, но когда при 50% небыл выставлен 0 шаг.,
У меня так и сделано. При 50% - ноль градусов.
Когда в процессе настройки 3G делаю минимальные шаги и кручу стиком, ничего нигде не цепляет.
А вот когда делаю тоже самое с откалиброванным 3G качалки в самом нижнем положении начинают упираться в сервы.
Всю голову сломал, но пока нет идей как это исправить…
Да пофиг на самом деле. Верт и так летает неплохо.
Точнее летал… Сегодня как следует его приложил 😉
Кстати обнаружилась еще одна проблема.
При отрицательном шаге -12 и циклике 9 в момент, когда стик находится в положении максимального отклонения между креном и тангажем, качалки упираются в корпус серв.
Даже представить страшно, что в этот момент делает вертолет в воздухе…
Вы когда-нибудь пробовали стоя в лыжах в гамаке?
Тут аналогичная ситуация… То есть теоретически возможно, но практически нах не нужно.
Еще вопросик и 2 проблемки,
-
в айдл 2 когда даю резко газ верт проворачивает аж на 90гр. Помоему так не должно быть?
-
вывешиваю ровно верт…делаю быстрый пируэт…и после этого верт резко с креном летит всторону.
Знающие, подскажите где решение искать.
Даже представить страшно, что в этот момент делает вертолет в воздухе…
Вы когда-нибудь пробовали стоя в лыжах в гамаке?
Тут аналогичная ситуация… То есть теоретически возможно, но практически нах не нужно.
Я рекомендую снять лопасти, и покрутить верт на земле со всеми крайнимм положениями тарелки, я на 100% уверен что ей будет очень хреново.
Только что вернулся с поля.
Наблюдается следующее.
В айдл 1 (90-80-95, -8 +2 +12) при реском газе верт проворачивает на 90грд.
в этом же режиме при подгазовке подруливает хвост. Вопрос, это допустимо или надо поднять обороты до тоо момента пока ффост не перестанет подуливать. Хочу настроить айдл1 для спокойного пилотирования как бы для ф3с
в айдл2 (100-90-100, -12 0 +12 ) все гуд и сеодня сделал штук 5-7 пируэтов подряд и никуда не кренило. (правда сдвинул акк еще вперед)
Р.С Проверял центр тяжести, вроде все ок, но всеравно верт тянет чуть назад. Может тарелку елеватором чуть поднять?
Может в первом режиме просто немного не хватает чуствительности? (это справедливо для флайбарного).
Какие вообще ощущения от 3G?
Думаю о второй тушке уже 3G
Чуствительность сейчас поставил 70% в айдлах … и 73% в нормале
По ощущениях толком ничео нескажу…пока учусь. Но в очень сильный ветер он висит как прибитый, правда стиками надо чуть активней работать. И отстреливает очент резво.
-
У меня хвост при резком газе сваливало на 90 градусов из-за неправильной настройки расходов.
Проверьте, до конца ли отклоняется хвостовой слайдер.
Когда выставил расходы правильно хвост отклоняться перестал. -
У меня меня пару раз вертолет на высоких оборотах сильно кренило вправо. Как выяснилось, проблема была в том, что в момент инициализации 3g вертолет не был неподвижен.
Если подключать акк аккуратно и не траясти вертик, то проблемы не возникает.
Так все летает ровно и никуда не валится.
P.S.
Пришел шнурок с 3g для обновления прошивки.
Довольно прикольная штука. Значительно больше всего можно настроить, чем без шнурка.
Жаль не могу в деле попробовать, так как детали для ремонта застряли где-то на тайваньской почте.
Я рекомендую снять лопасти, и покрутить верт на земле со всеми крайнимм положениями тарелки, я на 100% уверен что ей будет очень хреново.
У меня тоже богатая фантазия 😃
Могу сходу придумать еще десяток способов сломать вертолет. Например, увеличить до максимума расходы хвоста, и попируэтив на максимальном хвосте 5-6 оборотов, резко остановить. Попробуйте, интересный эффект гарантирую.
Вот только зачем?
У меня тоже богатая фантазия 😃
Могу сходу придумать еще десяток способов сломать вертолет. Например, увеличить до максимума расходы хвоста, и попируэтив на максимальном хвосте 5-6 оборотов, резко остановить. Попробуйте, интересный эффект гарантирую.
Вот только зачем?
Заинтриговали 😃 Пробовать не хочу, но интересно что будет?
- У меня хвост при резком газе сваливало на 90 градусов из-за неправильной настройки расходов.
Проверьте, до конца ли отклоняется хвостовой слайдер.
Когда выставил расходы правильно хвост отклоняться перестал..
Расходы - это дуалрейты? или путаю? Все по 100% только експоненты 10 поставил, хотя смотрю что скоро буду уменьшать, а то нехватает скорости пируэтов.
Слайдер недоходит 2-3мм до конца.
Собираю 3G тушку. Дошел до установки качалок на сервы.
И интересная вещь. тут надо ставить на третью с конца кочалки дырку.
а в простом 500 ESP в крайнию…
Это расходы занижены или так и надо для 3G?
Уже разобрался, когда выставлял шаги.
Действительно так и надо ставить тяги на 3G
Еще вопрос, при облете уже увидел глюк хвоста (дернуло один раз градусов на 20)…
Кто-нибудь уже менял прошивку? После этого надо будет заново setup делать, или все настройки сохранятся?
Уже разобрался, когда выставлял шаги.
Действительно так и надо ставить тяги на 3GЕще вопрос, при облете уже увидел глюк хвоста (дернуло один раз градусов на 20)…
Кто-нибудь уже менял прошивку? После этого надо будет заново setup делать, или все настройки сохранятся?
Я менял.
Сетап надо буде делать заново.
Но какая в этом проблема?
Это же две минуты.
Не. не проблема, главное просто не ломанутся летать сразу после прошивки 😃
поэтому и спросил 😃
Что-то поменялось визуально в управлении? Глюк хвоста ушел?
Три недели ждал запчасти, так что пока не летал.
Опробую новую прошивку в субботу.
Глюка хвоста у меня не было (изначально версия 2.0).
Еще момент… не знаю может мне так кажется…
Летал с двумя акками.
Align 2600 40C
Rapidcharge 3600 25C
разница в весе ощутима.
Но… с обоими акками верт вывешивался одинаково…
3G сама подправляет центровку??
3G не исправляет центровку.
У меня, например, хвост тяжелее и очень ощущается, что вертолет все время чуть-чуть заваливается назад.
На самом деле пока нет идей как сделать нормальную центровку.
И так рерулятор на носу висит и довольно тяжелый аккумулятор Гиперион 45C 2600 (440 гр) максимально вперед сдвинут.