Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

A_Nitro
oshirnin:

Любопытно. Собираться будет на штатной электронике со штатным АКБ?

Да собираться будет на штатной электроники! она довольна путевая ! а штатного АКБ нет в комплекте и подразумевалось!

alex_plus
Motorhead_in_therion:

Ждем отчета и фоток =)
p.s. подскажи по-возможности, влезут ли под капот 2 пака от 500ки, если их класть на ребро?

Вообще, есть надежда, что при заявленном штатном паке 5200 6S должны влезть и 2 * 2600 6S.
Сам присматриваюсь. Мыслю собрать 550-ку на 12S с контро-тангой 45-07. С учетом веса должно штырить неподецки. 😃

A_Nitro:

и заветная коробка у меня в руках!

Просьба: замерьте, плиз, ширину рамы снаружи после сборки.

jat_racer

Артем привет, когда облет будет, предупреди плиз

beatl

Для тех кто в танке:
550-й - уменьшенный вариант 600-ки.
То есть ширина рамы определяется шириной блоков основных подшипников.
Отличия 600-ки от 550-ки в раме, длине балки.
Все остальное, включая голову, блоки подшипников, хвостовой редуктор, подкосы, тейлбумкейс, шестерни, моторама и прочее - одинаковы.
Кому интересно вот весь список отличающихся запчастей:
www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_72_118

Так что “новые горизонты” тут только от пийотных кактусов.

Олег_1970
alex_plus:

Вообще, есть надежда, что при заявленном штатном паке 5200 6S должны влезть и 2 * 2600 6S.

Ничего не перепутали?😉 То есть ставим два по 2600 и получаем 5200???😮
Вопрос к топик стартеру, опишите что идет в комплекте, какой мотор, регулятор, сервы. Знаю что можно все в магазине посмотреть, но мне хочется узнать комплектацию от вас.

ugh

На 600-ке пуш-пулл, а тут прямая передача на тарелку, интересно как это повлияет на выживаемость серв в крашах, ну и вообще на возможность последующей переделки в 600-ый?

beatl
ugh:

На 600-ке пуш-пулл, а тут прямая передача на тарелку, интересно как это повлияет на выживаемость серв в крашах, ну и вообще на возможность последующей переделки в 600-ый?

В варианте без сервооси ударная нагрузка на сервы намного выше при краше.

Ваще не вопрос!
Ставим балку от 600-го, хвостовую тягу от нитры и механика готова.
Остается только регуль.

Вот только с регулятором я не совсем понял.
В описании значится RCE-BL70G ESC. В электронных компонентах на сайте Align я его не нашел.
Возможно, нам пытаются приправить регули от первых версий 600-ки пятилетней давности.

“Я его слепила из того что было” (С)

aarc

Если туда влезут лопасти 550мм, хотя бы с балкой от 600-ки, то получится неплохая электро 30-ка. Типа лого 500. вот только место размещения паков совсем не впечатляет. Лучше бы делали как в рексе 700 - мотор сверху, паки снизу. Вот это была бы интересная база для постоения большой электрички. А так - масшабированная 500-ка с деталями от 600…

ugh
beatl:

В варианте без сервооси ударная нагрузка на сервы намного выше при краше.

Вот и я о том-же. Ужасно интересно, что будет от серв оставаться при падениях 550-го и, как вариант, при падениях гибрида “доапгрейженого” до 600-ки, с оставлением рамы 550-го…

beatl

Размещение мотора сверху подразумевает пуш-пул тяги. Это влечет за собой дополнительную себестоимость, и получается цена 600-ки. Оно им надо? Делать вертолет меньшего размера за ту же цену?

aarc
beatl:

Оно им надо? Делать вертолет меньшего размера за ту же цену?

Согласен! Лучше бы 600Е новый сделали, и цену можно приподнять долларов на 50-100.

incomer
ugh:

На 600-ке пуш-пулл, а тут прямая передача на тарелку, интересно как это повлияет на выживаемость серв в крашах, ну и вообще на возможность последующей переделки в 600-ый?

Исходя из золотого правила механики- здесь сервам будет легче, ведь на 600-ке пуш-пул “ускоряющий”, соответственно, в обратную сторону, от лопастей, он усиливающий, т.е. увеличивающий нагрузку на сервы.

A_Nitro
alex_plus:

Просьба: замерьте, плиз, ширину рамы снаружи после сборки.

ширина блоков подшипников основного вала 48 мм

beatl:

Вот только с регулятором я не совсем понял.
В описании значится RCE-BL70G ESC. В электронных компонентах на сайте Align я его не нашел.

регуль либо 70 ампер но долго или 110 ампер но 5 секунд!

Олег_1970:

Ничего не перепутали?😉
Вопрос к топик стартеру, опишите что идет в комплекте, какой мотор, регулятор, сервы. Знаю что можно все в магазине посмотреть, но мне хочется узнать комплектацию от вас.

Ну что что система FL-760 , 3 сервы на автомат перекоса Align DS-610 (советую сразу купить ремкомплекты потому что сервы буду вылетать на раз)+620 на хвост+регуль 70 амперный +мотор 1220KV

ugh

А фото 550-го рядом с 600-ым никто не видел? Для наглядности…

A_Nitro
ugh:

А фото 550-го рядом с 600-ым никто не видел? Для наглядности…

как соберу могу поставить между 500 и 600 нитрычем

oshirnin
A_Nitro:

а штатного АКБ нет в комплекте и подразумевалось!

Это понятно, что АКБ нет. Имелось в виду, сборка будет на 6S или сразу HV. Понял, что на 6S.

Romashka5

Так, поехали дальше!
сборка рамы прошла быстро и просто. Удивило, что края рамы были не острыми - так что забил на скругление их!
Удивили блоки подшипников- сами подшипники в них просто запресованы без стопоров и нету не одной надписи на них, как обычно любит делать алайн!
Порадовал толстый вал со стопором на подобиие 450 прошки, моторама толстая-жеская, ну и конечно лыжики которые судя по всему от 600!

ЗЫ последня фотка сравнение рам 500 и 550, кстати 500 открыла купальный сезон в пироговке еще в мае:)

platov

Тоже интересуют уже задаваемые вопросы
1)Влазят ли 2 пака под канопи от 500-ки
2)И как на счёт 550-ых лопастей без всяких переделок

platov

Вертолёт в стоке расчитан на установку 550-х лопастей…
Остался вопос про паки от 500-ки