Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Оно им надо? Делать вертолет меньшего размера за ту же цену?
Согласен! Лучше бы 600Е новый сделали, и цену можно приподнять долларов на 50-100.
На 600-ке пуш-пулл, а тут прямая передача на тарелку, интересно как это повлияет на выживаемость серв в крашах, ну и вообще на возможность последующей переделки в 600-ый?
Исходя из золотого правила механики- здесь сервам будет легче, ведь на 600-ке пуш-пул “ускоряющий”, соответственно, в обратную сторону, от лопастей, он усиливающий, т.е. увеличивающий нагрузку на сервы.
Просьба: замерьте, плиз, ширину рамы снаружи после сборки.
ширина блоков подшипников основного вала 48 мм
Вот только с регулятором я не совсем понял.
В описании значится RCE-BL70G ESC. В электронных компонентах на сайте Align я его не нашел.
регуль либо 70 ампер но долго или 110 ампер но 5 секунд!
Ничего не перепутали?😉
Вопрос к топик стартеру, опишите что идет в комплекте, какой мотор, регулятор, сервы. Знаю что можно все в магазине посмотреть, но мне хочется узнать комплектацию от вас.
Ну что что система FL-760 , 3 сервы на автомат перекоса Align DS-610 (советую сразу купить ремкомплекты потому что сервы буду вылетать на раз)+620 на хвост+регуль 70 амперный +мотор 1220KV
А фото 550-го рядом с 600-ым никто не видел? Для наглядности…
А фото 550-го рядом с 600-ым никто не видел? Для наглядности…
как соберу могу поставить между 500 и 600 нитрычем
А фото 550-го рядом с 600-ым никто не видел? Для наглядности…
Дядя заморочился.
И еще вариант.
а штатного АКБ нет в комплекте и подразумевалось!
Это понятно, что АКБ нет. Имелось в виду, сборка будет на 6S или сразу HV. Понял, что на 6S.
Так, поехали дальше!
сборка рамы прошла быстро и просто. Удивило, что края рамы были не острыми - так что забил на скругление их!
Удивили блоки подшипников- сами подшипники в них просто запресованы без стопоров и нету не одной надписи на них, как обычно любит делать алайн!
Порадовал толстый вал со стопором на подобиие 450 прошки, моторама толстая-жеская, ну и конечно лыжики которые судя по всему от 600!
ЗЫ последня фотка сравнение рам 500 и 550, кстати 500 открыла купальный сезон в пироговке еще в мае:)
Тоже интересуют уже задаваемые вопросы
1)Влазят ли 2 пака под канопи от 500-ки
2)И как на счёт 550-ых лопастей без всяких переделок
Вертолёт в стоке расчитан на установку 550-х лопастей…
Остался вопос про паки от 500-ки
В варианте 6S2P или 12S1P?
В варианте 6S2P или 12S1P?
Леш, а что измениться в плане конфигурации под капотом, кроме способа включения в цепь? лично мне 12S1P интересен)
Развесовка.
В варианте 12S1P 2600mAh батарея будет весить 860-900 гр. А даже избыточная по емкости для этой модели 6S1P 5000mAh - 710-740 грамм.
Развесовка.
мысль хорошая, спасибо; но сути вопроса она не меняет, т.к. вес в обоих вариантах одинаковый при паках от 500ки) интерес для 12S только под переделку под 600е лопасти; там, вероятно, проблемы с развесовкой не должно быть; а если и будут - можно серву ХР на хвост поставить. Колхоз покажет)) Хотя на ХФ у человека проблем с 5000 mAh 6s проблем не было, у него регуль спереди; если ставить 12S - самый бюджетный вариант - это СС ICE HV + бек нужен будет, а это потяжелее стока будет; надеюсь, что вопрос решаемый. Лишь бы паки влезали
Алексей,я тоже не понял вопроса…если использовать паки от 500-ки что параллельно под 6s что последовательно под 12s вес батареи не изменится
Конечно интересует 12s
Дмитрий, а сколько весит твой пак для 500-ки?
Вот только с регулятором я не совсем понял.
В описании значится RCE-BL70G ESC. В электронных компонентах на сайте Align я его не нашел.
Возможно, нам пытаются приправить регули от первых версий 600-ки пятилетней давности.
Леха, в первых версиях 600ки регуль был не 70А а 75А и у него не было бека встроеного! Так что не всё так банально как тебе кажется 😃
Это радует, с одной стороны…
Но есть и другая сторона: в запчастях я его не нашел, а регуль вещь, подчас, расходная.
Ну или ткни меня носом где он лежит…
Алексей…я просто не так понял твой вопрос.Ты наверное имел ввиду что использовать паки от 500-ки под 6s нету смысла из за увеличении веса на 200г
Меня интересует вопрос влазят ли под капот скажем 2 пака по 2650мА(теже туринжи)
Если да то имея 500-ку можно не заморачиваться с паками для 550-й модели…и с силовой под 12s с двигателем скажем скорпион 4025 630об/в 550-ая модель будет наверное летать чуть дольше и пошустрее чем 600-ка.
Вопщем вопрос с развесовкой и геометрией может решить только эксперимент.
Так что запасаемся терпением и ждем когда Артем соберет таки вертолет.
Жаль в Эстонии нету такого, у них наверняка получилось бы быстрее. 😃
возможность последующей переделки в 600-ый?
…а зачем? вернее, не пойму в чём прикол такого действа - купить меньший по размеру верт но непременно переколхозить его в странный больший? ))