Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

A_Nitro
ugh:

А фото 550-го рядом с 600-ым никто не видел? Для наглядности…

как соберу могу поставить между 500 и 600 нитрычем

oshirnin
A_Nitro:

а штатного АКБ нет в комплекте и подразумевалось!

Это понятно, что АКБ нет. Имелось в виду, сборка будет на 6S или сразу HV. Понял, что на 6S.

Romashka5

Так, поехали дальше!
сборка рамы прошла быстро и просто. Удивило, что края рамы были не острыми - так что забил на скругление их!
Удивили блоки подшипников- сами подшипники в них просто запресованы без стопоров и нету не одной надписи на них, как обычно любит делать алайн!
Порадовал толстый вал со стопором на подобиие 450 прошки, моторама толстая-жеская, ну и конечно лыжики которые судя по всему от 600!

ЗЫ последня фотка сравнение рам 500 и 550, кстати 500 открыла купальный сезон в пироговке еще в мае:)

platov

Тоже интересуют уже задаваемые вопросы
1)Влазят ли 2 пака под канопи от 500-ки
2)И как на счёт 550-ых лопастей без всяких переделок

platov

Вертолёт в стоке расчитан на установку 550-х лопастей…
Остался вопос про паки от 500-ки

Motorhead_in_therion
beatl:

В варианте 6S2P или 12S1P?

Леш, а что измениться в плане конфигурации под капотом, кроме способа включения в цепь? лично мне 12S1P интересен)

beatl

Развесовка.
В варианте 12S1P 2600mAh батарея будет весить 860-900 гр. А даже избыточная по емкости для этой модели 6S1P 5000mAh - 710-740 грамм.

Motorhead_in_therion
beatl:

Развесовка.

мысль хорошая, спасибо; но сути вопроса она не меняет, т.к. вес в обоих вариантах одинаковый при паках от 500ки) интерес для 12S только под переделку под 600е лопасти; там, вероятно, проблемы с развесовкой не должно быть; а если и будут - можно серву ХР на хвост поставить. Колхоз покажет)) Хотя на ХФ у человека проблем с 5000 mAh 6s проблем не было, у него регуль спереди; если ставить 12S - самый бюджетный вариант - это СС ICE HV + бек нужен будет, а это потяжелее стока будет; надеюсь, что вопрос решаемый. Лишь бы паки влезали

platov

Алексей,я тоже не понял вопроса…если использовать паки от 500-ки что параллельно под 6s что последовательно под 12s вес батареи не изменится
Конечно интересует 12s

beatl

Дмитрий, а сколько весит твой пак для 500-ки?

Piranha
beatl:

Вот только с регулятором я не совсем понял.
В описании значится RCE-BL70G ESC. В электронных компонентах на сайте Align я его не нашел.
Возможно, нам пытаются приправить регули от первых версий 600-ки пятилетней давности.

Леха, в первых версиях 600ки регуль был не 70А а 75А и у него не было бека встроеного! Так что не всё так банально как тебе кажется 😃

beatl

Это радует, с одной стороны…
Но есть и другая сторона: в запчастях я его не нашел, а регуль вещь, подчас, расходная.

Ну или ткни меня носом где он лежит…

platov

Алексей…я просто не так понял твой вопрос.Ты наверное имел ввиду что использовать паки от 500-ки под 6s нету смысла из за увеличении веса на 200г
Меня интересует вопрос влазят ли под капот скажем 2 пака по 2650мА(теже туринжи)
Если да то имея 500-ку можно не заморачиваться с паками для 550-й модели…и с силовой под 12s с двигателем скажем скорпион 4025 630об/в 550-ая модель будет наверное летать чуть дольше и пошустрее чем 600-ка.

beatl

Вопщем вопрос с развесовкой и геометрией может решить только эксперимент.
Так что запасаемся терпением и ждем когда Артем соберет таки вертолет.

Жаль в Эстонии нету такого, у них наверняка получилось бы быстрее. 😃

NURB
ugh:

возможность последующей переделки в 600-ый?

…а зачем? вернее, не пойму в чём прикол такого действа - купить меньший по размеру верт но непременно переколхозить его в странный больший? ))

romig
NURB:

…а зачем? вернее, не пойму в чём прикол такого действа - купить меньший по размеру верт но непременно переколхозить его в странный больший? ))

+1 !!!

beatl
NURB:

…а зачем? вернее, не пойму в чём прикол такого действа - купить меньший по размеру верт но непременно переколхозить его в странный больший? ))

Лех, я так понимаю, что производитель хочет свернуть производство 600-ки, и вместо нее двигать обсуждаемый аппарат в качестве электрополтинника.

Да, Алексей, это я! я же в конце подписался!😃
С моим аккаунтом небольшой трабл вышел!
PS так что спасибо говорите моему старому аккаунту:)

Теперь ясно, Двуликий ты наш.
А то обращение на “Вы” меня реально смутило, ибо мы вроде были на “ты”…

Тогда ответь на несколько вопросов, касаемых технических моментов модели:

  1. Промерь снова внутреннюю ширину рамы, ибо ширина 600-ки - 47мм, а это ставит под вопрос унификацию тейлбумкейса и всех проставок рамы.
  2. Какова фактическая длина площадки для батареи?
  3. Наконечники хвостового вала завальцованы аналогично 600/700-му?

P.S. Вообще-то твоя двуликость - реальное нарушение правил форума, и влечет за собой весьма однозначные последствия.
P.P.S. Твои публичные извинения за хамство

Алексей не сомневаюсь, что вы бы собрали быстрее, но как говориться : если бы у бабушки был …(дальше все и так знают!)

Паки от 500 2600 от гипериона, Г3 которые, влезают вроде ребрами, но будут тереться об капот!(хотя надо поэкспериментировать с расположением и изменением развесовки )
вчера ночью уже ,Алексей, ничего что я к вам так обращаюсь?😃 , собирал голову и хвост!

удержат меня от нажатия кнопки “Жалоба модератору”.
Хочется верить, что ты это написал в состоянии аффекта (уж не знаю что тому явилось причиной) и раскаиваешься в этом.

Предложение действительно до 16.00 08/06/2010.

NURB
beatl:

Лех, я так понимаю, что производитель хочет свернуть производство 600-ки, и вместо нее двигать обсуждаемый аппарат в качестве электрополтинника.

а смысл? уступить нишу молодым и красивым? что-то я сильно сомневаюсь ))

Piranha

а мне кажется элайн просто решил все дыры на рынке заткнуть, каждому классу по тирэксу, странно что соосник они еще не сделали 😃
А чо , былоб круто, Align Trex CX суперкомбо (Лама суперпроэдишн)! 😃