Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
В варианте 6S2P или 12S1P?
Леш, а что измениться в плане конфигурации под капотом, кроме способа включения в цепь? лично мне 12S1P интересен)
Развесовка.
В варианте 12S1P 2600mAh батарея будет весить 860-900 гр. А даже избыточная по емкости для этой модели 6S1P 5000mAh - 710-740 грамм.
Развесовка.
мысль хорошая, спасибо; но сути вопроса она не меняет, т.к. вес в обоих вариантах одинаковый при паках от 500ки) интерес для 12S только под переделку под 600е лопасти; там, вероятно, проблемы с развесовкой не должно быть; а если и будут - можно серву ХР на хвост поставить. Колхоз покажет)) Хотя на ХФ у человека проблем с 5000 mAh 6s проблем не было, у него регуль спереди; если ставить 12S - самый бюджетный вариант - это СС ICE HV + бек нужен будет, а это потяжелее стока будет; надеюсь, что вопрос решаемый. Лишь бы паки влезали
Алексей,я тоже не понял вопроса…если использовать паки от 500-ки что параллельно под 6s что последовательно под 12s вес батареи не изменится
Конечно интересует 12s
Дмитрий, а сколько весит твой пак для 500-ки?
Вот только с регулятором я не совсем понял.
В описании значится RCE-BL70G ESC. В электронных компонентах на сайте Align я его не нашел.
Возможно, нам пытаются приправить регули от первых версий 600-ки пятилетней давности.
Леха, в первых версиях 600ки регуль был не 70А а 75А и у него не было бека встроеного! Так что не всё так банально как тебе кажется 😃
Это радует, с одной стороны…
Но есть и другая сторона: в запчастях я его не нашел, а регуль вещь, подчас, расходная.
Ну или ткни меня носом где он лежит…
Алексей…я просто не так понял твой вопрос.Ты наверное имел ввиду что использовать паки от 500-ки под 6s нету смысла из за увеличении веса на 200г
Меня интересует вопрос влазят ли под капот скажем 2 пака по 2650мА(теже туринжи)
Если да то имея 500-ку можно не заморачиваться с паками для 550-й модели…и с силовой под 12s с двигателем скажем скорпион 4025 630об/в 550-ая модель будет наверное летать чуть дольше и пошустрее чем 600-ка.
Вопщем вопрос с развесовкой и геометрией может решить только эксперимент.
Так что запасаемся терпением и ждем когда Артем соберет таки вертолет.
Жаль в Эстонии нету такого, у них наверняка получилось бы быстрее. 😃
возможность последующей переделки в 600-ый?
…а зачем? вернее, не пойму в чём прикол такого действа - купить меньший по размеру верт но непременно переколхозить его в странный больший? ))
…а зачем? вернее, не пойму в чём прикол такого действа - купить меньший по размеру верт но непременно переколхозить его в странный больший? ))
+1 !!!
…а зачем? вернее, не пойму в чём прикол такого действа - купить меньший по размеру верт но непременно переколхозить его в странный больший? ))
Лех, я так понимаю, что производитель хочет свернуть производство 600-ки, и вместо нее двигать обсуждаемый аппарат в качестве электрополтинника.
Да, Алексей, это я! я же в конце подписался!😃
С моим аккаунтом небольшой трабл вышел!
PS так что спасибо говорите моему старому аккаунту:)
Теперь ясно, Двуликий ты наш.
А то обращение на “Вы” меня реально смутило, ибо мы вроде были на “ты”…
Тогда ответь на несколько вопросов, касаемых технических моментов модели:
- Промерь снова внутреннюю ширину рамы, ибо ширина 600-ки - 47мм, а это ставит под вопрос унификацию тейлбумкейса и всех проставок рамы.
- Какова фактическая длина площадки для батареи?
- Наконечники хвостового вала завальцованы аналогично 600/700-му?
P.S. Вообще-то твоя двуликость - реальное нарушение правил форума, и влечет за собой весьма однозначные последствия.
P.P.S. Твои публичные извинения за хамство
Алексей не сомневаюсь, что вы бы собрали быстрее, но как говориться : если бы у бабушки был …(дальше все и так знают!)
Паки от 500 2600 от гипериона, Г3 которые, влезают вроде ребрами, но будут тереться об капот!(хотя надо поэкспериментировать с расположением и изменением развесовки )
вчера ночью уже ,Алексей, ничего что я к вам так обращаюсь?😃 , собирал голову и хвост!
удержат меня от нажатия кнопки “Жалоба модератору”.
Хочется верить, что ты это написал в состоянии аффекта (уж не знаю что тому явилось причиной) и раскаиваешься в этом.
Предложение действительно до 16.00 08/06/2010.
Лех, я так понимаю, что производитель хочет свернуть производство 600-ки, и вместо нее двигать обсуждаемый аппарат в качестве электрополтинника.
а смысл? уступить нишу молодым и красивым? что-то я сильно сомневаюсь ))
а мне кажется элайн просто решил все дыры на рынке заткнуть, каждому классу по тирэксу, странно что соосник они еще не сделали 😃
А чо , былоб круто, Align Trex CX суперкомбо (Лама суперпроэдишн)! 😃
а мне кажется элайн просто решил все дыры на рынке заткнуть, каждому классу по тирэксу, странно что соосник они еще не сделали 😃
А чо , былоб круто, Align Trex CX суперкомбо (Лама суперпроэдишн)! 😃
Ага, и квадрик тоже надо!
элайн просто решил все дыры на рынке заткнуть,
точно Димыч, +1
Лёх, ну учитывая что вскрытие ГАУИшного квадро мозга показало его полную эдентичность ГАУИШНОЙ флайбарлесс системы, то квадрик от элайна не загорами! Хренли патамушта? Берем Элайновский флайбалесмозг, четыре регуля от 250ки, четыре мотора от егоже(правда подматать мальца надо будет шоб непорвало от оборотов) пилим раму - верхний и нижний квадратик, можно заюзать балки от 450ки и тэйлбумкейсы оттудогоже ивот он супермега новый Тирэкс Квадро СупермегаПРО!
тока элайновским маркетологам не говорите а то не дай бог идею стырють 😃
И выставят это на 3DMasters…
А если честно, то меня уже тоже порядком достало, что работать приходится только на обновление модельного ряда Align. Зло берет…
А продолжение то будет??? Тема затихла. Взлетел чи-ни?😉😦
А продолжение то будет??? Тема затихла. Взлетел чи-ни?😉😦
Олег нет! тема не затихла просто 2 недельки отдыхал!
И так сгорел родной элайновский регулЯтор! первый раз вырубило двигатель в полете на соревновашках а второй раз славу богу на земле случилось !
и прям сразу элайн выпустил этот же регулятор но в рубашке охлаждения улучшеной!
но купил уже HobbyWing Platinum 80A PRO ESC посмотрим как оно летает!