Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

crv

Стас, бери сразу 600ПРО, чего уж мелочиться то. ИМХО 550 размер ни рыба - ни мясо. Комплект паков к шестисотке - два полета на пятисотке, очень практично.

STZ
crv:

Стас, бери сразу 600ПРО, чего уж мелочиться то. ИМХО 550 размер ни рыба - ни мясо. Комплект паков к шестисотке - два полета на пятисотке, очень практично.

600 уже просит 2 аккума (12S). Мне нравится простота 500EFL PRO, а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка, но немного больше. Поэтому я ее и возжелал! 😃

ДмитрийС
STZ:

600 уже просит 2 аккума (12S). Мне нравится простота 500EFL PRO, а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка, но немного больше. Поэтому я ее и возжелал! 😃

Не немного, 550-ка по размеру практически та же 600-ка, чуть-чуть меньше, а по сравенению с 500-кой гораздо больше. ИМХО.

STZ
ДмитрийС:

Не немного, 550-ка по размеру практически та же 600-ка, чуть-чуть меньше, а по сравенению с 500-кой гораздо больше. ИМХО.

Кому стакан наполовину полный, а кому на половину пуст. Пишу же, русским языком, ПО КОНСТРУКТИВУ, т.е. по расположению мотора, аккума, серв и т.п. 😉

crv
STZ:

600 уже просит 2 аккума (12S).

Ну, а как ты хотел… ) Зато к 550-ке нужны свои акки, 4000-5000. 2650 малова-то будет. Ты 600 ПРо живьем видел?

moonchild
STZ:

а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка,

Это та же 600ка esp…только короче и рама другая

STZ
crv:

Ты 600 ПРо живьем видел?

Видел! И куда там акки задвигаются тоже видел! 😃 И че?

moonchild:

Это та же 600ка esp…только короче и рама другая

Я ESP серию не застал, молод еще! 😉

crv
STZ:

И че?

Да то, что 550 на фоне 600ПРО просто меркнет.

STZ
crv:

Да то, что 550 на фоне 600ПРО просто меркнет.

Может и так, но пока для меня 600-ка меркнет на фоне подключения двух аккумов и запихивания их в раму. И все это еще и повторить пару-тройку раз с интервалом в 3-5 минут. Я бы тогда Outrage Fusion 50 взял, там и то проще. А летает 550-ка пободрее 600-ки, как я слышал.

STZ
crv:

Купи себе несколько таких штук и будет счастье www.rc711.com/shop/600pro-bat...th=166_106_243 А вставляются они очень быстро.

И это я видел! А чтобы летать на 500-ке аккумы от них потом отвязывать? А потом опять привязывать? Я изучал вопрос, было время. 😉

STZ
smoled:

Вы хотите KIT, для сборки ?

Я хочу новую 550-ку, которая еще не вышла! 😃 550E_PRO/DFC или как она там будет называться? 😉

moonchild
STZ:

А чтобы летать на 500-ке аккумы от них потом отвязывать? А потом опять привязывать

Уверяю… эта процедура будет только во время ремонта 600ки…*))))

STZ:

Я хочу новую 550-ку, которая еще не вышла! 550E_PRO/DFC

При наличии 500ки в гараже этот верт нафиг не нужен. Лишние батареи, а расходы - как на 600ку.
Не, ну если следующим будет 700, то тогда выбор 550го вполне оправдан.

STZ
moonchild:

Уверяю… эта процедура будет только во время ремонта 600ки…*))))

Смешно, но я все же недопонял! У меня есть 500-ка (последняя, EFLPRO), в ней акки 2650mAh. Теперь как я это понимаю:

  1. Если летать на 600-ке, то за один раз таких надо два, так?
  2. Их надо закрепить на этих салазках парой, так?
  3. Если я хочу после 600-ки (в другой день, например) полетать на 500-ке, мне их опять от салазок отвязывать?

Если на все три вопроса ответ “ДА”, то это же геморрой, не находите?

moonchild
STZ:
  1. Если я хочу после 600-ки (в другой день, например) полетать на 500-ке, мне их опять от салазок отвязывать?

Я раньше думал примерно так-же… Но вот другой день чота не наступает… Точнее, наступает после краша 600ки… И то: " лучше я быстрее 600ку отремонтирую", чем "

STZ:

полетать на 500-ке

".

Но у каждого джедая свой путь.

STZ:
  1. Их надо закрепить на этих салазках парой, так?

У правильных пилотов салазок несколько и акки уже закреплены. Как правило, 3-4 комплекта акков есть, и зарядник с собой тоже.

STZ
moonchild:

Я раньше думал примерно так-же… Но вот другой день чота не наступает… Точнее, наступает после краша 600ки… И то: " лучше я быстрее 600ку отремонтирую"

Не, если 600-ку, то пока я, все же, склоняюсь к Fusion 50. На 700-ку я, наверное не скоро приду.

Ну вот хочется мне верт, чтобы был немного больше 500-ки! Что ж тут непонятного? +20см в диаметре ротора - самое то. Не понравится - продам. А если понравится больше, чем 500-ка, то 500-ку в сад, тогда уже дальше по лестнице только 700-ка, а к ней и аккумы уже будут. Пусть даже уставшие слегка на 550-ке - для начала хватит. Логично? 😉 Многоходовка! 😃

moonchild:

У правильных пилотов салазок несколько и акки уже закреплены. Как правило, 3-4 комплекта акков есть, и зарядник с собой тоже.

Да это-то как бэ у всех так! Не только у самых правильных. У меня, например, на 130Х аккумов аж 6 шт, на 450-ку также, но там цены другие, чем на 6-ти баночные кирпичи.

OldDiver

А я вот на такую штуку облизываюсь судя по картинки должна хорошо работать обещяют что на бисте получится синий цвет в место красного как на стоковой голове

crv
STZ:

Я изучал вопрос, было время

Да, я тож тему 550VS600 долго мутил. При разнице цены китов в 100$ ( а это по сути разница в стоимости регулей СС80 и RCE-BL70G ) мы получаем 600-ую тушку по цене 550-ой. К тому же, у меня скопилось много акков 3000, а для 550-го нужно 4000-4500. Короче тему закрыл, собираю на следующий сезон 600ПРО.

OldDiver:

А я вот на такую штуку облизываюсь

Достаточно купить удлиненные плечи, хаб и тяги можно оставить Элайновские.

Val-ksd
STZ:

Ну вот хочется мне верт, чтобы был немного больше 500-ки!

Стас 600 ка немного больше 550го;),и разница в диаметре ротора ~20см.А разница 500ки и 600ки уже ~40см.
А если ты про разницу 500ки и 550 то думаю смысла нет брать 550 имея 500ку.

STZ
Val-ksd:

А если ты про разницу 500ки и 550 то думаю смысла нет брать 550 имея 500ку.

Я же пишу:

STZ:

+20см в диаметре ротора - самое то. Не понравится - продам. А если понравится больше, чем 500-ка, то 500-ку в сад, тогда уже дальше по лестнице только 700-ка, а к ней и аккумы уже будут. Пусть даже уставшие слегка на 550-ке - для начала хватит.