Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

smoled
vadson:

безфлайбарная система Тарот с версией прошивки 3,5.

Она за тебя летать будит ?

Олег#

блин ну когда же будит DFC

затянули совсем ((

STZ
Олег#:

блин ну когда же будит DFC

затянули совсем ((

У меня та же паника! 😃 А может ее не будет? 😉 хоть кто-то, что-то видел, слышал?!

smoled
Олег#:

когда же будит DFC

Стесняюсь спросить,а это что ?

STZ
smoled:

Стесняюсь спросить,а это что ?

Новая голова. Но там важно не это. Как уже писалось выше, все модели прошли рестайлинг, осталась только 550-ка. Вставки из пластика в раме под сервы, улучшенный привод слайдера хвоста, новая голова, 615/655 сервы, CC75 или CC100 регуль - что-то я замечтался уже! 😃
Голова DFC или как у новой 500-ки мне не принципиально (может даже лучше как у 500-ки). Как будет называться новый комплект V3, DFC Super Combo - тоже пох, лишь бы поскорее объявили, что он будет. Мне бы к следующему сезону собрать хотелось.

crv

Стас, бери сразу 600ПРО, чего уж мелочиться то. ИМХО 550 размер ни рыба - ни мясо. Комплект паков к шестисотке - два полета на пятисотке, очень практично.

STZ
crv:

Стас, бери сразу 600ПРО, чего уж мелочиться то. ИМХО 550 размер ни рыба - ни мясо. Комплект паков к шестисотке - два полета на пятисотке, очень практично.

600 уже просит 2 аккума (12S). Мне нравится простота 500EFL PRO, а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка, но немного больше. Поэтому я ее и возжелал! 😃

ДмитрийС
STZ:

600 уже просит 2 аккума (12S). Мне нравится простота 500EFL PRO, а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка, но немного больше. Поэтому я ее и возжелал! 😃

Не немного, 550-ка по размеру практически та же 600-ка, чуть-чуть меньше, а по сравенению с 500-кой гораздо больше. ИМХО.

STZ
ДмитрийС:

Не немного, 550-ка по размеру практически та же 600-ка, чуть-чуть меньше, а по сравенению с 500-кой гораздо больше. ИМХО.

Кому стакан наполовину полный, а кому на половину пуст. Пишу же, русским языком, ПО КОНСТРУКТИВУ, т.е. по расположению мотора, аккума, серв и т.п. 😉

crv
STZ:

600 уже просит 2 аккума (12S).

Ну, а как ты хотел… ) Зато к 550-ке нужны свои акки, 4000-5000. 2650 малова-то будет. Ты 600 ПРо живьем видел?

moonchild
STZ:

а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка,

Это та же 600ка esp…только короче и рама другая

STZ
crv:

Ты 600 ПРо живьем видел?

Видел! И куда там акки задвигаются тоже видел! 😃 И че?

moonchild:

Это та же 600ка esp…только короче и рама другая

Я ESP серию не застал, молод еще! 😉

crv
STZ:

И че?

Да то, что 550 на фоне 600ПРО просто меркнет.

STZ
crv:

Да то, что 550 на фоне 600ПРО просто меркнет.

Может и так, но пока для меня 600-ка меркнет на фоне подключения двух аккумов и запихивания их в раму. И все это еще и повторить пару-тройку раз с интервалом в 3-5 минут. Я бы тогда Outrage Fusion 50 взял, там и то проще. А летает 550-ка пободрее 600-ки, как я слышал.

STZ
crv:

Купи себе несколько таких штук и будет счастье www.rc711.com/shop/600pro-bat...th=166_106_243 А вставляются они очень быстро.

И это я видел! А чтобы летать на 500-ке аккумы от них потом отвязывать? А потом опять привязывать? Я изучал вопрос, было время. 😉

STZ
smoled:

Вы хотите KIT, для сборки ?

Я хочу новую 550-ку, которая еще не вышла! 😃 550E_PRO/DFC или как она там будет называться? 😉

moonchild
STZ:

А чтобы летать на 500-ке аккумы от них потом отвязывать? А потом опять привязывать

Уверяю… эта процедура будет только во время ремонта 600ки…*))))

STZ:

Я хочу новую 550-ку, которая еще не вышла! 550E_PRO/DFC

При наличии 500ки в гараже этот верт нафиг не нужен. Лишние батареи, а расходы - как на 600ку.
Не, ну если следующим будет 700, то тогда выбор 550го вполне оправдан.

STZ
moonchild:

Уверяю… эта процедура будет только во время ремонта 600ки…*))))

Смешно, но я все же недопонял! У меня есть 500-ка (последняя, EFLPRO), в ней акки 2650mAh. Теперь как я это понимаю:

  1. Если летать на 600-ке, то за один раз таких надо два, так?
  2. Их надо закрепить на этих салазках парой, так?
  3. Если я хочу после 600-ки (в другой день, например) полетать на 500-ке, мне их опять от салазок отвязывать?

Если на все три вопроса ответ “ДА”, то это же геморрой, не находите?

moonchild
STZ:
  1. Если я хочу после 600-ки (в другой день, например) полетать на 500-ке, мне их опять от салазок отвязывать?

Я раньше думал примерно так-же… Но вот другой день чота не наступает… Точнее, наступает после краша 600ки… И то: " лучше я быстрее 600ку отремонтирую", чем "

STZ:

полетать на 500-ке

".

Но у каждого джедая свой путь.

STZ:
  1. Их надо закрепить на этих салазках парой, так?

У правильных пилотов салазок несколько и акки уже закреплены. Как правило, 3-4 комплекта акков есть, и зарядник с собой тоже.