Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

vadson
vadson:

Получил сегодня вертуху! С описанием с РЦ-Центури немного не совпадает. Что нового - обгонка от 600про, осн шестерня косозубая 112т как в т-рексе 700., мотор 1220кв, хв ротор 2 версии, башка цельная. Собирать ХЗ когда начну, нуна подтянуть 2 верта, стоят полу собранные.

сейчас сравнивал с другими сайтами, то что мне пришло не совпадет нигде, даже на оригинальном сайте. Цапфы башки с прикручивающими качалками. все остальное тоже описал. по хвосту, хв ротор как и писал уже второй версии, слайдер от 600 про, качалка хвоста уже с пластмассовой втулкой. Собственно верт уже собран и сегодня поднимался в небо, вчера между перерывами по сборке 700 собирали его. Электроника стоит такая, сервы турниги 1257тг (не самый лушчий вариант) но отрабатывают четко. мотор алайн 1220кв, регуль УПЕ100амперник(не разобрался еще с ним, приехав на поле увидел что газ не откалиброван, стартует все четко, мотор работает очень мягко, но не выходит на рабочие обороты, при этом на малых оборотах гувер держит зачетно., серва хвоста алайн дс655, безфлайбарная система Тарот с версией прошивки 3,5. Тарот надо подстроить, но даже почти стандартные настройки меня удивили, не ожидал такой мягкости и такого хвоста.

smoled
vadson:

безфлайбарная система Тарот с версией прошивки 3,5.

Она за тебя летать будит ?

Олег#

блин ну когда же будит DFC

затянули совсем ((

STZ
Олег#:

блин ну когда же будит DFC

затянули совсем ((

У меня та же паника! 😃 А может ее не будет? 😉 хоть кто-то, что-то видел, слышал?!

smoled
Олег#:

когда же будит DFC

Стесняюсь спросить,а это что ?

STZ
smoled:

Стесняюсь спросить,а это что ?

Новая голова. Но там важно не это. Как уже писалось выше, все модели прошли рестайлинг, осталась только 550-ка. Вставки из пластика в раме под сервы, улучшенный привод слайдера хвоста, новая голова, 615/655 сервы, CC75 или CC100 регуль - что-то я замечтался уже! 😃
Голова DFC или как у новой 500-ки мне не принципиально (может даже лучше как у 500-ки). Как будет называться новый комплект V3, DFC Super Combo - тоже пох, лишь бы поскорее объявили, что он будет. Мне бы к следующему сезону собрать хотелось.

crv

Стас, бери сразу 600ПРО, чего уж мелочиться то. ИМХО 550 размер ни рыба - ни мясо. Комплект паков к шестисотке - два полета на пятисотке, очень практично.

STZ
crv:

Стас, бери сразу 600ПРО, чего уж мелочиться то. ИМХО 550 размер ни рыба - ни мясо. Комплект паков к шестисотке - два полета на пятисотке, очень практично.

600 уже просит 2 аккума (12S). Мне нравится простота 500EFL PRO, а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка, но немного больше. Поэтому я ее и возжелал! 😃

ДмитрийС
STZ:

600 уже просит 2 аккума (12S). Мне нравится простота 500EFL PRO, а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка, но немного больше. Поэтому я ее и возжелал! 😃

Не немного, 550-ка по размеру практически та же 600-ка, чуть-чуть меньше, а по сравенению с 500-кой гораздо больше. ИМХО.

STZ
ДмитрийС:

Не немного, 550-ка по размеру практически та же 600-ка, чуть-чуть меньше, а по сравенению с 500-кой гораздо больше. ИМХО.

Кому стакан наполовину полный, а кому на половину пуст. Пишу же, русским языком, ПО КОНСТРУКТИВУ, т.е. по расположению мотора, аккума, серв и т.п. 😉

crv
STZ:

600 уже просит 2 аккума (12S).

Ну, а как ты хотел… ) Зато к 550-ке нужны свои акки, 4000-5000. 2650 малова-то будет. Ты 600 ПРо живьем видел?

moonchild
STZ:

а 550-ка это, по конструктиву, та же 500-ка,

Это та же 600ка esp…только короче и рама другая

STZ
crv:

Ты 600 ПРо живьем видел?

Видел! И куда там акки задвигаются тоже видел! 😃 И че?

moonchild:

Это та же 600ка esp…только короче и рама другая

Я ESP серию не застал, молод еще! 😉

crv
STZ:

И че?

Да то, что 550 на фоне 600ПРО просто меркнет.

STZ
crv:

Да то, что 550 на фоне 600ПРО просто меркнет.

Может и так, но пока для меня 600-ка меркнет на фоне подключения двух аккумов и запихивания их в раму. И все это еще и повторить пару-тройку раз с интервалом в 3-5 минут. Я бы тогда Outrage Fusion 50 взял, там и то проще. А летает 550-ка пободрее 600-ки, как я слышал.

STZ
crv:

Купи себе несколько таких штук и будет счастье www.rc711.com/shop/600pro-bat...th=166_106_243 А вставляются они очень быстро.

И это я видел! А чтобы летать на 500-ке аккумы от них потом отвязывать? А потом опять привязывать? Я изучал вопрос, было время. 😉

STZ
smoled:

Вы хотите KIT, для сборки ?

Я хочу новую 550-ку, которая еще не вышла! 😃 550E_PRO/DFC или как она там будет называться? 😉

moonchild
STZ:

А чтобы летать на 500-ке аккумы от них потом отвязывать? А потом опять привязывать

Уверяю… эта процедура будет только во время ремонта 600ки…*))))

STZ:

Я хочу новую 550-ку, которая еще не вышла! 550E_PRO/DFC

При наличии 500ки в гараже этот верт нафиг не нужен. Лишние батареи, а расходы - как на 600ку.
Не, ну если следующим будет 700, то тогда выбор 550го вполне оправдан.

STZ
moonchild:

Уверяю… эта процедура будет только во время ремонта 600ки…*))))

Смешно, но я все же недопонял! У меня есть 500-ка (последняя, EFLPRO), в ней акки 2650mAh. Теперь как я это понимаю:

  1. Если летать на 600-ке, то за один раз таких надо два, так?
  2. Их надо закрепить на этих салазках парой, так?
  3. Если я хочу после 600-ки (в другой день, например) полетать на 500-ке, мне их опять от салазок отвязывать?

Если на все три вопроса ответ “ДА”, то это же геморрой, не находите?