Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Ну и потом, прежде чем ждать от регуля нормальных пиликов его нужно пожинить с передатчиком (показать ему максимальное и минимальное значение по каналу газа хотябы, в инструкции есть как это делать), проверить и при необходимости поменять текущие настройки. Вы это сделали?
Аппа какая?
Не совсем так. Логика какая - так как мы ставим больше банок - увеличивается напряжение - уменьшаются потребляемые токи - значит, акк 2200мАч 3S будет работать так же по времени, как и акк 1100мАч 6S. Но за счёт меньших требуемых токов - моторка проседает меньше.
Я думаю, что токи уменьшатся не значительно, а именно на величину потерь внутреннего сопротивления новых, добавочных источников питания, (это по закону Ома). А вот мощность отдачи возрастет (опять же по з-ну Ома мощность равна произведению тока на напряжение). почти в 2 раза. А так как ток, непосредственно, через ячейку аккомулятора при последовательном соединении будет меньше,греться акк будет меньше, то ресурс при прочих равных условиях будет выше.Значит можно чем то жертвовать. Умышленно уменьшаем емкость и токоотдачу для уменьшения веса , то и ресурс ака уменьшается. Но мощность остается.
при включении откуда-то звучит один пилик, но потом никаких признаков жизни верт не подает. Ни на ресивере, ни на блоке 3GX никакие лампочки не загораюся
Оказалось, что провод, который идет от ESC в throttle channel в 3GX, я умудрился воткнуть мимо разъема (одел разъем на два контакта вместо трех). После плотного изучения матчасти я уже мысленно смирился что вся электроника сгорела и офигел обнаружить такой косяк решив переподсоединить ESC напрямую в ресивер.
Ну уж что что, но такого я даже от себя не ожидал 😃 Так что занятие этим хобби после 4х ночи становится гораздо более увлекательным)))
Так что занятие этим хобби после 4х ночи становится гораздо более увлекательным
Вот,вот, все нужно делать на свежую голову.😒 Даже водку пить😒
Не знаю, баян или нет, но наткнулся на такое:
Не баян, но издевательство над вертолетом…
возможно это интересно как разовый эксперимент, но даже в качестве эксперимента не вижу в этом смысла…
Возможно товарисч экономит на лопостях?😁
Возможно товарисч экономит на лопостях?😁
Не так все просто! Противовес должен быть очень точно подобран по весу. Плюс всю голову прямо на основном валу надо было отбалансировать! И какая скорость тогда должна быть выставлена на роторе?! В 1,5 раза больше оригинала при двух лопастях?
видимо так, в 1,5 раза минимум, а то и больше
а противовес должен быть не только статически отбалансирован, но и динамически… с учетом аэродинамического сопротивления и удаленности центров тяжести самого противовеса и лопости от оси ротора…
но, все равно не вижу смысла в этом эксперименте…
еще самый главный плюс это значительное увеличение время полета
и эта уже старая фишка
Баян, да. Аэродинамически однолопастной эффективнее. Но вот балансировка…
еще самый главный плюс это значительное увеличение время полета
Как может увеличиваться время полета, если требуются бОльшие обороты ОР? Соответственно, и расход энергии выше.
Баян, да. Аэродинамически однолопастной эффективнее. Но вот балансировка…
Как может быть аэродинамически эффективнее, если есть такое понятие, как эффективная площадь ОР, по сути определяющая КПД ротора? Так с одной лопастью это КПД становится ниже некуда. Отсюда - необходимость увеличения оборотов и расхода энергии.
Как
Как
учите физику
учите физику
Вот тото и оно, уважаемый, Вам стоит поучить физику…, причем элементарную…
Я свои соображения аргументировал, Ваше “учите физику” - пустой звон…
Можете доказать свое высказывание об увеличении времени полета - докажите, или уж имейте мужество признать, что написали откровенную глупость.
Основными параметрами, от которых зависит величина тяги несущего винта и которые обусловливают режим его работы, являются: характеристики профиля лопасти, относительная, удельная нагрузка на 1 м2 ометаемой площади р, коэффициент заполнения σ, количество лопастей, форма лопасти в плане, геометрическая закрутка лопасти, вес лопасти, жесткость конструкции лопасти, концевые и комлевые потери несущего винта, аэродинамические характеристики фюзеляжа и интерференция фюзеляжа и несущего винта, угол установки лопасти φ, число оборотов в минуту несущего винта п, характеристика режима работы винта μ и коэффициент притекания λ. Наконец, тяга несущего винта зависит от мощности, передаваемой на винт от двигателя, и от плотности воздуха. Первые девять из перечисленных параметров являются конструктивными параметрами
Далее имеем
Коэффициентом заполнения поверхности, ометаемой несущим винтом при его вращении, называется отношение площади всех лопастей к площади этой поверхности.
q= z*Fлоп/Fлоп
где z—число лопастей;
Fлоп — площадь лопасти;
F—площадь, ометаемая несущим винтом при его вращении.
Коэффициент заполнения зависит от числа лопастей и площади каждой лопасти.
Хотя здесь ещё посчитать нужно.
Таки есть такое дело
летать надо больше а не теорию разводить (с)
Так с одной лопастью это КПД становится ниже некуда
КПД (а точнее аэродинамическиое качество) однолопастного винта как раз выше. Если интерестно - почитайте литературу. Можно начать с трудов дедушки Жуковского.
учите физику
Аэродинамику 😃
летать надо больше а не теорию разводить
Поддерживаю! Особенно с учётом топика 😃
удобный подбор запчастей
Их девиз радует! Fly Hard! HeliProz has the Parts! 😁
или уж имейте мужество признать, что написали откровенную глупость
- а у вас теперь хватит мужества признать что вы написали откровенную глупость? Известно, что чем больше лопостей тем ниже КПД винта вследствии концевых потерь каждой лопасти. Согласно вашей логике ответите почему стараются делать 2-х лопастные винты, а скажем не 4-х - 16-ти?
- а у вас теперь хватит мужества признать что вы написали откровенную глупость? Известно, что чем больше лопостей тем ниже КПД винта вследствии концевых потерь каждой лопасти. Согласно вашей логике ответите почему стараются делать 2-х лопастные винты, а скажем не 4-х - 16-ти?
и как же это народ в КБ Миля или Сикорского еще не додумался до однолопостных вертолетов? что же это они по 3-5 лопастей то тулят на винт? разве можно так подрывать КПД несущего винта?
2-х лопостной винт требует бОльших оборотов - это факт
Скорость вращения ротора ограничена линейной скоростью законцовки лопасти, она не должна превысить скорость звука. Таким образом, на реальном вертолете с длинной лопасти 4,5 - 6 м обороты ротора составляют всего 240 - 180 об/мин.
Как создать необходимую подъемную силу? только увеличивая площадь крыла (для вертолета - эффективную площадь ротора) за счет увеличения количества лопостей.
Так что, не путайте божий дар с яичницей…
на реальных вертолетах двухлопостной ротор применяется на малых вертолетах, имеющих малый вес и грузоподъемность…
вы бы лучше теорию по вертолетам почитали, чем домыслами заниматься…