Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

smoled
SerSh:

Так что занятие этим хобби после 4х ночи становится гораздо более увлекательным

Вот,вот, все нужно делать на свежую голову.😒 Даже водку пить😒

ДмитрийС

Не баян, но издевательство над вертолетом…
возможно это интересно как разовый эксперимент, но даже в качестве эксперимента не вижу в этом смысла…

Возможно товарисч экономит на лопостях?😁

STZ
ДмитрийС:

Возможно товарисч экономит на лопостях?😁

Не так все просто! Противовес должен быть очень точно подобран по весу. Плюс всю голову прямо на основном валу надо было отбалансировать! И какая скорость тогда должна быть выставлена на роторе?! В 1,5 раза больше оригинала при двух лопастях?

ДмитрийС

видимо так, в 1,5 раза минимум, а то и больше
а противовес должен быть не только статически отбалансирован, но и динамически… с учетом аэродинамического сопротивления и удаленности центров тяжести самого противовеса и лопости от оси ротора…
но, все равно не вижу смысла в этом эксперименте…

Олег#

еще самый главный плюс это значительное увеличение время полета

и эта уже старая фишка

3Daemon

Баян, да. Аэродинамически однолопастной эффективнее. Но вот балансировка…

ДмитрийС
Олег#:

еще самый главный плюс это значительное увеличение время полета

Как может увеличиваться время полета, если требуются бОльшие обороты ОР? Соответственно, и расход энергии выше.

3Daemon:

Баян, да. Аэродинамически однолопастной эффективнее. Но вот балансировка…

Как может быть аэродинамически эффективнее, если есть такое понятие, как эффективная площадь ОР, по сути определяющая КПД ротора? Так с одной лопастью это КПД становится ниже некуда. Отсюда - необходимость увеличения оборотов и расхода энергии.

Олег#
ДмитрийС:

Как

ДмитрийС:

Как

учите физику

ДмитрийС
Олег#:

учите физику

Вот тото и оно, уважаемый, Вам стоит поучить физику…, причем элементарную…

Я свои соображения аргументировал, Ваше “учите физику” - пустой звон…
Можете доказать свое высказывание об увеличении времени полета - докажите, или уж имейте мужество признать, что написали откровенную глупость.

Val-ksd

Основными параметрами, от которых зависит величина тяги несущего винта и которые обусловливают режим его работы, являются: характеристики профиля лопасти, относительная, удельная нагрузка на 1 м2 ометаемой площади р, коэффициент заполнения σ, количество лопастей, форма лопасти в плане, геометрическая закрутка лопасти, вес лопасти, жесткость конструкции лопасти, концевые и комлевые потери несущего винта, аэродинамические характеристики фюзеляжа и интерференция фюзеляжа и несущего винта, угол установки лопасти φ, число оборотов в минуту несущего винта п, характеристика режима работы винта μ и коэффициент притекания λ. Наконец, тяга несущего винта зависит от мощности, передаваемой на винт от двигателя, и от плотности воздуха. Первые девять из перечисленных параметров являются конструктивными параметрами

Далее имеем

Коэффициентом заполнения поверхности, ометаемой несущим винтом при его вращении, называется отношение площади всех лопастей к площади этой поверхности.

q= z*Fлоп/Fлоп

где z—число лопастей;

Fлоп — площадь лопасти;

F—площадь, ометаемая несущим винтом при его вращении.

Коэффициент заполнения зависит от числа лопастей и площади каждой лопасти.

Хотя здесь ещё посчитать нужно.
Таки есть такое дело

Олег#

летать надо больше а не теорию разводить (с)

3Daemon
ДмитрийС:

Так с одной лопастью это КПД становится ниже некуда

КПД (а точнее аэродинамическиое качество) однолопастного винта как раз выше. Если интерестно - почитайте литературу. Можно начать с трудов дедушки Жуковского.

Олег#:

учите физику

Аэродинамику 😃

Олег#:

летать надо больше а не теорию разводить

Поддерживаю! Особенно с учётом топика 😃

3Daemon

Их девиз радует! Fly Hard! HeliProz has the Parts! 😁

Kiwi

или уж имейте мужество признать, что написали откровенную глупость

  • а у вас теперь хватит мужества признать что вы написали откровенную глупость? Известно, что чем больше лопостей тем ниже КПД винта вследствии концевых потерь каждой лопасти. Согласно вашей логике ответите почему стараются делать 2-х лопастные винты, а скажем не 4-х - 16-ти?
ДмитрийС
Kiwi:
  • а у вас теперь хватит мужества признать что вы написали откровенную глупость? Известно, что чем больше лопостей тем ниже КПД винта вследствии концевых потерь каждой лопасти. Согласно вашей логике ответите почему стараются делать 2-х лопастные винты, а скажем не 4-х - 16-ти?

и как же это народ в КБ Миля или Сикорского еще не додумался до однолопостных вертолетов? что же это они по 3-5 лопастей то тулят на винт? разве можно так подрывать КПД несущего винта?

2-х лопостной винт требует бОльших оборотов - это факт
Скорость вращения ротора ограничена линейной скоростью законцовки лопасти, она не должна превысить скорость звука. Таким образом, на реальном вертолете с длинной лопасти 4,5 - 6 м обороты ротора составляют всего 240 - 180 об/мин.
Как создать необходимую подъемную силу? только увеличивая площадь крыла (для вертолета - эффективную площадь ротора) за счет увеличения количества лопостей.
Так что, не путайте божий дар с яичницей…
на реальных вертолетах двухлопостной ротор применяется на малых вертолетах, имеющих малый вес и грузоподъемность…
вы бы лучше теорию по вертолетам почитали, чем домыслами заниматься…

Kiwi

😃
Когда человеку не хватает аргументов в следствии нехватки занний он начинает рассуждать на другие темы близкие к основной, но ей не являющейся. 😃
Отвечу на один ваш вопрос, так как дальше начинается полная ахинея и спорить смысла дальше не вижу:

что же это они по 3-5 лопастей то тулят на винт?

больше лопостей ставят на тяжелых вертолетах вследствии большей подьемной силы такого винта в ущерб его кпд и не от хорошей жизни, т.к. увеличивать диаметр винта становится очень сложно из-за технологических факторов. Наибольшим КПД, а мы тут говорили про именно про КПД обладает однолопостной винт, но есть проблемы с его балансировкой. Поэтому везде где технологически возможно ставят как можно меньшее количество лопостей, чаще всего 2 из-за простой балансировки.

P.S. Вы еще к самолетчикам зайдите повеселите их вашими изысканиями в области многлопостных винтов. 😃 Ато мужики то и не знают.

3Daemon

“Аэродинамический” off topic продолжается? 😃 Во блин Стас, подкинул видео 😁

ДмитрийС:

вы бы лучше теорию по вертолетам почитали, чем домыслами заниматься…

Извините Дмитрий, эта фраза впрямую касается именно Вас.

3Daemon:

Можно начать с трудов дедушки Жуковского.

И если будут ещё вопросы, особенно типа “а чё на турбинах и импеллерах много лопастей?” - порекоммендую ещё “прадедушку” Рейнолдса. Ну а потом можно и посовременнее что-нибудь почитать.
Если интересно это обсуждать, давайте без хамства и… не в этой теме всёж 😃

STZ
3Daemon:

“Аэродинамический” off topic продолжается? 😃 Во блин Стас, подкинул видео 😁

Ooops! Сорри! 😉 Но если что, то новая 550-ка с сегодняшнего дня появилась на сайте Align: www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…

P.S. Вот, блин, Стас, теперь ссылку подкинул! 😁 😁 😁