… лучше использовать на 4,8 вольта бор отдельный .
На 450-ом отдельный бек и борт-это более чем жестко! Лично я такого еще не видел. Может, конечно, и есть уникумы…
На 450-ом отдельный бек и борт-это более чем жестко! Лично я такого еще не видел. Может, конечно, и есть уникумы…
Чего вы не видели ?? 😃 Я вот видел умников которые - фразы кусками вырезают из предложения , и пытаются сами стать умниками . Читаем целиком предложение “В общем для удобства настройки и по безопасности , лучше использовать на 4,8 вольта бор отдельный” - Именно для удобства настройки и безопасности , а летать само собой разумеется без доп борта на 450 . Со временем опытные пилоты почти все так делают , не подключая основной регуль , втыкают отдельный борт в приемник и настраивают все что надо .
А вот на счет BEK , то ставят - еще как ставят, у самого стаял : двигатель хайвольт , регуль от маркусам и BEK на 5 вольт . Ракета а не вертолет был . И порассуждайте сами - даже в инструкции к регулю стоковому написано что поддерживает 3 машинки , а у вас их 4 и гироскоп , я понимаю что вероятность что сгорит мала , но она есть .
При коротком замыкании в проводке (или серве), ВЕС просаживается по напряжению из-за перегрузки. От этого наблюдается дергание всех серв.
Отключайте сервы по одной, пока не выяснится какая из них мертва. Если это не даст результата, ищите КЗ в провОдке.
Если и это не даст результат, то меняйте регуль.
Но, как правило, в большинстве случаев это дохлая серва виновата.
У меня аналогичная проблема была, хостовая серва полетела.
Грелась хвостовая сама в покое очень сильно, из-за чего другие сервы тоже грелись и подергивали в покое (было постоянное жужжание). Когда отключил хвостовую серву, то на АП все нормально стало работать. 420М серва сразу в помойку! Я на верте еще полетать не успел, только настраивал а 420я серва полетела. 520я щас верой и правдой служит!
Вопрос. Может чуть не в тему,но всё-же. Кто как настраивает зазор между моторной и основной шестерней. На больших знаю делают через лист бумаги,но бумага бывает разной толщины,у 450 зубья гораздо мельче чем на 500-600 верте. Если кто подскажет буду благодарен.
Я чисто по ощущениям настраивал. Там чувствуется сразу.
И настроилось отлично без всяких бумажек.
Если покачивать большую шестерню туда-сюда должен чувствоватся едва уловимый люфт.
Ну и прокрутить ее . Тоже сразу видно как вращается , свободно или есть притирка.
Всем спасибо. Установлю через тонкую думажку и попробую.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45672c903df9550077787c87":{"_id":"45672c903df9550077787c87","hid":18493,"name":"beatl","nick":"beatl","avatar_id":null,"css":""},"48365b293df955007777aa8a":{"_id":"48365b293df955007777aa8a","hid":34782,"name":"Vialom","nick":"Vialom","avatar_id":null,"css":""},"4920322a3df9550077775768":{"_id":"4920322a3df9550077775768","hid":40728,"name":"log-win","nick":"log-win","avatar_id":null,"css":""},"49beb4fb3df95500777707f1":{"_id":"49beb4fb3df95500777707f1","hid":45521,"name":"GT_80","nick":"GT_80","avatar_id":null,"css":""},"4a9d8a943df955007776a82e":{"_id":"4a9d8a943df955007776a82e","hid":53023,"name":"Volver","nick":"Volver","avatar_id":null,"css":""},"4b8bd0fb3df9550077763c9a":{"_id":"4b8bd0fb3df9550077763c9a","hid":62036,"name":"Vicir","nick":"Vicir","avatar_id":null,"css":""},"4bfa2b373df955007776093e":{"_id":"4bfa2b373df955007776093e","hid":66420,"name":"Ivan_SIA","nick":"Ivan_SIA","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4c1760393df95500777dd081","hid":191873,"title":"Помогите разобраться с T-rex 450","views_count":2371,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4c1760393df95500777dff62","first_ts":"2010-06-15T11:12:57.000Z","first_user":"4bfa2b373df955007776093e","last_post":"4c3d538b3df95500777dff84","last_post_hid":18,"last_ts":"2010-07-14T06:04:59.000Z","last_user":"4b8bd0fb3df9550077763c9a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}