Помогите разобраться с T-rex 450

Vialom
log-win:

… лучше использовать на 4,8 вольта бор отдельный .

На 450-ом отдельный бек и борт-это более чем жестко! Лично я такого еще не видел. Может, конечно, и есть уникумы…

log-win
Vialom:

На 450-ом отдельный бек и борт-это более чем жестко! Лично я такого еще не видел. Может, конечно, и есть уникумы…

Чего вы не видели ?? 😃 Я вот видел умников которые - фразы кусками вырезают из предложения , и пытаются сами стать умниками . Читаем целиком предложение “В общем для удобства настройки и по безопасности , лучше использовать на 4,8 вольта бор отдельный” - Именно для удобства настройки и безопасности , а летать само собой разумеется без доп борта на 450 . Со временем опытные пилоты почти все так делают , не подключая основной регуль , втыкают отдельный борт в приемник и настраивают все что надо .
А вот на счет BEK , то ставят - еще как ставят, у самого стаял : двигатель хайвольт , регуль от маркусам и BEK на 5 вольт . Ракета а не вертолет был . И порассуждайте сами - даже в инструкции к регулю стоковому написано что поддерживает 3 машинки , а у вас их 4 и гироскоп , я понимаю что вероятность что сгорит мала , но она есть .

beatl

При коротком замыкании в проводке (или серве), ВЕС просаживается по напряжению из-за перегрузки. От этого наблюдается дергание всех серв.
Отключайте сервы по одной, пока не выяснится какая из них мертва. Если это не даст результата, ищите КЗ в провОдке.
Если и это не даст результат, то меняйте регуль.
Но, как правило, в большинстве случаев это дохлая серва виновата.

Volver

У меня аналогичная проблема была, хостовая серва полетела.
Грелась хвостовая сама в покое очень сильно, из-за чего другие сервы тоже грелись и подергивали в покое (было постоянное жужжание). Когда отключил хвостовую серву, то на АП все нормально стало работать. 420М серва сразу в помойку! Я на верте еще полетать не успел, только настраивал а 420я серва полетела. 520я щас верой и правдой служит!

23 days later
Vicir

Вопрос. Может чуть не в тему,но всё-же. Кто как настраивает зазор между моторной и основной шестерней. На больших знаю делают через лист бумаги,но бумага бывает разной толщины,у 450 зубья гораздо мельче чем на 500-600 верте. Если кто подскажет буду благодарен.

GT_80

Я чисто по ощущениям настраивал. Там чувствуется сразу.
И настроилось отлично без всяких бумажек.
Если покачивать большую шестерню туда-сюда должен чувствоватся едва уловимый люфт.
Ну и прокрутить ее . Тоже сразу видно как вращается , свободно или есть притирка.

Vicir

Всем спасибо. Установлю через тонкую думажку и попробую.