Помогите разобраться с T-rex 450

DmitryB
Ivan_SIA:

сдохшая серва и могут ли из за неё не работать другие)?

Вполне может из за нее не работать. Выход вам уже сказали, снимите качалки со всех серв, хвостовую коль скоро она больше всего греется отключить, попробовать если все также отключить все сервы и подключать по одной, какая-то из них не работает.
Вы сначала все качалки снимите с серв и проверьте, если все нормально, то что-то с механикой, если нет, то какая то серва дурит.

log-win
Ivan_SIA:

Гммм…Греется больше всего хвостовая. может попробовать что нибудь заменить?:)Например сервы или это не в этом дело.
А в чём это проявляется( сдохшая серва и могут ли из за неё не работать другие)? Газ работает идеально.

Грется особенно в покое не должна , максимум после работы теплая и то если нагружал хвост сильно . плохая серва может даже сжечь приемник !

Vialom
log-win:

… лучше использовать на 4,8 вольта бор отдельный .

На 450-ом отдельный бек и борт-это более чем жестко! Лично я такого еще не видел. Может, конечно, и есть уникумы…

log-win
Vialom:

На 450-ом отдельный бек и борт-это более чем жестко! Лично я такого еще не видел. Может, конечно, и есть уникумы…

Чего вы не видели ?? 😃 Я вот видел умников которые - фразы кусками вырезают из предложения , и пытаются сами стать умниками . Читаем целиком предложение “В общем для удобства настройки и по безопасности , лучше использовать на 4,8 вольта бор отдельный” - Именно для удобства настройки и безопасности , а летать само собой разумеется без доп борта на 450 . Со временем опытные пилоты почти все так делают , не подключая основной регуль , втыкают отдельный борт в приемник и настраивают все что надо .
А вот на счет BEK , то ставят - еще как ставят, у самого стаял : двигатель хайвольт , регуль от маркусам и BEK на 5 вольт . Ракета а не вертолет был . И порассуждайте сами - даже в инструкции к регулю стоковому написано что поддерживает 3 машинки , а у вас их 4 и гироскоп , я понимаю что вероятность что сгорит мала , но она есть .

beatl

При коротком замыкании в проводке (или серве), ВЕС просаживается по напряжению из-за перегрузки. От этого наблюдается дергание всех серв.
Отключайте сервы по одной, пока не выяснится какая из них мертва. Если это не даст результата, ищите КЗ в провОдке.
Если и это не даст результат, то меняйте регуль.
Но, как правило, в большинстве случаев это дохлая серва виновата.

Volver

У меня аналогичная проблема была, хостовая серва полетела.
Грелась хвостовая сама в покое очень сильно, из-за чего другие сервы тоже грелись и подергивали в покое (было постоянное жужжание). Когда отключил хвостовую серву, то на АП все нормально стало работать. 420М серва сразу в помойку! Я на верте еще полетать не успел, только настраивал а 420я серва полетела. 520я щас верой и правдой служит!

23 days later
Vicir

Вопрос. Может чуть не в тему,но всё-же. Кто как настраивает зазор между моторной и основной шестерней. На больших знаю делают через лист бумаги,но бумага бывает разной толщины,у 450 зубья гораздо мельче чем на 500-600 верте. Если кто подскажет буду благодарен.

GT_80

Я чисто по ощущениям настраивал. Там чувствуется сразу.
И настроилось отлично без всяких бумажек.
Если покачивать большую шестерню туда-сюда должен чувствоватся едва уловимый люфт.
Ну и прокрутить ее . Тоже сразу видно как вращается , свободно или есть притирка.

Vicir

Всем спасибо. Установлю через тонкую думажку и попробую.