Помогите разобраться с T-rex 450
Да для начала просто снять линки со всех серв и посмотреть что будет. Попробовать с внешним бортовым питанием. Начинать с простого надо…
А полярность не перепутали, подключая приемник?
А мне вот интересно ,это как можно на приемнике полярность перепутать ??? Плюс в центре как не крути разьем он в центре и останется , минус если тать на управляемый разьем то приенмик скоре всего уйдет в режим забендится .
А теперь со делу , та серва которая греится на нее и грешим , отключаем . В общем для удобства настройки и по безопасности , лучше использовать на 4,8 вольта бор отдельный . Далее подключаем сервы автомата перекоса , настраиваем его , потом уже занимаемся хвостом .
Да для начала просто снять линки со всех серв и посмотреть что будет. Попробовать с внешним бортовым питанием. Начинать с простого надо…
Дима не надо снимать тяги, качалки надо снимать , тримера в ноль и суб тримера тоже ,включаем пульт , потом борт , после этого качалки одеваем на машинки под 90 градусов к тягам , длину тяг делаем по инструкции .
Игорь, так то настройка, а тут у человека совсем не работают сервы, вернее совсем не так как надо, судя по описанию что-то отжирает питалово, но тогда бы БЕК погорел…
Вот то что смотреть какая больше греется это правильно. Можно по одной подключать еще и смотреть как работают. Бывает одна полудохлая весь борт вешает. В этом плане думаю от самолетов разницы никакой…
Игорь, так то настройка, а тут у человека совсем не работают сервы, вернее совсем не так как надо, судя по описанию что-то отжирает питалово, но тогда бы БЕК погорел…
Вот то что смотреть какая больше греется это правильно. Можно по одной подключать еще и смотреть как работают. Бывает одна полудохлая весь борт вешает. В этом плане думаю от самолетов разницы никакой…
Бывает качалку одевают не в центре сервы а гденит в крайней точке , при включении питалова серва стремится к центру и куданить упирается качалкой , и пипец серве (( . Так что рекомендую сервы в начале подключать без качалок , когда серва выйдит в центр , тогда и одеваем качалку по 90 градусов к тяге .
А полярность не перепутали, подключая приемник?
Исключено.
Игорь, так то настройка, а тут у человека совсем не работают сервы, вернее совсем не так как надо, судя по описанию что-то отжирает питалово, но тогда бы БЕК погорел…
Вот то что смотреть какая больше греется это правильно. Можно по одной подключать еще и смотреть как работают. Бывает одна полудохлая весь борт вешает. В этом плане думаю от самолетов разницы никакой…
Подключал заместо одной Алайновской, Пилотаж микро. Всё работало как надо.😵
Игорь, так то настройка, а тут у человека совсем не работают сервы, вернее совсем не так как надо, судя по описанию что-то отжирает питалово, но тогда бы БЕК погорел…
Вот то что смотреть какая больше греется это правильно. Можно по одной подключать еще и смотреть как работают. Бывает одна полудохлая весь борт вешает. В этом плане думаю от самолетов разницы никакой…
Гммм…Греется больше всего хвостовая. может попробовать что нибудь заменить?:)Например сервы или это не в этом дело.
Бывает качалку одевают не в центре сервы а гденит в крайней точке , при включении питалова серва стремится к центру и куданить упирается качалкой , и пипец серве (( . Так что рекомендую сервы в начале подключать без качалок , когда серва выйдит в центр , тогда и одеваем качалку по 90 градусов к тяге .
А в чём это проявляется( сдохшая серва и могут ли из за неё не работать другие)? Газ работает идеально.❗
сдохшая серва и могут ли из за неё не работать другие)?
Вполне может из за нее не работать. Выход вам уже сказали, снимите качалки со всех серв, хвостовую коль скоро она больше всего греется отключить, попробовать если все также отключить все сервы и подключать по одной, какая-то из них не работает.
Вы сначала все качалки снимите с серв и проверьте, если все нормально, то что-то с механикой, если нет, то какая то серва дурит.
Гммм…Греется больше всего хвостовая. может попробовать что нибудь заменить?:)Например сервы или это не в этом дело.
А в чём это проявляется( сдохшая серва и могут ли из за неё не работать другие)? Газ работает идеально.❗
Грется особенно в покое не должна , максимум после работы теплая и то если нагружал хвост сильно . плохая серва может даже сжечь приемник !
Кстати, это мой первый верт.
… лучше использовать на 4,8 вольта бор отдельный .
На 450-ом отдельный бек и борт-это более чем жестко! Лично я такого еще не видел. Может, конечно, и есть уникумы…
На 450-ом отдельный бек и борт-это более чем жестко! Лично я такого еще не видел. Может, конечно, и есть уникумы…
Чего вы не видели ?? 😃 Я вот видел умников которые - фразы кусками вырезают из предложения , и пытаются сами стать умниками . Читаем целиком предложение “В общем для удобства настройки и по безопасности , лучше использовать на 4,8 вольта бор отдельный” - Именно для удобства настройки и безопасности , а летать само собой разумеется без доп борта на 450 . Со временем опытные пилоты почти все так делают , не подключая основной регуль , втыкают отдельный борт в приемник и настраивают все что надо .
А вот на счет BEK , то ставят - еще как ставят, у самого стаял : двигатель хайвольт , регуль от маркусам и BEK на 5 вольт . Ракета а не вертолет был . И порассуждайте сами - даже в инструкции к регулю стоковому написано что поддерживает 3 машинки , а у вас их 4 и гироскоп , я понимаю что вероятность что сгорит мала , но она есть .
При коротком замыкании в проводке (или серве), ВЕС просаживается по напряжению из-за перегрузки. От этого наблюдается дергание всех серв.
Отключайте сервы по одной, пока не выяснится какая из них мертва. Если это не даст результата, ищите КЗ в провОдке.
Если и это не даст результат, то меняйте регуль.
Но, как правило, в большинстве случаев это дохлая серва виновата.
У меня аналогичная проблема была, хостовая серва полетела.
Грелась хвостовая сама в покое очень сильно, из-за чего другие сервы тоже грелись и подергивали в покое (было постоянное жужжание). Когда отключил хвостовую серву, то на АП все нормально стало работать. 420М серва сразу в помойку! Я на верте еще полетать не успел, только настраивал а 420я серва полетела. 520я щас верой и правдой служит!
Вопрос. Может чуть не в тему,но всё-же. Кто как настраивает зазор между моторной и основной шестерней. На больших знаю делают через лист бумаги,но бумага бывает разной толщины,у 450 зубья гораздо мельче чем на 500-600 верте. Если кто подскажет буду благодарен.
Я чисто по ощущениям настраивал. Там чувствуется сразу.
И настроилось отлично без всяких бумажек.
Если покачивать большую шестерню туда-сюда должен чувствоватся едва уловимый люфт.
Ну и прокрутить ее . Тоже сразу видно как вращается , свободно или есть притирка.
Всем спасибо. Установлю через тонкую думажку и попробую.