Так понятное дело - вы на этом уже “собаку съели”, а для новенького непонятно. В родной схеме тирекса даже 3g блок не указан.
дело не в собаке, а в множестве вариантов включения даже одной вертушки.
например в зависимости от аппаратуры…
или поменять местами правую и левую сервы…
если подключать индикатор разряда
так что смысла нет именно в электрической схеме.
Другое дело - если просто хочется. Тогда вопрос решенный - рисуйте…
Есть компании и получше, если применительно к 700-му размеру.
Я электрик по специальности, поэтому хочу нарисовать электрическую схему тирекса.
А я энергетик по диплому, и что ? Чем это Вам поможет ???
Есть компании и получше, если применительно к 700-му размеру.
Саныч67, что за прозрачные намеки? 😮
Чем Вам компания не угодила? 😃
😆
Зачем переходник?
Я ставлю батареи в раму как бы одну за другой для безопасности, соответственно нужно как бы один проводок удлинить. Это лично моя заморочка на самом деле.
А еще MX а не M мотором, CNCной а не штампованной осн шестерней и тягами серв с карбоновыми трубочками.
Есть еще кое что.
Тот который дешевле - снят с производства в связи с выходом обновленной версии (того что подороже).
нет нет и нет!!! не нужен никакой кейс!!!
просто заизолируйте провода с разьемами или отпаяйте
а к пустым припаяйте бананы 5,5-6,0мм
Причем к плюсу маму а к минусу папу.
Тогда соединив папу одной АКБ с мамой другого вы получите нужные 12S на оставшихся маме и папе
но для начала на всякий случай вызвони красный с красным, а потом черный с черным.
По идее должны звониться на коротко.
Жутко извиняюсь так как был в корне не прав 😊😊😊😊
На самом деле эти выводы разделяют АКБ на две части по 3S (для безопасной транспортировки) и для работы их необходимо соединить.
А я их не замыкал, а подключил к другому аккумулятору. Т.е. к этим проводам я подключил еще однин аккумулятор и уже на выходе получилось 44 вольта. Удобно тем, что не нужны свякие перемычки и т.д.