T-rex 450 SE v2 - апгрейд хвоста на вал. Проблемка.
В обед доскочил до ближайшего “Пилотажа”, где значились в наличии искомые детали. Посмотрел на упаковку и понял, что забыл пренеприятнейший факт - комплект карбоновых половинок - это только 2 штуки, …
Пришла новая рама - от СПОРТА. Брал у РЦротора.
Взял все, кроме моторамы.
И тут засада - я даже и не подозревал о такой. Оказывается нижняя площадка у СПОРТа уже (где то на 5-10 мм). И отсюда идут все “пляски”!!!
Получается - если ставить нижнюю площадку от СПОРТа - тогда старая моторама никак не встает - только пилить, и весьма серьезно.
А все дырки - совпадают и в старой раме (карбоновые половинки) и в новой. Т.е. их можно кобинировать.
Сейчас пока сделал так:
-
верхние половинки - от СПОРТа - все встало нормально
-
нижние половинки - тоже от СПОРТа
-
нижняя площадка - старая от SE V2
-
моторама старая
-
соответственно - в задней части - проставки поставил (цилиндрики-шайбы) - старые от SE V2 - а новые для спорта (цельные металл) - отложил пока
-
площадку под гиру оставил старую Микрохели - встала нормально - так же как и на SE V2, потому как новая пластиковая по ширине уже никак не встает - она же уже получается!!!
-
площадку под батрею новую поставил пластиковую - старая алюминий-карбон моя уже поломалась после нскольких сгибаний-разгибаний…
Тут же косяк пошел - из-за новой рамы.
Задняя серва в новой раме стоит чуток назад - на пару миллиметров. Отсюда - при опускании качалки сервы в самый низ - уже конкретно трется об шестеренку привода вала - это при моих старых настройках по углам. Вчера весь вечер ковырялся - и так и эдак… все никак не найду “золотую середину”.
Придумал выход пока - сегодня шарики на качалки сервы переставлю чуток подальше - плечо будет поболее - угол отклонения сервы нужен будет поменьше - и тогда настрою нормально, что б не касалось ничего…
😃
Придумал выход пока - сегодня шарики на качалки сервы переставлю чуток подальше - плечо будет поболее - угол отклонения сервы нужен будет поменьше - и тогда настрою нормально, что б не касалось ничего…
получится что время отработки будет разное у серв, не повлияет на летные характеристики? Эта серва будет быстрее остальных… Тогда уж на всех надо переделывать, но нагрузка на сервы возрастет.
получится что время отработки будет разное у серв, не повлияет на летные характеристики? Эта серва будет быстрее остальных… Тогда уж на всех надо переделывать, но нагрузка на сервы возрастет.
На всех сервах поменяю конечно…
Просто на одну дырку подальше шарики переставлю…
Нагрузка - думаю “осилит”. 65-е цифровые хайтеки - справятся… И бек у меня стоит внешний.
Думаю - будет нрмально…
😃
Тогда да, а БЕК какой используете? А то стоит вопрос как раз… заказал турниджи 3А на 450й, но нет доверия к этой фирме совсем.
У знакомого Маркус БЕК на самолете так глушил эфир, что дальность падала многократно, уже и не знаешь что пользовать.
Кстати, про то что меньше ход машинки - меньше точность, тоже не стоит забывать… И поверьте это чувствуется, правда я пока по самолетному опыту сужу, опять же зависит на сколько зажмете расходы.
Пришла новая рама - от СПОРТА. Брал у РЦротора.
Взял все, кроме моторамы.
И тут засада - я даже и не подозревал о такой. Оказывается нижняя площадка у СПОРТа уже (где то на 5-10 мм). И отсюда идут все “пляски”!!!
Получается - если ставить нижнюю площадку от СПОРТа - тогда старая моторама никак не встает - только пилить, и весьма серьезно.
Ну, спасибо за риск и отчет. Визуально то я не все размеры сравнить мог… Сам занимался колхозом в голове (вертолета), поэтому площадку поставить времени не было. А еще на даче разные технические накладки вокруг водоснабжения в засуху… Короче, боюсь, что аламерды про площадку сервы в моем варианте напишу не скоро.
ЗЫ: Про качалку. Может это и неправильно… А если ее на валу на один щелчок переставить, вместе с другими 2-мя? Сорри, если это дилетантский совет…
Тогда да, а БЕК какой используете? А то стоит вопрос как раз… заказал турниджи 3А на 450й, но нет доверия к этой фирме совсем.
У знакомого Маркус БЕК на самолете так глушил эфир, что дальность падала многократно, уже и не знаешь что пользовать.Кстати, про то что меньше ход машинки - меньше точность, тоже не стоит забывать… И поверьте это чувствуется, правда я пока по самолетному опыту сужу, опять же зависит на сколько зажмете расходы.
БЕК - сейчас на 450-м (да уже год или больше) SportBEC. Переключил его на 6 вольт. Все работает.
Вот только что настроил, окончательно собрал - вышел возле дома полетал. Но из 3D - только флипы, больше - места мало…
Все работает четко, претензий нет.
Возможно завтра в полном объеме облетаю…
😃
…
ЗЫ: Про качалку. Может это и неправильно… А если ее на валу на один щелчок переставить, вместе с другими 2-мя? Сорри, если это дилетантский совет…
Площадка не встанет - она узкая. Только переходить на раму от СПОРТА (можно без верхней части). Или брать площадку от Микрохели - но там рассчитано что бы гира стояла “вниз головой” - т.е. надо смотреть, что б ничего не мешало…
По качалкам - можно и чуток повыше. Я вчера так и сделал, но тогда на полном ходе тарелки вверх - упирается в хаб. Стал делать покороче тяги (все три) - дык до упора их закрутил и все равно… Короче - замучился вчера, отложил и пошел спать.
А сегодня со свежей головой переделал шарики в качалках - поставил, СВОШ-МИКС в аппе уменьшил - и все супер, нигде ничего не задевает и не мешает.
Вот на картинке от инструкции СПОРТ - тяги все идут под углом от качалок к тарелке. Т.е. у меня сечас так и получилось. А раньше были все вертикально. ИМХО - для СПОРТА оно так и должно быть, тем более тарелка у него диаметром больше…
😃
Согласен, на спорте у меня под углом тяги к тарелке идут.
А SportBEC это что и откуда, ссылочку не дадите?
Согласен, на спорте у меня под углом тяги к тарелке идут.
А SportBEC это что и откуда, ссылочку не дадите?
Да, это же из инструкции СПОРТ.
А BEC - вот тут выбор большой
helidirect.com/helicopters-voltage-regulatorsbecs-…
Ну а сам SportBEC
helidirect.com/sportbec-switchmode-bec-p-4550.hdx
Хотя именно на нем и не настаиваю - можно и любой другой взять, подходящий по параметрам.
Именно у этого - напряжение переключается вручную (4,8 или 6 вольт), есть индикация напряжения, и разъем для ESC, т.е. выход с ESC подключаем к нему, а уже на выходе из BEC идет нужное нам напряжение питания…
😃
Тоже заказал апдейт хвоста, для тарота. Подскажите, балка такая-же, как ременная, или есть отличия?
А скажите где купить то хоть…
Вот это оно или нет?
У меня Элайн 450 спорт… Подойдет оно или нет?
А скажите где купить то хоть…
Вот это оно или нет?
У меня Элайн 450 спорт… Подойдет оно или нет?
Оно самое.
Я брал тут
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
Сразу бери по паре комплектов шестеренок
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
И хвостовые (шестеренки не портятся, но если вал ХР погнется) - они от 450 ПРО
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
😃
Спасибо.
Тогда такой вопрос, после замены ремня на вал, какие впечатления от вертолета? В чем лучше, в чем хуже?
Спасибо.
Тогда такой вопрос, после замены ремня на вал, какие впечатления от вертолета? В чем лучше, в чем хуже?
Летает хорошо. И до этого летал то же хорошо.
Но мастерства не прибавляет.
😃
Так че тогда толку то? Зачем 60 баксов тратить? У меня и с ремнем хорошо летает… просто говорят авторотировать хоть как то позволяет…
Так че тогда толку то? Зачем 60 баксов тратить? У меня и с ремнем хорошо летает… просто говорят авторотировать хоть как то позволяет…
ИМХО - авторотацию настоящую лучше на большом вертолете отрабатывать.
Если нет желания “поэкспериментировать” и “что то новенькое” попробовать - то нормально все летается и с ремнем. И на крашах дешевле получится с ремнем…
😃