500-ка ломается сама
прям пополам ломается та часть, к которой рычаг прикручивается… фотку постараюсь вечером… приче производители этой деталюхи разные были, а поломка одинакова… мож я как-то не правильно тягу с серво машинкой креплю… но вроде все как стрела, прямая
на 99% уверен, что вибрации. На логах в этом случает обламывается шпилька карбоновой тяги привода хвостового слайлера. На Тирексах она(тяга) - стальная проволока, поэтому не ломается.
Проверить легко.
Осторожно, со снятыми основными лопастями раскрутите ротор до рабочих оборотов.
Затем пощупайте вибрацию балки в районе хвостового блока. Если палец испытывает неприятные или даже болезненные ощущения - надо бороться с вибрацией. Проделав один раз такой тест вы быстро заметите разницу между хорошим и плохим хвостом.
Причин на моей памяти было три:
- вал хв. ротора - гнется при крашах
- хаб хв. ротора - то же.
- сами лопасти. Они могут быть неотбалансированные или кривые. В моей практике были как первые, так и вторые(особенно KBDD). Кривые легко заметить по бабочке. Несбалансированные трудно отбалансировать обычным способом. Кроме того эта балансировка обычно получается неточной. Поэтому я балансирую их прямо на роторе. Я обычно беру кусок балансировочного скотча и наклеиваю на одну из лопастей. Если вибрация усилилась - ошибся. Наклеиваю на другую. И экспериментирую с размером полоски скотча.
Самое интересное, для устранения довольно сильной вибрации обычно хватает полоски, меньшей чем чтобы обернуть ее целиком вокруг лопасти.
Это говорит о том, что даже небольшой дисбаланс хв. ротора дает очень сильную вибрацию хвоста.
ахренеть…
😃😃😃
приче производители этой деталюхи разные были,
а кто кроме микрохели ее еще лабает?
Алайн, родная… Причем в прошлый раз все было алайн! Сейчас новые цапфы и новые лопасти алайн, а этот держатоль от микрохели… врядли вибрация… деталюха толстая достаточно… да и потом из-за вибрации хвост бы гулял… а у мя стоял как вкопаный!
Не, Никита, не факт. У меня была разок жуткая вибрация хвоста- аж подкосы откручивались за минуту полета, а хвост держало отлично.
Вибрация хвоста как раз в мЕньшей степени влияет на хвостовую гиру, поскольку амплитуда вибраций находится в перпендикулярной к сенсору плоскости. У меня хвост тоже не гулял, а шпильки ломались. Вибрирующий стаб тоже верный признак вибраций.
Так может приблуда какая есть для измерения вибрации? Цепляем датчик на нужное место и смотрим показатели.
Блин! Вот гемор… впервые с таким сталкиваюсь! Буду мучать вибрацию тады… даж не знаю с чего и начать…вал ровный… цапфи наверн хреновые… эт я их из-за закрамов достал… волялись гнутые… т.к. родную потерял на поле в следствие краша… начну с балансировки лопастей хр…
У Тарота сейчас хвостовой редуктор идет уже с литой такой штукой, т.е. она не прикручивается.
У Тарота сейчас хвостовой редуктор идет уже с литой такой штукой, т.е. она не прикручивается.
т.е. менять надо будет всю половинку за раз…
т.е. менять надо будет всю половинку за раз…
Ничего не нада будет менять.
У меня такая фигня давно стоит и падал очень жестко - ничего не сломалось (дай Бог).
Ничего не нада будет менять.
У меня такая фигня давно стоит и падал очень жестко - ничего не сломалось (дай Бог).
это наверное у вас пока нет вибрации…
ХАХАХА тарот делает вечные хвостовые слайдеры, я под сталом:))) Вот любят они в хвост Алайновский залезть ироды, нет чтобы просто скопировать… Я лично думаю что хикролевская по любому должны быть жестче родной, если не сделана из силумина…
а у меня винт выкручивался из этой хреновинки и пришлось авторотировать. посадил на локтайт и все нормально. и тоже падал. все держит.
А тебе полюбому всю половинку менять, т.к. одельно она не продается у Алайна.
т.е. менять надо будет всю половинку за раз…
А вообще нахрен железный нужен хвост, если честно говорить то не понты ли это все? Пластмассовый хвосовой кейс стоит копейки и перкрасно работает. и не факт что при краше он разваливается. и даже пылезащищенность в пластмассовом выше.
Надо уметь падать. вот я на бетон приземлился так там этот слайдер согнуло, по поводу понтов: ну да Макс я думаю что если дело было сейчас ты бы купил клона и орал что Алайн что это понты, а же тебе говорил в вертолете все должно быть прекрасно, а не только пилот:))
а у меня винт выкручивался из этой хреновинки и пришлось авторотировать. посадил на локтайт и все нормально. и тоже падал. все держит.
А тебе полюбому всю половинку менять, т.к. одельно она не продается у Алайна.
А вообще нахрен железный нужен хвост, если честно говорить то не понты ли это все? Пластмассовый хвосовой кейс стоит копейки и перкрасно работает. и не факт что при краше он разваливается. и даже пылезащищенность в пластмассовом выше.
Так вроде нет пластиковых хвостов для версии с валом в хвосте?!
Нету, только под ремень.
ХАХАХА тарот делает вечные хвостовые слайдеры, я под сталом:))) Вот любят они в хвост Алайновский залезть ироды, нет чтобы просто скопировать… Я лично думаю что хикролевская по любому должны быть жестче родной, если не сделана из силумина…
Сэр, снова несете полную чушь.
Тарот делал изначально хвост со съемным рычагом как раз и потом пошел усовершенствованный. Так что вылазте из под стола, нормальному мужику там не место. Или не вылазьте 😇
А еще давно известный факт что микрохелевское железо полный кал. Так что поверьте, если Вы наконец купили Элайн, то Микрохели не следующий предмет вожделений ибо можете расстроиться потом совсем.
Готов предоставить Вам два своих вертолета Тарот и Тирэкс, найдете кроме надписи два серьезных отличия по качеству - подарю Вам новый редуктор от Элайна.
Если нет - Вы тут больше ничего не пишете, ОК?
Оба вертолета и Элайн и ТАрот сделаны из одинаково хреновых дешевых материалов. В некоторых моментах (особенно в 450м размере ) хромает точность изготовления и я не спорю тут совсем. Но 500ка сделана реально отлично и это я готов заявить после большого количества полетов на нем. Безфлайбарный Тарот летает так что пипец просто как классно 😃 - особенно за свои деньги.
Есть реально хорошие китайские вертолеты с отличным качеством металла и чистотой обработки и полетными характеристиками, но это не Элайн и не эта ветка.
В общем снимите завесу и пелену с глаз плюс стереотип о качестве данного бренда. Его хоть копируй, хоть нет - к нему уже подобрались конкуренты которые при должном заполнении рынка таким же количеством доступных запасных частей легко его вытеснят.
А чего мне снимать у меня этого говна под рукой достаточно, аж вся линейка, то что FBL летает опупенно вы меня не удивили, то что вы так же летать не могете без ФБЛ ну знаете что я думаю… так что то что не видите вы не значит абсолютно ничего. У меня есть опыт использование пластилина от МХ. Ничего прям ужасного не вижу, основание рамы как живое, Г образные тяга была тоже, пока не встретилась с бетоном, крепление канопи тоже живее всех живых, так что не все так однозначно с МХ и с таротом тоже, отличий говорите нет - так Вы их просто не видите.
Вы их просто не видите.
Понимаете, если б я был слепой или не летал или не имел оба вертолета…
Потом я ж предложил именно ВАМ попробовать может правда чего увидите, а?
У меня нижняя площадка рамы микрохели на 500ке тож пока ходит, но там то нагрузок особых нет, а вот ответственные узлы, там микрохели лажается.
Мой товарищ купил их тарелку на 450й и оч расстроился от того сколько и как она прожила. Да и еще есть масса примеров даже в конфе.
Кстати, без ФБЛ летаю практически также, слово “практически” не отваживаюсь делать новые фигуры с флайбаром. Т.е. сначала летаю что-то уверенно без флайбара потом переношу на верт с флайбаром. Вообще с другой стороны, как только выйдут соответствующие апгрейды - поснимаю нафик все сервооси 😃