Про детали от клонов, кроилово и попадалово - Align 450 SE v2 vs. Tarot (хаб ОР)
Причем здесь клон - не клон? Просто суть в том, что покупая детали по отдельности, за несколько позиций вы можете заплатить, как за целую тушку. Так уж лучше купить тушку, и получить кучку деталей бесплатно.
Я просто не предствляю как надо приложить вертолет, чтобы его восстановление стояло как целая тушка. Хаинов вижу за год вы так особо и не набрались опыта, все опять по вершкам да подковырками…
я чуток согласен с KOV, возможно новичку и легко в хлам разбить вертолет но не полностью же в ноль. сам чем больше летаю тем меньше ремонта, даже думаю распродовать те запчасти которые так и не потребовались. основные расходники валы, лапасти, шасси, даже шестерни уже давно не менял
теперь про запчасти от клонов, тут тоже не все так просто. есть удачные вещи есть не очень тут каждый сам определеяет что и как будет ставить.
собственный пример автомат перекоса, если он ровный что клон что не клон однофигово, за все свое время не сломал ни одно на стольких кучей вертолетов. в запчасти его не покупаю. шасси - нравятся от клонов более мягкие. валы основные люблю элайн они мягче и лучьше поменять вал чем все остальное, шестерни самое главное что бы ровные и так до бесконечности. тут уже каждый подбирает то что ему нравится и естественно посмотрев на свой бюджет
А вот это самый верный ответ. Никто не даст 100% карантии качества, и даже самые именитые производители. За такую гарантию необходимо платить соответствующие деньги. Полность согласен с ripers что не все так однозначно херово в клонах. У меня тарот и элайн. С крепежом намучался с элайном с головой тарота. Хотя я не спец и это ИМХО.
А вот это самый верный ответ. Никто не даст 100% карантии качества, и даже самые именитые производители. За такую гарантию необходимо платить соответствующие деньги. Полность согласен с ripers что не все так однозначно херово в клонах. У меня тарот и элайн. С крепежом намучался с элайном с головой тарота. Хотя я не спец и это ИМХО.
Для того чтобы проблем с крепежом не было надо покупать нормальные отвертки и шестригранники, не ниже классом чем Алайновский инструмент, а в идеале лучше выше. 1,5 мм никогда не помешает в хозяйстве а цена вопроса в 15 баксов не будет казаться столь высокой ну и дремель иметь под рукой тоже не помешает, и тогда никакие проблемы с крепежом не будут так надоедать:)
Для того чтобы проблем с крепежом не было надо покупать нормальные отвертки и шестригранники, не ниже классом чем Алайновский инструмент, а в идеале лучше выше. 1,5 мм никогда не помешает в хозяйстве а цена вопроса в 15 баксов не будет казаться столь высокой ну и дремель иметь под рукой тоже не помешает, и тогда никакие проблемы с крепежом не будут так надоедать
Ну вот не выдерживают критики элайновские болтики, срывает у них голову при откручивании, штуки 4 уже точно высверливал…
Закручивается нормально, а обратно локтайт держит и щелк - привет сверло…
Отвертка с регулируемой силой затяжки.
Посему купил набор болтов для 450 из нержавейки и шайбы синие под болты от 450 прошки. Вот с ними пока проблем не было.
Отвертки хорошие. А вот дремель применяют уже когда проблемы с болтами.
Ну вот не выдерживают критики элайновские болтики, срывает у них голову при откручивании,.
Какой у вас инструмент?
У меня HUDY и комплект Элайна все последнии винты на 450 от Элайна га.но редкосное, сорвал уже 80%
Ну не знаю, 450 не собирал, но на 250 и 500 если пользоваться нормальным инструментом головы летят:) И дело не совсем в крепеже:) я тут умудрялся разрывать сам крепеж, а не срывать его:) Чего за набор Алайна?
не набор а отдельные отвертки. вот как раз по 500 претензий нет а вот 450 иногда химичат
не набор а отдельные отвертки. вот как раз по 500 претензий нет а вот 450 иногда химичат
ну некоторые и про 250 говорят химичат:) На самом деле все в инструмент упирается:)
Какой у вас инструмент?
Такой - flying-hobby.com/…/alware-high-quality-adjustable-… (не реклама)
А вот с болтиками такими - flying-hobby.com/…/align-trex-450-sport-2009-stain… (тоже не реклама) проблем нет…
не таким не ковырял, не знаю… может и будет срывать… могу только сказать за MIP и Align
Я просто не предствляю как надо приложить вертолет, чтобы его восстановление стояло как целая тушка. Хаинов вижу за год вы так особо и не набрались опыта
Нет, Олег, я ни разу не бил верт до замены тушки. Я летаю на колхозном поле с высокой травой, там такой краш вряд ли возможен.
Я писал о другом - если за одинаковые деньги можно получить кучку ненужных деталей - почему нет? В хозяйстве любой винтик пригодится, а совсем лишнее можно кому-нибудь подарить.
Что касается опыта - да я сильно и не упираюсь. Летаю в удовольствие. Этим летом освоил биплан - рекомендую! Сейчас это мой любимый самолет.
А вообще мне теперь не до полетов. Строю гипер-мега-супер-копийный вертолет.😃
по поводу разбить до замены тушки…
в субботу увалил верт об землю можно сказать мордой… замена нижних карбоновых элементов рамы, и нижней пластины пластиковой к которой крепятся держ лыж… до этого 3 недели искал может у кого есть половинка карбоновой рамы (по магазинам искал тоже)… не нашел (и что теперь сидеть месяц и ждать???), склеил свою… раздолбал…сейчас поставил от НК450 пока алюминий и нижнюю полку пластиковую от НК… все встало как родное, единственное что полочка на ощупь мягче чем расдолбаная элайновская… хорошо это или плохо покажет время… ну + канопа …+… лыжи… все это в элайне тянет на пол туши от НК450ЖТ который весь в металле и карбоне…так сколько там еще чего может пригодиться…
рама это не полвертолета, просто какое сравнение странное честно слово. Рама на 500 например стоит 50 баксов, родная, конечно за такие деньги можно купить и клона, никто с этим не спорит, но вопрос в том а оно мне надо? Опять же вопрос этики и экстетики тоже имеет значание, а то что деталь от ХС например может отлететь или быть косячно изготовлена мы не рассматриваем, если конечно вертолеты покупать на вес - до да тушками и побольше:)
не спорю, лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным…
И я пытаюсь немного удешевить ремонт -раз, хочу иметь все запчасти у себя в наличии - два, и что-бы при краше любой сложности я мог на следующий день опять полетать, а не ждать месяц-1,5 запчастюлин…которых нет в наличии в магазинах и не факт что появятся… а на счет косяков, то как тут неоднократно писалось, з.ч. от элайна тоже бывают с косяками…
и рама на мой т-рекс 450 у нас в магазине стоит 100 долларов…половинка без ничего 20, где вы берете на 500ку за 50???
Хотя если вам не интересно удешевить ремонт верта и иметь все зч в наличии…пожалуйста, я не пишу в теме про родные запчасти… и не заставляю покупать не родные…я пишу то что сделал, может кому-то пригодится…мой опыт, может кто-то что-то подскажет…
(хотя чесно, если бы у нас в магазинах были бы все запчастюлины, я-бы скорее всего не заморачивался и покупал то-что есть)
и еще … эстетичней для меня выглядит верт который летает, а не лежит дома раздолбаный…
[QUOTE=Dic_666;2156748]не спорю, лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным…
И я пытаюсь немного удешевить ремонт -раз, хочу иметь все запчасти у себя в наличии - два, и что-бы при краше любой сложности я мог на следующий день опять полетать, а не ждать месяц-1,5 запчастюлин…которых нет в наличии в магазинах UOTE]
Для многих (особенно начинающих) пилотов решающим является фактор наличия средств. А разбитый оригинал выглядит ничем не лучше разбитого клона. Поэтому потренироваться можно и на клонах. Особенно если они летают более менее адекватно.
Про крепеж. лучше к верту сразу брать крепеж с нержавейки. Фосфатированые винты не лучший вариант.
я брал такой: fast-lad.co.uk/…/screwz_trex_series_full_stainless…
Большая часть болтов под шестигранник 2 мм. Что очень удобно.
А так, новичек все равно наверно пройдет путь от клона до оригинала.
У карефана клон, он на нем и 50 полетов не сделал и всего один раз уронил.
А люфты уже будто он летает просто на износ…