Гнутся качалки SF Mixing Arms

oshirnin

Привет!

Хочу поделиться с коллегами своей новой бедой 😦

В крайних двух крашах (по одному на Тирекс 500 и 600) Краши примерно по одной схеме - горизонтальное падение в нормале в высокую траву со включенным холдом с высоты около 4-х метров. Обороты ротора в момент влета в траву еще достаточно высокие (несмотря на включенный холд), в результате в каждом краше среди остальных поломок - сломанная одна лопасть. В дополнение к этому - соскочившая с цапфы сломанной лопасти тяга (либо лопнувший линк на тяге) и погнутое винтом короткое плечо соответствующей качалки SF Mixing Arms (установлены внутри рамки сервооси на качалке сервооси). Фото погнутости могу сделать сегодня вечером. Неприятно то, что гнутость качалки в общем-то некритичная, но использовать качалки уже нельзя. Хочется понять, в чем проблема и можно ли как то ее победить: то ли тяги к цапфам слишком крепкие, то ли качалки слишком мягкие 😃

Сейчас у всех наблюдается такая проблема или только мне так везет? У коллег по полю тоже пара аналогичных случаев была. В прошлом сезоне такой проблемы не припомню.

Планирую сейчас ставить эти качалки пластиковые. Во-первых дешевле, во-вторых после краша всего два варината - либо не сломал (летит дальше), либо сломал (летит в помойку). Никаких промежуточных состояний 😆

fff-z

А антиротационный держатель на тарелке не ломает?
Или не выскакивает он из своего места?
И вообще чей ротор? Не HK случаем.?

oshirnin

Держатели не ломает, тарелка не выскакивает, роторы - оригинальный Align (собственно об этом выше написано).

aarc

Сдается мне, что повреждения вертолета в крашах - нормальное явление. И каждый краш по-своему уникален, никогда не знаешь, куда удар вылезет и что погнет. То, что металл стоит дороже чем пластик, тоже понятно. Если ставить пластиковые рычаги, то я бы убедился, что длины плеч у пластикового и металл. рычага совпадают.

ЗЫ вот недавно упал на ротор на 500-ке. Лопасти целы, а хаб загнуло. Поменял. А что делать? С кривым не полетишь, а пластиковый не производят, да и не стану я на пластиковом хабе летать, металл в полете точно крепче, чем пластик.

Oleg_fly
aarc:

Сдается мне, что повреждения вертолета в крашах - нормальное явление. И каждый краш по-своему уникален, никогда не знаешь, куда удар вылезет и …

Однозначно - поддерживаю.
Главное помнить - ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ не рассчитан на столкновения с землей. Иначе это будет уже ТАНК!

В прошлом году лежали у меня запасные подкосы балки на 450-й, за весь год (даже больше) ни разу не ломал… Думал - вот зря их купил 😦

А в этом году - уже 3 штуки сломал. Полеты стали другие, падать начал по-другому…

P.S. Сейчас смотрю на свой 450-й… А ведь уже ни одной детаьки на нем не осталось из КИТа!!! Все уже поменял. А расходников битых- лопасти-балки-валы-капоты - так в коробку из под КИТа не влазят уже!!! Это еще - я некоторые балки выпрямляю, а капоты уже по 2-3 раза клеил эпоксидкой…

😃