В крайних двух крашах (по одному на Тирекс 500 и 600) Краши примерно по одной схеме - горизонтальное падение в нормале в высокую траву со включенным холдом с высоты около 4-х метров. Обороты ротора в момент влета в траву еще достаточно высокие (несмотря на включенный холд), в результате в каждом краше среди остальных поломок - сломанная одна лопасть. В дополнение к этому - соскочившая с цапфы сломанной лопасти тяга (либо лопнувший линк на тяге) и погнутое винтом короткое плечо соответствующей качалки SF Mixing Arms (установлены внутри рамки сервооси на качалке сервооси). Фото погнутости могу сделать сегодня вечером. Неприятно то, что гнутость качалки в общем-то некритичная, но использовать качалки уже нельзя. Хочется понять, в чем проблема и можно ли как то ее победить: то ли тяги к цапфам слишком крепкие, то ли качалки слишком мягкие 😃
Сейчас у всех наблюдается такая проблема или только мне так везет? У коллег по полю тоже пара аналогичных случаев была. В прошлом сезоне такой проблемы не припомню.
Планирую сейчас ставить эти качалки пластиковые. Во-первых дешевле, во-вторых после краша всего два варината - либо не сломал (летит дальше), либо сломал (летит в помойку). Никаких промежуточных состояний 😆
А антиротационный держатель на тарелке не ломает?
Или не выскакивает он из своего места?
И вообще чей ротор? Не HK случаем.?
Держатели не ломает, тарелка не выскакивает, роторы - оригинальный Align (собственно об этом выше написано).
Сдается мне, что повреждения вертолета в крашах - нормальное явление. И каждый краш по-своему уникален, никогда не знаешь, куда удар вылезет и что погнет. То, что металл стоит дороже чем пластик, тоже понятно. Если ставить пластиковые рычаги, то я бы убедился, что длины плеч у пластикового и металл. рычага совпадают.
ЗЫ вот недавно упал на ротор на 500-ке. Лопасти целы, а хаб загнуло. Поменял. А что делать? С кривым не полетишь, а пластиковый не производят, да и не стану я на пластиковом хабе летать, металл в полете точно крепче, чем пластик.
Сдается мне, что повреждения вертолета в крашах - нормальное явление. И каждый краш по-своему уникален, никогда не знаешь, куда удар вылезет и …
Однозначно - поддерживаю.
Главное помнить - ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ не рассчитан на столкновения с землей. Иначе это будет уже ТАНК!
В прошлом году лежали у меня запасные подкосы балки на 450-й, за весь год (даже больше) ни разу не ломал… Думал - вот зря их купил 😦
А в этом году - уже 3 штуки сломал. Полеты стали другие, падать начал по-другому…
P.S. Сейчас смотрю на свой 450-й… А ведь уже ни одной детаьки на нем не осталось из КИТа!!! Все уже поменял. А расходников битых- лопасти-балки-валы-капоты - так в коробку из под КИТа не влазят уже!!! Это еще - я некоторые балки выпрямляю, а капоты уже по 2-3 раза клеил эпоксидкой…
😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"454a308b3df9550077788369":{"_id":"454a308b3df9550077788369","hid":17957,"name":"oshirnin","nick":"oshirnin","avatar_id":null,"css":""},"4715196c3df9550077780772":{"_id":"4715196c3df9550077780772","hid":28551,"name":"aarc","nick":"aarc","avatar_id":null,"css":""},"48fce88e3df95500777765c0":{"_id":"48fce88e3df95500777765c0","hid":39664,"name":"fff-z","nick":"fff-z","avatar_id":null,"css":""},"493ec13c3df9550077774acf":{"_id":"493ec13c3df9550077774acf","hid":41649,"name":"Oleg_fly","nick":"Oleg_fly","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4c4fc32c3df95500777b058e","hid":197126,"title":"Гнутся качалки SF Mixing Arms","views_count":1009,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"4c4fc32c3df95500777b1a5b","first_ts":"2010-07-28T05:42:04.000Z","first_user":"454a308b3df9550077788369","last_post":"4c5691b13df95500777b1a63","last_post_hid":5,"last_ts":"2010-08-02T09:36:49.000Z","last_user":"493ec13c3df9550077774acf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}