Непонятки с настройкой АП T-Rex 450

DmitryB
Indi73:

Как не хотелось серву трогать, а видно придется.

Давно надо было… Если ничто не помогает то это самый верный способ, сразу станет понятно в чем проблема, в серве или в настройках, скорее в настройках.
У меня вроде было нечто похожее, но нашел сразу не выключеные миксы, моя аппа при обнулении модели включает ей некие миксы.

Вообще непонятно совершенно, зачем настраивать енд поинты. я конечно не профи, голову настраивал раз пять всего наверное, но при нижних тягах по мануалу и при выставлении сабтримерами тарелки в 50% стика, верхние и нижние положения встают ровно без каких либо подстроек абсолютно, настроил центр, остальное все само встало…

alt

У меня вопрос немного не посуществу, но!! Вот регулятор скорости, чем отличаются от самлётных? И можно их ставить на варт? Ну с условием если мощьность совпадает.

VVM

Прошу прощения у Indi73 - при установки качалок Вы их ровно по горизонту выставили у знакомого настраивали и не горизонтльность качалки давала разный расход вверх-вниз.

Indi73
VVM:

Прошу прощения у Indi73 - при установки качалок Вы их ровно по горизонту выставили у знакомого настраивали и не горизонтльность качалки давала разный расход вверх-вниз.

Это сделано в первую очередь. Отклонения при центровке качалок в горизонт 2-3%. Точнее не выставишь, зубцы на машинке не дадут качалку поставить. Серву проверил, нормульная. Бум рыть дальше.

alt:

У меня вопрос немного не посуществу, но!! Вот регулятор скорости, чем отличаются от самлётных? И можно их ставить на варт? Ну с условием если мощьность совпадает.

У меня 2 Кастла Криэйшн, на обоих написано идеально для вертолетов и спортивных самолетов. Да нет разницы, если мощностные характеристики совпадают.

DmitryB
Indi73:

У меня 2 Кастла Криэйшн, на обоих написано идеально для вертолетов и спортивных самолетов. Да нет разницы, если мощностные характеристики совпадают.

Не совсем верно… На самолетном регуле летать на вертолете не совсем удобно скажем наверное. Во многих нет гувернера, впрочем многие им и не пользуются, ну и кроме того самое главное мягкий старт… Остальное вроде все как в самолетных.

Indi73

В обчем погонял, погонял и добился того, что при 100% элеваторная отстает примерно на 0,1 мм, при 0% опережает примерно на 0,2 мм, при 50% нормуль. Боле не знаю, что сделать.
Кстати, а не говорим ли мы про разные вещи. У меня Т-Рекс-450 СЕ В2, тарелка 120 гр., элеватор сзади. Тяги все разновеликие.

И потом при 100% газа качалки уходят вверх все. Но остается еще ход для управления (циклик-то никто не отменял). Вот тут-то эндпойнт и нужен, а при коллективном шаге в 100% газа его не выставишь. Может на других аппах это и возможно.

VVM

2:Indi73 Вы знаете не горизонтальность качалки в 2-3 градуса и может дать меньший расход в одну из сторон. ведь 0 смещен вверх или вниз. к сожалению Вашей аппаратуры не знаю, но попробуйте поставить ВСЕ качалки строго горизонтально (я использую для корректировки пузырьковый уровень). при установке меняйте местами качалки до установки максимально горизонтально, затем в меню аппаратуры сабтримерами \тримерами из меню\ установите качалки горизонтально.

VVM

2: Indi73 ПЛЗ изв. за не очевидный совет: если Ваша аппаратура позволяет создавать несколько моделей, то попробуйте создать новую, с нуля и пройти все настройки внимательно еще раз (мне это помогло-не понятно как активизировался микс). Попробуйте с момента формирования до окончания, может что и вылезет(сам применял вплоть до танцев с бубном).

Олег_Мурманск

А я умудрился как-то шарик тяги в разные отверстия качалок серв воткнуть. И долго пытался этот косяк настройками аппаратуры компенсировать. Когда обнаружил - долго смеялся. Бывает и такое.

Мужчины, я вот в толк не могу взять. О каком равенстве длины тяг тут речь ведётся? Сервоприводы стоят на разой высоте. Как тяги могут иметь одинаковую длину?!!! Может, конечно, я не правильно делаю, но с субтримерами не заморачиваюсь. Ставлю качалки максимально в среднеее положение и выравниваю тарелку АП длиной соответствующей тяги. Ходит идеально!

VVM
Олег_Мурманск:

А я умудрился как-то шарик тяги в разные отверстия качалок серв воткнуть. И долго пытался этот косяк настройками аппаратуры компенсировать. Когда обнаружил - долго смеялся. Бывает и такое.

Мужчины, я вот в толк не могу взять. О каком равенстве длины тяг тут речь ведётся? Сервоприводы стоят на разой высоте. Как тяги могут иметь одинаковую длину?!!! Может, конечно, я не правильно делаю, но с субтримерами не заморачиваюсь. Ставлю качалки максимально в среднеее положение и выравниваю тарелку АП длиной соответствующей тяги. Ходит идеально!

если качалки стоят не ровно и в 0 выводите ТОЛЬКО длинной тяг, то по ходу тарелки вверх-вниз и вылезут неровности и разный ход вверх-вниз - ведь ход идет не из ровного положения а из небольших + или -.

FRUKT

Читая тему сначала уже теряю ход мыслей:)
Опуская момент о том, что при ровной тарелке на 50% стика газа в двух своих конечных положениях она выравнивается эндпоинтами на раз-два я хочу спросить: чего так к этой супер-пупер ровности тарелки привязались-то? Какая конечная цель этого идеального выравнивания: отпустить стики и верт пусть висит на месте пока не кончится пак? Для этой цели есть соосники;) Большинству реально летающих на вертах по моему реально фиолетово на сколько соток миллиметров непаралельна горизонту тарелка АП при №№-ых процентах стика газа, ручки-то зачем тогда даны пилоту?😉 Или я жестоко ошибаюсь?

VVM
FRUKT:

Читая тему сначала уже теряю ход мыслей:)
Опуская момент о том, что при ровной тарелке на 50% стика газа в двух своих конечных положениях она выравнивается эндпоинтами на раз-два я хочу спросить: чего так к этой супер-пупер ровности тарелки привязались-то? Какая конечная цель этого идеального выравнивания: отпустить стики и верт пусть висит на месте пока не кончится пак? Для этой цели есть соосники;) Большинству реально летающих на вертах по моему реально фиолетово на сколько соток миллиметров непаралельна горизонту тарелка АП при №№-ых процентах стика газа, ручки-то зачем тогда даны пилоту?😉 Или я жестоко ошибаюсь?

глубоко уважая мнение Гуру и не имея таких Рук как у Великих, считаю что все таки
настройка вертолета нужна и выставление качалок в горизонталь сабтримерами тоже не помешает. Хотя Гуру такие суровые что летают с тарелкой стоящей как придется…😁

FRUKT
VVM:

глубоко уважая мнение Гуру и не имея таких Рук как у Великих, считаю что все таки
настройка вертолета нужна и выставление качалок в горизонталь сабтримерами тоже не помешает.

Немного не так наверно я выразился чуть выше(и я совсем не гуру, если что;)) Горизонтально качалки я выставляю сабтриммерами, как и все, при этом и левеллером пользуюсь иногда:)
НО! если после настройки горизонта качалок и тарелки АП соответственно на 50% стике в максимуме и минимуме тарелка чуть уплывает, то подгоняю её эндпоинтами без всяких проблем.
Такие точные настройки, как правило, я делаю после серьёзных крашей, всё равно ротор перебирать приходится. Когда же краш не очень сильный, но редуктор машинки АП приходится менять, то всё выставляю уже на глаз без левелера и порой без подгонки тарелки в горизонт в конечных точках. На первом подлёте после ремонта немного подгоняю сабтриммерами или длиной качалок, чтобы ровно висел и в небо. Даже если после такой сборки-настройки тарелка и качалки серв не идеально горизонтальны на 50% стике газа на поведение вертолёта в воздухе это особо не влияет. Всё ИМХО, а не руководство к действию;)

Олег_Мурманск
VVM:

если качалки стоят не ровно и в 0 выводите ТОЛЬКО длинной тяг, то по ходу тарелки вверх-вниз и вылезут неровности и разный ход вверх-вниз - ведь ход идет не из ровного положения а из небольших + или -.

Теоретически Вы правы, но практически эти неровности настолько ничтожны, что ими можно просто пренебречь. Я использую для настройки тарелки специальную приспособу 3-х ногую (не знаю как она правильно называется). По всему ходу тарелки если и есть перекосы, то они доли миллиметра.

VVM
Олег_Мурманск:

Теоретически Вы правы, но практически эти неровности настолько ничтожны, что ими можно просто пренебречь. Я использую для настройки тарелки специальную приспособу 3-х ногую (не знаю как она правильно называется). По всему ходу тарелки если и есть перекосы, то они доли миллиметра.

Простите за громкие слова но в Авиации мелочей нет. Мелочи накапливаются и их влияние увеличивается. (ИМХО, плз Б/К). И что, не судьба вывести сабтримерами и длинной качалок чтобы приблуда трехногая ровно стояла? лень или что то другое?
Кстати, в симе управляют идеально настроенным вертом, а в реале там “мелочь” сям недотяг… Да итемы пишут не от того что все идеально работает.
Но как правильно замегил г-н FRUKT, зависит от рук, но у меня пока таких нет, и я стараюсь настроить механику и электронику поточней. А другие - кто как хочет тот пусть так и поступает, мнение не навязываю.

Олег_Мурманск
VVM:

И что, не судьба вывести сабтримерами и длинной качалок чтобы приблуда трехногая ровно стояла? лень или что то другое?

Да она и так ИДЕАЛЬНО стоит. Причём в любой точке движения тарелки. Без сабтримеров! Будем считать, что у меня уникальный клон.

VVM
Олег_Мурманск:

Да она и так ИДЕАЛЬНО стоит. Причём в любой точке движения тарелки. Без сабтримеров! Будем считать, что у меня уникальный клон.

От клонов всего ожидать можно.😁😁😁
А качалки в горизонте?

11 days later
Олег_Мурманск
VVM:

А качалки в горизонте?

Конечно!
Во всяком случае максимально к нему приближены. ± один зуб.