T-rex 500 - что-бы вы хотели в нём улучшить?
По теме могу предложить следующее:
- заменить тягу привода ХР на карбоновый прут (негнущийся) и убрать с балки держатели этой тяги;
- изменить конструкцию держателя балки таким образом, чтобы можно было менять подшипники промежуточного вала без разборки половины вертолета;
- предусмотреть площадку для регулятора под АКБ, ну и соответственно изменить расположение проводов стокового регуля и мотора;
- немного изменить форму капота, что позволит передвинуть АКБ вперед.
Уверен, что все сталкивались с подобными неудобствами.
про карбоновый прут и сам думал, но как закрепить на нем надежно линки?
про карбоновый прут и сам думал, но как закрепить на нем надежно линки?
Алюминиевый или пластмассовый (если боремся за вес) саморез с линком на конце, и на клей его. Второй вариант тонкостенная трубочка, которая одевается на прут.
заменить тягу привода ХР на карбоновый прут (негнущийся) и убрать с балки держатели этой тяги;
Пожалуй так и сделаю, всё какие нибудь 5-10гр. с хвоста уберётся при его задней центровке.
но как закрепить на нем надежно линки?
На циакрин (супер клей) прямиком линки на прут карбона, а регулировать и настраивать предкомпенсацию можно будет движением в креплении сервы по балке.
Пожалуй так и сделаю, всё какие нибудь 5-10гр. с хвоста уберётся при его задней центровке.
На циакрин (супер клей) прямиком линки на прут карбона, а регулировать и настраивать предкомпенсацию можно будет движением в креплении сервы по балке.
Вот на этой странице, шестое сверху, готовое решение www.quickuk.eu/cat/…/raptor_30_50_parts.html?nav=6
- изменить конструкцию держателя балки таким образом, чтобы можно было менять подшипники промежуточного вала без разборки половины вертолета;
Уже сделано. Давно собирался фотки выложить.
Подшипники и балку можно менять без снятия держателя
rc-tek.com/…/i²-rc-trex-500-high-performance-cnc-b…
Пожалуй так и сделаю, всё какие нибудь 5-10гр. с хвоста уберётся при его задней центровке.
Поверьте на слово это не совсем так будет, во первых длинную трубку не совсем поставить, все таки на линках и шариках без всякой поддержки будет держаться, а это не совсе хорошо думаю, а сделаете по короче то придется двигать серву к хвосту, вот вам и опять ваши граммы прилипнут.Да и конструкция все же немного тяжелее получится. Центровку я поймал 3000 липо.
Теперь еще немного по теме, очень нравится крепление капота на 600, нижний пластиковый захват за раму на самом капоте, а то на 500 это место весьма покоцано от постоянного вставляния и вытаскивания, а если краш чуть сильней то и поломкой капота в этом месте. Да и барашки на боковое крепления капота порой были бы неплохи. А то резинки порой слабенько держат.
а то на 500 это место весьма покоцано от постоянного вставляния и вытаскивания, а если краш чуть сильней то и поломкой капота в этом месте.
В Чем проблема то-берете и отпиливаете нижнюю часть паза в которую капот втыкается и нет больше проблем с вырваным куском капота 😃
В Чем проблема то-берете и отпиливаете нижнюю часть паза в которую капот втыкается и нет больше проблем с вырваным куском капота 😃
И сверлим новые отверстия сбоку? Или хай с ним пусть капот болтается?
И сверлим новые отверстия сбоку? Или хай с ним пусть капот болтается?
к оставшейся верхней “губе” и нижней части капота крепим липучку “велкро” (та что обычно к аакумам клеится и площадке) и вуаля, ничего никуда не болтается
Поверьте на слово это не совсем так будет, во первых длинную трубку не совсем поставить, все таки на линках и шариках без всякой поддержки будет держаться, а это не совсе хорошо думаю, а сделаете по короче то придется двигать серву к хвосту, вот вам и опять ваши граммы прилипнут.Да и конструкция все же немного тяжелее получится.
Нормально все летает! У меня давно и на 450, и на 500 тяги из карбоновых трубок, 4 и 5 мм. соответственно. Тяги легкие и жесткие.
Карбон нужно клеить эпоксидкой. И не только в Омске.😃
Нормально все летает! У меня давно и на 450, и на 500 тяги из карбоновых трубок, 4 и 5 мм. соответственно. Тяги легкие и жесткие.
Карбон нужно клеить эпоксидкой. И не только в Омске.😃
Вообщето разговор шел не про летает, а про вес выгадать.
Народ, может не в тему но кто сталкивался напишите в личку, почему со скорпом 3026-1400 хвост начинает то дергаться то перестает? это не чувствительность. резкие безсистемные подергивания. не статика - вал. (мотор был в перемотке у Хайвольта в надежде исправиться, так что косяки исключены, рег сток, гира 770 +9257), ставлю родной мотор - пропадает. что за шайтан?
Будем считать это недочетом 😃
на Микадовских вертолетах, в карбон трубочку вклеиваются шпильки на смолу а на них накручиваются линки, так устроены подкосы и тяги помоему 😃
Народ, может не в тему но кто сталкивался напишите в личку, почему со скорпом 3026-1400 хвост начинает то дергаться то перестает?
Это гира 770я виновата! она обычно таким странным образом перевозбуждается
А так хорошо всё начиналось, ветка то изначально про ALIGN T-Rex 500. А занесло в такие дебри: АТОМ… и всё такое, на последних фото вообще клон рекса с самопальной рамой и стабилизатором из стеклотексталита!
Не понял предыдущего оратора…
На приличной геометрической копии тирекса изменил форму рамы, чем с уважаемым форумом и поделился согласно поднятой теме…
Кстати - да, стабилизатор тоже из стекла сделал, но на фото - киль.
Не хотел, ни кого обидеть! Владимир сделал все хорошо, на своей копии t-Rex, но изначально тема то создавалась про Align , а не про его копии или клоня ( клоны pro ALIGN- это в другую ветку)