Новая проблема с Т-600N
Беда какая-то.После очередной переборки мотора пробовал подлетнуть-все нормально было.Потом решил заменить хвостовую балку-была немного подбита и кривовата.Заменил и пошла ерунда-хвост не держится-верт крутится. В статике-все работает- лопасти отклоняются в правильную сторону при движении хвоста туда-сюда и вращаются в правильную сторону и стиком отклоняются правильно. но стоит запустить мотор и раскрутить до предвзлетного режима-стика плохо слушается и стремится на вращение-чаще влево.Думал плохо натянул ремень-подтянул-все так-же.Вибрации нет.Точнее вибрация стала меньше т.к. поправил ось серволопаток.Пробовал на разных режимах гиро и на пульте и на самом-один черт.серва 9254 …Не понимаю причину- фактически только поменял балку.Раньше хвост стоял как вкопанный.
Гироскоп JR G770 3D
Тема звучит так, будто проблема в конструкции вертолета - помидорка за это.
Внимательно проверьте как установлен ремень, и лопасти ХР.
Еще раз проверьте реверс гироскопа - cудя по всему Вы еще и гироскоп поменяли?
Причем здесь конструкция? Проблема проявилась после замены балки хотя не факт что в этом причина.На ХИРОБЕ раньше менял их не раз-проблем не было.Ремень натянут-проскальзывания нет. .Лопасти вращ. правильно.Отклоняются гироскопом правильно.Гироскоп не менял и не трогал его .Стиком отклоняются правильно на весь ход в статике а когда раскрутишь-лопасти встают паралельно балке и стика практически не слушаются.Прокручивания качалки на серве-нет. В итоге-хвост не держится уже на отрыве.Аппа-ФУТАБА .Режим гироскопа-А-80 GY.Вибрации-нет.
Причем здесь конструкция?
“Новая проблема с Т-600N” - звучит не как частный случай, а как недостаток модели (ее конструкции). Просто некорректно тема названа.
Гироскоп не менял и не трогал его
Тогда почему изначально написали
“Пробовал на разных режимах гиро и на пульте и на самом-один черт.серва 9254 . гиро АЛАЙН.”
По проблеме напрашивается вывод - статика.
Попробуйте заземлить хвост.
Нет аппарат мне оч. нравится. и конструкция правильная и латает отлично (когда работает) просто у меня (по неопытности и незнанию) постоянно какие-то проблемы с ним. То мотор то аппаратура.Тепеь электроника.Гиро я просто пробовал на разных режимах чувствительности на самом приборе и пульте-когда он заартачился. Что значит заземлить хвост-ЭТО КАК ЭТО?
Тема интересная конечно.Но вяжется ли она с карбоново-металлическим конструктивом и аппой на 2.4 ? Но будем пробовать.Спасибо.
Тема интересная конечно.Но вяжется ли она с карбоново-металлическим конструктивом и аппой на 2.4 ? Но будем пробовать.Спасибо.
Это для всех у кого ремень стоит, а не вал. Статика по верту.
Вы посмотрите все как следует
- Меняли балку, ремень так накинули?(я раз ошибся)
- Да и проверьте как следует, что и как. Ведь это произошло после замены.
- И вертолетчики вроде есть у вас, попросите помощи на поле. Ничего в этом зазорного нет.
…вяжется ли она с карбоново-металлическим конструктивом и аппой на 2.4 ?..
Именно так. 😉 Ей в смысле без разницы…
Нет у нас сейчас вертолетчиков-вот проблем.Есть один кроме меня и тот тож начинающий. Всем спасибо Буду пробовать устранять возможность статики. О результате сообщу.
Балку я так понял алюминиевую сменили на карбон? Может еще и ремень помыли?
Тогда вдвойне понятно.
Раньше старая балка сама проводила заряд.
Да ещё ремень в алюминиевой пыли электричество не вырабатывал, а после замены - нате вам с кисточкой.
Юрий,разберите ещё раз хвостовую часть,проверьте всё и соберите заного…скорей всего вы перевернули ремень,если разбирали хвостовой хаб может перевернули цапфы…у вас вертолёт с самого начала хочет разворачиваться,просто не хватает эфективности хвостовому ротору,а когда обороты выходят на нормальный уровень верт начинает крутить.
Главный ротор по часовой,хвостовой против часовой.Хвостовая цапфа сверху-рычаг у ней слева.Смотришь на верт с хвоста-стик вправо слайдер влево,стик влево слайдер вправо.Крутишь верт против часовой слайдер уходит влево(к балке).
Я бы, на всяк случай ,проверил бы не крутится ли хаб фена на валу двигателя.
Или сцепление проскальзывает.
Все еще раз проверил.Все вращения и отклонения правильные.Ремень промыл. Балку зазаемлил (новая тож алюминий).Эффекта никакого-все так-же.Лопасти при раскрутке встают паралельно балке и практически не слушаются. Еще идеи есть?
Все еще раз проверил.Все вращения и отклонения правильные.Ремень промыл. Балку зазаемлил (новая тож алюминий).Эффекта никакого-все так-же.Лопасти при раскрутке встают паралельно балке и практически не слушаются. Еще идеи есть?
Проверьте работоспособность гиры. Может она просто умерла? Пусть даже совпало со сменой балки. Или еще раз на всякий перенастроить гиру - пределы, чувствительность.
У знакомого давным давно была похожаяя проблема, не на тирексе, но симптомы схожие.
В держателях лопастей хвоста не посавил или поставил не правильно шпйбочку, уже не помню. Как следствие на земле все работает. Как только раскрутился хвост, его центробежной силой заклинивало в подшипниках и серва не могла управлять хвостом.
Я бы, на всяк случай ,проверил бы не крутится ли хаб фена на валу двигателя.
Или сцепление проскальзывает.
А на что это может повлиять? Хотя у меня раскручивается на полную и проскальзывания судя по оборотам не наблюдается. А прокрутка фена что может дать?
Проверьте работоспособность гиры. Может она просто умерла? Пусть даже совпало со сменой балки. Или еще раз на всякий перенастроить гиру - пределы, чувствительность.
Как бы на земле до запуска и на малых оборотах работает. Увеличил пределы и чувствительность гонял уже от мин до макс.
У знакомого давным давно была похожаяя проблема, не на тирексе, но симптомы схожие.
В держателях лопастей хвоста не посавил или поставил не правильно шпйбочку, уже не помню. Как следствие на земле все работает. Как только раскрутился хвост, его центробежной силой заклинивало в подшипниках и серва не могла управлять хвостом.
Собственно лопасти не снимал .Отъединял весь хаб с валом в сборе. Все ходит вроде бы свободно.
Вообще интересно:это явление статики влияет только на приемник или может непосредственно на гиро влиять который стоит непосредственно над началом ремня? Если на приемник - то почему другие каналы работают как раньше? Я так припоминаю что на Хиробе-30 уменя как-то были проблемы с помехами но там была аппа fm и проявлялись помехи на двух каналах -на хвосте и на ритче.
Причем здесь конструкция? Проблема проявилась после замены балки хотя не факт что в этом причина.На ХИРОБЕ раньше менял их не раз-проблем не было.Ремень натянут-проскальзывания нет. .Лопасти вращ. правильно.Отклоняются гироскопом правильно.Гироскоп не менял и не трогал его .Стиком отклоняются правильно на весь ход в статике а когда раскрутишь-лопасти встают паралельно балке и стика практически не слушаются.Прокручивания качалки на серве-нет. В итоге-хвост не держится уже на отрыве.Аппа-ФУТАБА .Режим гироскопа-А-80 GY.Вибрации-нет.
Предложение есть - раскрутить со снятыми лопастями ОР - посмотреть поближе, что происходит в чреве газонокосилки))) Т.е. можно будет подергать хвост для проверки работы гиры на раскрученном роторе, может проблема и проявится.
Вообще интересно:это явление статики влияет только на приемник или может непосредственно на гиро влиять который стоит непосредственно над началом ремня? Если на приемник - то почему другие каналы работают как раньше? Я так припоминаю что на Хиробе-30 уменя как-то были проблемы с помехами но там была аппа fm и проявлялись помехи на двух каналах -на хвосте и на ритче.
У меня были такие проблемы, но не на 600ке (у меня с валом и ремень не рождает разрядов). На 450 решал проблему зачисткой хвоста спереди и сзади, проведением проводов на минус питания. Помогло. И кстати выражалось именно на гире, хвост дергался сильно без причины.