Upgrade для Тирекса 500
Ну если уж так хочется проапгрейдить вещи которые и так в принципе неплохо летают то :
- Хороший мотор. Наверное самая популярная замена стока. Пиньон понадобится 15-16.
Как вариант вот еще: kdedirect.com/KDE1708H-N42.html - Регуля 75 за глаза, но в свете появления новых батарей и моторов можно взять и 100, разница в 20 гр.
- Гиру все таки лучше Align GP 750. Поищите на форуме, отзывы о ней хорошие, да и Futaba 410 мягко говоря немного устарела.
По сервам посмотрите в сторону brushless серв от Futaba, BLS 153 например.
А вообще если есть свободные средства и желание чем-то занять руки конверсните 500-ку под 8 банок например 😃
- 1400 c 15Т - лучший выбор (у меня при 100% полке на роторе 2860)
- сток работает хорошо
- спартан, поставите - не слезете
4-5. оба варианта хороши - берите, что легче достать/дешевле/просто нравится
А я пущу 😈 rcopen.com/forum/f60/topic174877 и еще rcopen.com/forum/f60/topic200201
С мотором определились. Регуль все равно надо новый, я писал - сток есть куда деть (тоже и касается гиры…).😉
Гиру все таки лучше Align GP 750. Поищите на форуме, отзывы о ней хорошие, да и Futaba 410 мягко говоря немного устарела.
Futaba 410 имели ввиду Futaba 401? - потому и апгрейд, что устарела.
Castle ICE LITE 75 Amp у моего друга новый пыхнул такой. Оставьте сток, пойдет. Или тогда Кантроник.
А гиро конечно Спартан, тут даже и говорить не чего.
Стоковый регуль мне все равно менять… А к Спартану давно присматриваюсь - убедили!
А зачем менять стоковый мотор и регуль?? Для каких целей? я лично второй год как то спокойненько использую 500Л и не жжужу, тут многие от большого количества бабосов занимаются тюнингом, который в принципе не нужен ни модели не пилоту, но тяга сливать деньги у народа в крови. Регуль штатный замечательно работает, если не сгорит, ну не будет у вас нормального гувернера, так это не критично. Сервы можно хоть 82 поставить - дешево и сердито. Спартан спартан а нафига? 401 футабы за глаза до момента пока не начнете летать задом, тем более если она есть в наличии. Если у вас есть 9650 на хвосте так замените там шестеренки от 9257 и будет вам счастье, как советовал рсфлайер. По поводу кастелов ничего сказать плохого не могу погорельцев не было, бека там вполне хватает на 9650 на АП точно. А вообще я бы на вашем месте силовые стоковые вещи бы не трогал, потому что большинству задач они вполне соотствуют, хотя если деньги девать некуда то да поменяйте все и лучше сразу топовое и подороже:)
Еще раз объяснюсь: стоковое все есть куда пристроить, а за остальные советы спс!
то что вы стоковые скините это понятно, просто в большинстве своем стоковые вещи на 500 алайне досточно не плохи, не вижу честно говоря пока для себя зачем их менять, разве что мотор греется сильно и его приходиться охолождать, но сейчас зима так что это тоже не актуально:)
Олег - это же хобби. Ну хочется человеку. Почему бы нет ?
то что вы стоковые скините это понятно, просто в большинстве своем стоковые вещи на 500 алайне досточно не плохи, не вижу честно говоря пока для себя зачем их менять, разве что мотор греется сильно и его приходиться охолождать, но сейчас зима так что это тоже не актуально:)
Олег…привет. Ну например что после прогрева магниты теряют свои качества.
В свое время я такое читал, хорошо что не послушал и купил Скорпиона, полетал на нем, супер!!!, подшипники полетели, на время ремонта поставил сток мотор, который тоже грелся, не критично но грелся…не вертолет стал, а игрушка на резинке, ты его вверх тянешь, он с просадкой как на резинке висит, сначало вниз падает, потом только с усилием начинает вверх подниматься. Отмечу что мотор очень сильно не грелся, проверяли неоднократно! Сейчас стоковый крутится за вал пальцами, Скорпиона не провернуть так же, магниты зверь!
Олег - это же хобби. Ну хочется человеку. Почему бы нет ?
Вот именно хочется!
Вот именно хочется!
Начал читать, с начала не понял чего добивается человек.
Вроде все есть… Все нормально.
Потом разобрался.
Дерзаете. Если есть свободные финансы + желание + время = надо пробовать.
Тут двояко как то если честно, поменять хочет, все есть, а гиро оставить то, что лежит в закромах…
Уж если на Футабе помешаны 520 ставьте. 611 велика, но тоже можно поставить.
А то такое ощущения что все же бюджетец ограничен однако…
Тут двояко как то если честно, поменять хочет, все есть, а гиро оставить то, что лежит в закромах…
Олег, не внимательно читаем - я писал - к Спартану давно присматриваюсь. И в карман к Вам не заглядываю.
Олег, не внимательно читаем - я писал - к Спартану давно присматриваюсь. И в карман к Вам не заглядываю.
Денис, не обижайтесь, читаю как есть. Спартан кварк, и не присматривайтесь даже.
А про карман это вообще не комне. Хоть золотом покройте.
И еще, а механику нет желания улучшить? Flybarless System, на хвост вал. Все в металле.
Спартан присмотрел, который Spartan ds760. С кварком все понятно… С хвоста ровно наоборот вал снят и лежит до лучших времен…Flybarless пока для меня рановато. Где металл, где алю - уже все на месте!
Олег…привет. Ну например что после прогрева магниты теряют свои качества.
В свое время я такое читал, хорошо что не послушал и купил Скорпиона, полетал на нем, супер!!!, подшипники полетели!
Да вот это точно супер:) как у Алайна на новом моторе, я конечно понимую что личное мнение оно того самое лучше, но я лично высказал свое, думаю опыта у меня всетаки поболее Вашего будет и статистики тоже, если учесть что я и двое моих друзей летают на 500 алайновских, и уж поверьте они такие затейники что перепробывали очень многое. Убить моторы умы много не надо, особенно если летать по 12 минут на 3000 акке. Еще раз повторюсь что стоковый мотор абсолютно нормальный и полноценный, просадки может они и есть , но не такие критичные как Вы описали.
Да вот это точно супер:) как у Алайна на новом моторе, я конечно понимую что личное мнение оно того самое лучше, но я лично высказал свое, думаю опыта у меня всетаки поболее Вашего будет и статистики тоже, если учесть что я и двое моих друзей летают на 500 алайновских, и уж поверьте они такие затейники что перепробывали очень многое. Убить моторы умы много не надо, особенно если летать по 12 минут на 3000 акке. Еще раз повторюсь что стоковый мотор абсолютно нормальный и полноценный, просадки может они и есть , но не такие критичные как Вы описали.
Ну про статистику и баны мы в курсе Олег, тоже не первый год за мужем.(если ругань убрать твою, думаю статистика твоя здооооорово упадет в разы!)
Теперь конкретики, странно от тебя слышать такое, у тебя же тоже Скорпионы стоят на 500? Или не так? Второе, 3000 я купил не так давно(не перегревал их, поверь, проверяли), летал по 6-7 минут на 2500, точнее висел как новичек, и не разу не перегрел критично!!! И еще вопрос, какого рожна тогда все ставят Скорпионов???
Ты и в тот раз по непонятной причине отговаривал, две страницы исписал, и про то что мазать надо, а ты ленивый и про все остальное. А потом оказалось у тебя самого такие стоят. Вот тебе и опыт, и статистика.
Позволю таки высказаться лично. перепробовал да, и после скорпиона на родной совсем не хочется возвращаться (хотя пришлось у затейника2 одолжить на время стоковый мотор). были проблемы, грешил на что попало, а ты Олег говорил что акки дохлые у меня. но во всем виноват был тайминг. и теперь их высасывает за 3 с половиной минуты. это значит что они еще очень даже живые.
так сто лучше сразу ставить скорпион с 15 шестерней. Новички как раз чаще перегружают ротор, а со скорпом это сделать гораздо сложнее, так что с тобой я в этом не согласен.
С Уважением,
затейник 1
Так подождите, если он их у вас высасывает за 3 минуты то акком того самого кердык, сколько в них заливается? После того как тайминг выставили обратно не пробовали ставить родной, хотя как Вы эксплуатировали Максим там точно магнитам кердык:) Ну не знаю я еще раз выскажу такое же мнение: стоковый мотор абсолютно рабочий, про класс подготовки топикстартера я не знаю, но будем предполагать что он новичок. Я Макс как ты знаешь очень часто моторы меняю:)) И все они рабочие и все примерно по одинаковому летают, наверно просто в тайминги не лажу и моторы не перегреваю + 40;)