Upgrade для Тирекса 500

Олег_1970
KOV:

то что вы стоковые скините это понятно, просто в большинстве своем стоковые вещи на 500 алайне досточно не плохи, не вижу честно говоря пока для себя зачем их менять, разве что мотор греется сильно и его приходиться охолождать, но сейчас зима так что это тоже не актуально:)

Олег…привет. Ну например что после прогрева магниты теряют свои качества.
В свое время я такое читал, хорошо что не послушал и купил Скорпиона, полетал на нем, супер!!!, подшипники полетели, на время ремонта поставил сток мотор, который тоже грелся, не критично но грелся…не вертолет стал, а игрушка на резинке, ты его вверх тянешь, он с просадкой как на резинке висит, сначало вниз падает, потом только с усилием начинает вверх подниматься. Отмечу что мотор очень сильно не грелся, проверяли неоднократно! Сейчас стоковый крутится за вал пальцами, Скорпиона не провернуть так же, магниты зверь!

Den978
Саныч67:

Олег - это же хобби. Ну хочется человеку. Почему бы нет ?

Вот именно хочется!

Саныч67
Den978:

Вот именно хочется!

Начал читать, с начала не понял чего добивается человек.
Вроде все есть… Все нормально.
Потом разобрался.
Дерзаете. Если есть свободные финансы + желание + время = надо пробовать.

Олег_1970

Тут двояко как то если честно, поменять хочет, все есть, а гиро оставить то, что лежит в закромах…
Уж если на Футабе помешаны 520 ставьте. 611 велика, но тоже можно поставить.
А то такое ощущения что все же бюджетец ограничен однако…

Den978
Олег_1970:

Тут двояко как то если честно, поменять хочет, все есть, а гиро оставить то, что лежит в закромах…

Олег, не внимательно читаем - я писал - к Спартану давно присматриваюсь. И в карман к Вам не заглядываю.

Олег_1970
Den978:

Олег, не внимательно читаем - я писал - к Спартану давно присматриваюсь. И в карман к Вам не заглядываю.

Денис, не обижайтесь, читаю как есть. Спартан кварк, и не присматривайтесь даже.
А про карман это вообще не комне. Хоть золотом покройте.
И еще, а механику нет желания улучшить? Flybarless System, на хвост вал. Все в металле.

Den978

Спартан присмотрел, который Spartan ds760. С кварком все понятно… С хвоста ровно наоборот вал снят и лежит до лучших времен…Flybarless пока для меня рановато. Где металл, где алю - уже все на месте!

KOV
Олег_1970:

Олег…привет. Ну например что после прогрева магниты теряют свои качества.
В свое время я такое читал, хорошо что не послушал и купил Скорпиона, полетал на нем, супер!!!, подшипники полетели!

Да вот это точно супер:) как у Алайна на новом моторе, я конечно понимую что личное мнение оно того самое лучше, но я лично высказал свое, думаю опыта у меня всетаки поболее Вашего будет и статистики тоже, если учесть что я и двое моих друзей летают на 500 алайновских, и уж поверьте они такие затейники что перепробывали очень многое. Убить моторы умы много не надо, особенно если летать по 12 минут на 3000 акке. Еще раз повторюсь что стоковый мотор абсолютно нормальный и полноценный, просадки может они и есть , но не такие критичные как Вы описали.

Олег_1970
KOV:

Да вот это точно супер:) как у Алайна на новом моторе, я конечно понимую что личное мнение оно того самое лучше, но я лично высказал свое, думаю опыта у меня всетаки поболее Вашего будет и статистики тоже, если учесть что я и двое моих друзей летают на 500 алайновских, и уж поверьте они такие затейники что перепробывали очень многое. Убить моторы умы много не надо, особенно если летать по 12 минут на 3000 акке. Еще раз повторюсь что стоковый мотор абсолютно нормальный и полноценный, просадки может они и есть , но не такие критичные как Вы описали.

Ну про статистику и баны мы в курсе Олег, тоже не первый год за мужем.(если ругань убрать твою, думаю статистика твоя здооооорово упадет в разы!)
Теперь конкретики, странно от тебя слышать такое, у тебя же тоже Скорпионы стоят на 500? Или не так? Второе, 3000 я купил не так давно(не перегревал их, поверь, проверяли), летал по 6-7 минут на 2500, точнее висел как новичек, и не разу не перегрел критично!!! И еще вопрос, какого рожна тогда все ставят Скорпионов???
Ты и в тот раз по непонятной причине отговаривал, две страницы исписал, и про то что мазать надо, а ты ленивый и про все остальное. А потом оказалось у тебя самого такие стоят. Вот тебе и опыт, и статистика.

binomax

Позволю таки высказаться лично. перепробовал да, и после скорпиона на родной совсем не хочется возвращаться (хотя пришлось у затейника2 одолжить на время стоковый мотор). были проблемы, грешил на что попало, а ты Олег говорил что акки дохлые у меня. но во всем виноват был тайминг. и теперь их высасывает за 3 с половиной минуты. это значит что они еще очень даже живые.
так сто лучше сразу ставить скорпион с 15 шестерней. Новички как раз чаще перегружают ротор, а со скорпом это сделать гораздо сложнее, так что с тобой я в этом не согласен.

С Уважением,
затейник 1

KOV

Так подождите, если он их у вас высасывает за 3 минуты то акком того самого кердык, сколько в них заливается? После того как тайминг выставили обратно не пробовали ставить родной, хотя как Вы эксплуатировали Максим там точно магнитам кердык:) Ну не знаю я еще раз выскажу такое же мнение: стоковый мотор абсолютно рабочий, про класс подготовки топикстартера я не знаю, но будем предполагать что он новичок. Я Макс как ты знаешь очень часто моторы меняю:)) И все они рабочие и все примерно по одинаковому летают, наверно просто в тайминги не лажу и моторы не перегреваю + 40;)

binomax

ну что ты чудишь, Олег. внутреннее сопротивление акков ОК (от 7 до 9 мОм), заливается 1900-2000 из 2250. Тайминг я и выставил назад родной - средний. На высоком почемуто скорп летал дольше и были аномалии… Сравнивал именно с родным мотором в этой конфигурации со средним таймингом. Родной только на высоком тайминге более менее летит у меня (13 пиньон). С магнитами все в порядке, дальнейшие вопросы по поводу магнитов - к Хайвольту, который его перематывал. Может дальнейший срач в личку перенесешь, чтобы тему не засорять. все твое мнение уже поняли. свое высказали тоже.

KOV

Ну кто же на скорпионе 1400 летает на 13 пиньоне??😃) Это же мувитон полный:) Лучше скажи что нельзя сделать на штатном моторе? Например я же не говорю что мощя допольнительная это плохо, просто в большинстве своем она при наших полетах не нужна, соотвественно тюнинг не нужен.

Саныч67
binomax:

Может дальнейший срач в личку перенесешь, чтобы тему не засорять. все твое мнение уже поняли. свое высказали тоже.

Он сейчас будет на “бан” народ разводить…

Олег_1970
Саныч67:

Он сейчас будет на “бан” народ разводить…

+1
Я так понял что 13 пиньен стоит с родным мотором …а вы что подумали?😉 И слово новое выучил МУВИТОН
Лови Олег
правильно: моветон - дурной тон, плохое поведение, манеры.
слово происходит от французского mauvais - дурной, плохой, отвратительный и tone - тон, манера

KOV

Я летаю на 14 шестеренке на 1600, на замечу родном старом моторе и ничего, 13 я думаю будет вообще живенько работать. На 1400 у меня установлена обычно 16 пиньон. А то что Макс там нахимичил - не отражает реальной действительности использование стоковой моторной установки. Еще раз замечу что смысл ее менять для новичка нет, со скорпом проблем будет больше, вы тогда еще не верили что вал на нем надо пилить, все таки надо было?😉 И подшипники вылетели что то сразу, на родном старом такого точно не было.

P.S. О я вижу Вы поисковиками научились пользоваться, да круто просто.

binomax

15 пиньон на скорпе. 13 на родном. подшипнике на скорпе у меня от рождения, не менял ни разу. ты же все сам знаешь 😃 меня не разведешь. Проблем со скорпом у новичка не будет, хотя бы потому что там охлаждение нормальное а не как в стоковом. и по соотношению цена-качество сток проигрывает. да и новые моторы стоковые это фактически перемаркированые скорпионы. Вал лучше подточить от греха, тут ты прав.

KOV
binomax:

да и новые моторы стоковые это фактически перемаркированые скорпионы

Вранье, откуда информация? Почему то все про проблемы со скорпом умалчивают и только говорят какой супер мотор, то что его подклинивает и подшипники разваливаются все забывают, в данном случае и твой опыт не исключение, давайте будет объективными как минимум, вопрос по существу звучит так: что нельзя сделать на стоковом моторе? Какие проблемы могут быть со стоковым мотором?

ПО поводу скорпа могут ответить следующее:

  1. Нет гаратнии должно числа KV для каждого конкретного экземпляра.
  2. Нужно подпиливать вал, так как его размеры больше оригинального.
  3. Нужно будет менять подшипники с валом как скоро зависит от многих факторов.

Плюсы:

  1. Лучшее охолождение.
  2. Больше мощи, а оно нужно?
Dmitryi
Олег_1970:

Спартан кварк, и не присматривайтесь даже.

Почему кварк, а 760й?

Олег_1970
Dmitryi:

Почему кварк, а 760й?

Да например для того что он программируется кнопкой, на 760 я так понимаю этого нет. Я знаю что и шнурок тоже нужен для компа, но я его не подключал, и все работает как надо.
KOV
Знаешь, ты так пишешь подпиливать вал, будто там лом и пилить надо ниткой! Проблема!? Или сам придумал?
Многие мне в моей теме отвечали, которую ты сначала обхаял, а потом когда тебя осадили принимал участие в обсуждении и оказалось что у тебя Скорпионы тоже стоят.rcopen.com/forum/f63/topic195462
Мы что человеку продать Скорпион мотор пытаемся?? Или под криминал его подводим? Лучше он, можешь плеваться, матерится но лучше, сток да нормальный, подшипники вечные, вал что надо, все тип топ! Вот только охлаждения путем нет, мощности о которой ты пишешь на фик она не нужна тоже. Чем он хорош? Или мне свой тебе дать посмотреть, который выше 50 градусов и не грелся не разу…а магниты, будто их и нет.

Serёga
Олег_1970:

Да например для того что он программируется кнопкой, на 760 я так понимаю этого нет

кнопки нет, но зато программируется с пульта и очень просто. А шнурок для 760 у меня есть, но взял из интереса. Зашёл, посмотрел, ничего не тронул и больше туда не лазию.
Так что однозначно 760 а не кварк. Я понимаю можно рассматривать кварк для 200, но для 500 зачем?