Upgrade для Тирекса 500
Позволю таки высказаться лично. перепробовал да, и после скорпиона на родной совсем не хочется возвращаться (хотя пришлось у затейника2 одолжить на время стоковый мотор). были проблемы, грешил на что попало, а ты Олег говорил что акки дохлые у меня. но во всем виноват был тайминг. и теперь их высасывает за 3 с половиной минуты. это значит что они еще очень даже живые.
так сто лучше сразу ставить скорпион с 15 шестерней. Новички как раз чаще перегружают ротор, а со скорпом это сделать гораздо сложнее, так что с тобой я в этом не согласен.
С Уважением,
затейник 1
Так подождите, если он их у вас высасывает за 3 минуты то акком того самого кердык, сколько в них заливается? После того как тайминг выставили обратно не пробовали ставить родной, хотя как Вы эксплуатировали Максим там точно магнитам кердык:) Ну не знаю я еще раз выскажу такое же мнение: стоковый мотор абсолютно рабочий, про класс подготовки топикстартера я не знаю, но будем предполагать что он новичок. Я Макс как ты знаешь очень часто моторы меняю:)) И все они рабочие и все примерно по одинаковому летают, наверно просто в тайминги не лажу и моторы не перегреваю + 40;)
ну что ты чудишь, Олег. внутреннее сопротивление акков ОК (от 7 до 9 мОм), заливается 1900-2000 из 2250. Тайминг я и выставил назад родной - средний. На высоком почемуто скорп летал дольше и были аномалии… Сравнивал именно с родным мотором в этой конфигурации со средним таймингом. Родной только на высоком тайминге более менее летит у меня (13 пиньон). С магнитами все в порядке, дальнейшие вопросы по поводу магнитов - к Хайвольту, который его перематывал. Может дальнейший срач в личку перенесешь, чтобы тему не засорять. все твое мнение уже поняли. свое высказали тоже.
Ну кто же на скорпионе 1400 летает на 13 пиньоне??😃) Это же мувитон полный:) Лучше скажи что нельзя сделать на штатном моторе? Например я же не говорю что мощя допольнительная это плохо, просто в большинстве своем она при наших полетах не нужна, соотвественно тюнинг не нужен.
Может дальнейший срач в личку перенесешь, чтобы тему не засорять. все твое мнение уже поняли. свое высказали тоже.
Он сейчас будет на “бан” народ разводить…
Он сейчас будет на “бан” народ разводить…
+1
Я так понял что 13 пиньен стоит с родным мотором …а вы что подумали?😉 И слово новое выучил МУВИТОН
Лови Олег
правильно: моветон - дурной тон, плохое поведение, манеры.
слово происходит от французского mauvais - дурной, плохой, отвратительный и tone - тон, манера
Я летаю на 14 шестеренке на 1600, на замечу родном старом моторе и ничего, 13 я думаю будет вообще живенько работать. На 1400 у меня установлена обычно 16 пиньон. А то что Макс там нахимичил - не отражает реальной действительности использование стоковой моторной установки. Еще раз замечу что смысл ее менять для новичка нет, со скорпом проблем будет больше, вы тогда еще не верили что вал на нем надо пилить, все таки надо было?😉 И подшипники вылетели что то сразу, на родном старом такого точно не было.
P.S. О я вижу Вы поисковиками научились пользоваться, да круто просто.
15 пиньон на скорпе. 13 на родном. подшипнике на скорпе у меня от рождения, не менял ни разу. ты же все сам знаешь 😃 меня не разведешь. Проблем со скорпом у новичка не будет, хотя бы потому что там охлаждение нормальное а не как в стоковом. и по соотношению цена-качество сток проигрывает. да и новые моторы стоковые это фактически перемаркированые скорпионы. Вал лучше подточить от греха, тут ты прав.
да и новые моторы стоковые это фактически перемаркированые скорпионы
Вранье, откуда информация? Почему то все про проблемы со скорпом умалчивают и только говорят какой супер мотор, то что его подклинивает и подшипники разваливаются все забывают, в данном случае и твой опыт не исключение, давайте будет объективными как минимум, вопрос по существу звучит так: что нельзя сделать на стоковом моторе? Какие проблемы могут быть со стоковым мотором?
ПО поводу скорпа могут ответить следующее:
- Нет гаратнии должно числа KV для каждого конкретного экземпляра.
- Нужно подпиливать вал, так как его размеры больше оригинального.
- Нужно будет менять подшипники с валом как скоро зависит от многих факторов.
Плюсы:
- Лучшее охолождение.
- Больше мощи, а оно нужно?
Спартан кварк, и не присматривайтесь даже.
Почему кварк, а 760й?
Почему кварк, а 760й?
Да например для того что он программируется кнопкой, на 760 я так понимаю этого нет. Я знаю что и шнурок тоже нужен для компа, но я его не подключал, и все работает как надо.
KOV
Знаешь, ты так пишешь подпиливать вал, будто там лом и пилить надо ниткой! Проблема!? Или сам придумал?
Многие мне в моей теме отвечали, которую ты сначала обхаял, а потом когда тебя осадили принимал участие в обсуждении и оказалось что у тебя Скорпионы тоже стоят.rcopen.com/forum/f63/topic195462
Мы что человеку продать Скорпион мотор пытаемся?? Или под криминал его подводим? Лучше он, можешь плеваться, матерится но лучше, сток да нормальный, подшипники вечные, вал что надо, все тип топ! Вот только охлаждения путем нет, мощности о которой ты пишешь на фик она не нужна тоже. Чем он хорош? Или мне свой тебе дать посмотреть, который выше 50 градусов и не грелся не разу…а магниты, будто их и нет.
Да например для того что он программируется кнопкой, на 760 я так понимаю этого нет
кнопки нет, но зато программируется с пульта и очень просто. А шнурок для 760 у меня есть, но взял из интереса. Зашёл, посмотрел, ничего не тронул и больше туда не лазию.
Так что однозначно 760 а не кварк. Я понимаю можно рассматривать кварк для 200, но для 500 зачем?
Как кнопки нет? Программируется с пульта стиком, но прежде чем программировать вы что на гиро жмете?
И чем он хуже 760? У меня на 500 стоит, все нормуль, жалоб нет, у друга и на 500 стоял и на 450, тоже самое.
Выдержка из инструкции
Для входа в режим настройки просто включите питание и подождите, пока гиро закончит самокалибрацию. Нажмите и держите кнопку SET несколько секунд. Гиро дернет два раза сервой как сигнал, что он вошел в режим калибрации.
Так что однозначно 760 а не кварк.
А в чем принципиальное различие между кварком и 760, кроме размера и канала программирования? Вернее даже так: “Что есть в 760, чего нет в Кварке?”.
Да например для того что он программируется кнопкой, на 760 я так понимаю этого нет. Я знаю что и шнурок тоже нужен для компа, но я его не подключал, и все работает как надо.
KOV
Знаешь, ты так пишешь подпиливать вал, будто там лом и пилить надо ниткой! Проблема!? Или сам придумал?
Многие мне в моей теме отвечали, которую ты сначала обхаял, а потом когда тебя осадили принимал участие в обсуждении и оказалось что у тебя Скорпионы тоже стоят.rcopen.com/forum/f63/topic195462
Мы что человеку продать Скорпион мотор пытаемся?? Или под криминал его подводим? Лучше он, можешь плеваться, матерится но лучше, сток да нормальный, подшипники вечные, вал что надо, все тип топ! Вот только охлаждения путем нет, мощности о которой ты пишешь на фик она не нужна тоже. Чем он хорош? Или мне свой тебе дать посмотреть, который выше 50 градусов и не грелся не разу…а магниты, будто их и нет.
А конечно понимаю что вы у нас уже все гуру, я высказал свое мнение, в данном случае мне всего хватает, что вам не хватает на стоковом движке я не знаю, по поводу того что я пишу, если вы не поняли я не пишу о том чего не пробывал, смысла в скорпионе для большинства в 90% пилотов я не вижу никакого, кроме уменьшения времени полета, практически не даст ничего, за 2-3 года когда Вы научитесь висеть нормально, тогда и будете смотреть на тюнинг, в данном случае, конкретно вашем это блаж и понты. Вы сумели и скорповские подшипники моментом убить так что чему удивляться что у вас родной мотор сдох, у меня и многих других работает не по одному сезону. Да с новыми моторами от Алайн могут быть проблемы, они не такие дубовые как старые, ну а тяга все менять без причины в надежде что полетите просто глупа. Большинство ставят гиреке класса спартан, который их нафиг не нужен. На текущий момент технологии идут семимильным шагами и закупать что в прок глупо при том что стоимость эксплуатации верта может быть достаточно значительна. Стоковые вещи абсолютно работоспособны на 500. Так что аффтор подумайет, а оно вам надо этот геморой с скорпами?
Как кнопки нет?
В 760-м кнопки нет, и входит в режим настройки иначе:
To access the configuration mode leave the rudder stick to neutral and
toggle the gain switch continuously and immediately after powering onthe gyro.
Так я и писал про то что 760 нет кнопки. В кварке знаю что есть. А в 760 просто при включении питания несколько раз переключаешь тумблер гироскопа на пульте и в ходишь в меню. Не надо никуда лезть что бы нажать кнопку. Главное отличие 760 это используемый датчик. В кварке стоит попроще. Ели кто то хочет развести дискуссию а чем он хуже, то сразу говорю, что спорить не буду, нравится летайте.
“Что есть в 760, чего нет в Кварке?”.
по словам ботвоеда в кварках датчики хуже. как покажет себя кварк в мороз, будет видно, лишь, приближающейся зимой.
- Регуль – Скорповские что-то больше не нравятся – и на собственном опыте да и с форума тоже не особенно его любят… Выбор пал на Castle ICE LITE 75 Amp – по нему 2 вопроса: 75 не маловато? Или смотреть на 100 ку? 2 вопрос – ВЕК нормуль или надо дополнительный?
странно, что никто не написал (или я пропустил?). CC - один из лучших бюджетных регулей. бек во всех моделях на верты там на 5А (кроме серии HV - про них ничего не скажу). тут нужно смотреть на используемые машинки: если они жрут больше, то надо брать отдельный и не на 5А. но для 500-ки это не сильно актуально. опять же плюс этих регулей - пишут информативные логи.
Большинство ставят гиреке класса спартан, который их нафиг не нужен.
Ну не знаю. У меня была на 500 гира родная 750. Иногда просто на висении хвост крутило и из за этого не было прогресса в обучении, так как постоянно думал а вдруг щас его опять крутанёт. Поставил Спартан 760 и теперь просто летаю, не думаю про хвост. Поэтому заостряю своё внимание на других вещах, отсюда прогресс в пилотирование. Так что Спартан по моему очень желателен.
А вот насчёт мотора Скорпа согласен. Сам тоже купил его. попробовал и он теперь лежит как запасной. Всё таже история с подшипниками и валом. Естественно всё поменял, но летаю пока ра родном Тарот 500. Причём он ничуть не слебже Скорпа 1400. А что бы не проседали обороты, научитесь правильно работать шагом. Будете приятно удивлены своим “стареньким” мотором. 😃
Ели кто то хочет развести дискуссию а чем он хуже, то сразу говорю, что спорить не буду, нравится летайте.
Аналогично!
У меня была на 500 гира родная 750. Иногда просто на висении хвост крутило и из за этого не было прогресса в обучении, так как постоянно думал а вдруг щас его опять крутанёт. Поставил Спартан 760 и теперь просто летаю, не думаю про хвост. Поэтому заостряю своё внимание на других вещах, отсюда прогресс в пилотирование. Так что Спартан по моему очень желателен.
Я думаю Серега тут вопрос исключительно в твоем экзепляре, не повезло. У меня их несколько все тип топ, правд 520 футаба рулез однозначно:)