Upgrade для Тирекса 500
Да например для того что он программируется кнопкой, на 760 я так понимаю этого нет
кнопки нет, но зато программируется с пульта и очень просто. А шнурок для 760 у меня есть, но взял из интереса. Зашёл, посмотрел, ничего не тронул и больше туда не лазию.
Так что однозначно 760 а не кварк. Я понимаю можно рассматривать кварк для 200, но для 500 зачем?
Как кнопки нет? Программируется с пульта стиком, но прежде чем программировать вы что на гиро жмете?
И чем он хуже 760? У меня на 500 стоит, все нормуль, жалоб нет, у друга и на 500 стоял и на 450, тоже самое.
Выдержка из инструкции
Для входа в режим настройки просто включите питание и подождите, пока гиро закончит самокалибрацию. Нажмите и держите кнопку SET несколько секунд. Гиро дернет два раза сервой как сигнал, что он вошел в режим калибрации.
Так что однозначно 760 а не кварк.
А в чем принципиальное различие между кварком и 760, кроме размера и канала программирования? Вернее даже так: “Что есть в 760, чего нет в Кварке?”.
Да например для того что он программируется кнопкой, на 760 я так понимаю этого нет. Я знаю что и шнурок тоже нужен для компа, но я его не подключал, и все работает как надо.
KOV
Знаешь, ты так пишешь подпиливать вал, будто там лом и пилить надо ниткой! Проблема!? Или сам придумал?
Многие мне в моей теме отвечали, которую ты сначала обхаял, а потом когда тебя осадили принимал участие в обсуждении и оказалось что у тебя Скорпионы тоже стоят.rcopen.com/forum/f63/topic195462
Мы что человеку продать Скорпион мотор пытаемся?? Или под криминал его подводим? Лучше он, можешь плеваться, матерится но лучше, сток да нормальный, подшипники вечные, вал что надо, все тип топ! Вот только охлаждения путем нет, мощности о которой ты пишешь на фик она не нужна тоже. Чем он хорош? Или мне свой тебе дать посмотреть, который выше 50 градусов и не грелся не разу…а магниты, будто их и нет.
А конечно понимаю что вы у нас уже все гуру, я высказал свое мнение, в данном случае мне всего хватает, что вам не хватает на стоковом движке я не знаю, по поводу того что я пишу, если вы не поняли я не пишу о том чего не пробывал, смысла в скорпионе для большинства в 90% пилотов я не вижу никакого, кроме уменьшения времени полета, практически не даст ничего, за 2-3 года когда Вы научитесь висеть нормально, тогда и будете смотреть на тюнинг, в данном случае, конкретно вашем это блаж и понты. Вы сумели и скорповские подшипники моментом убить так что чему удивляться что у вас родной мотор сдох, у меня и многих других работает не по одному сезону. Да с новыми моторами от Алайн могут быть проблемы, они не такие дубовые как старые, ну а тяга все менять без причины в надежде что полетите просто глупа. Большинство ставят гиреке класса спартан, который их нафиг не нужен. На текущий момент технологии идут семимильным шагами и закупать что в прок глупо при том что стоимость эксплуатации верта может быть достаточно значительна. Стоковые вещи абсолютно работоспособны на 500. Так что аффтор подумайет, а оно вам надо этот геморой с скорпами?
Как кнопки нет?
В 760-м кнопки нет, и входит в режим настройки иначе:
To access the configuration mode leave the rudder stick to neutral and
toggle the gain switch continuously and immediately after powering onthe gyro.
Так я и писал про то что 760 нет кнопки. В кварке знаю что есть. А в 760 просто при включении питания несколько раз переключаешь тумблер гироскопа на пульте и в ходишь в меню. Не надо никуда лезть что бы нажать кнопку. Главное отличие 760 это используемый датчик. В кварке стоит попроще. Ели кто то хочет развести дискуссию а чем он хуже, то сразу говорю, что спорить не буду, нравится летайте.
“Что есть в 760, чего нет в Кварке?”.
по словам ботвоеда в кварках датчики хуже. как покажет себя кварк в мороз, будет видно, лишь, приближающейся зимой.
- Регуль – Скорповские что-то больше не нравятся – и на собственном опыте да и с форума тоже не особенно его любят… Выбор пал на Castle ICE LITE 75 Amp – по нему 2 вопроса: 75 не маловато? Или смотреть на 100 ку? 2 вопрос – ВЕК нормуль или надо дополнительный?
странно, что никто не написал (или я пропустил?). CC - один из лучших бюджетных регулей. бек во всех моделях на верты там на 5А (кроме серии HV - про них ничего не скажу). тут нужно смотреть на используемые машинки: если они жрут больше, то надо брать отдельный и не на 5А. но для 500-ки это не сильно актуально. опять же плюс этих регулей - пишут информативные логи.
Большинство ставят гиреке класса спартан, который их нафиг не нужен.
Ну не знаю. У меня была на 500 гира родная 750. Иногда просто на висении хвост крутило и из за этого не было прогресса в обучении, так как постоянно думал а вдруг щас его опять крутанёт. Поставил Спартан 760 и теперь просто летаю, не думаю про хвост. Поэтому заостряю своё внимание на других вещах, отсюда прогресс в пилотирование. Так что Спартан по моему очень желателен.
А вот насчёт мотора Скорпа согласен. Сам тоже купил его. попробовал и он теперь лежит как запасной. Всё таже история с подшипниками и валом. Естественно всё поменял, но летаю пока ра родном Тарот 500. Причём он ничуть не слебже Скорпа 1400. А что бы не проседали обороты, научитесь правильно работать шагом. Будете приятно удивлены своим “стареньким” мотором. 😃
Ели кто то хочет развести дискуссию а чем он хуже, то сразу говорю, что спорить не буду, нравится летайте.
Аналогично!
У меня была на 500 гира родная 750. Иногда просто на висении хвост крутило и из за этого не было прогресса в обучении, так как постоянно думал а вдруг щас его опять крутанёт. Поставил Спартан 760 и теперь просто летаю, не думаю про хвост. Поэтому заостряю своё внимание на других вещах, отсюда прогресс в пилотирование. Так что Спартан по моему очень желателен.
Я думаю Серега тут вопрос исключительно в твоем экзепляре, не повезло. У меня их несколько все тип топ, правд 520 футаба рулез однозначно:)
Главное отличие 760 это используемый датчик. В кварке стоит попроще.
На чем основано Ваше умозаключение?
На чем основано Ваше умозаключение?
на том что люди вскрывали смотрели и сравнивали
в кварке стоит датчик дешевле чем в спартане. на морозе будет мерзнуть. жду зимы что бы проверить лично
виноват, посыпаю голову пеплом
разговор был, сам не видел
спасибо за фото
виноват, посыпаю голову пеплом
разговор был, сам не виделспасибо за фото
А народ рванул свои Кварки продавать…😁
А народ рванул свои Кварки продавать…
Заказы аннулировали, сейчас в барахолке начнут появляться…❗
Биржи в минусе…, доллар 0.62 копейки…УЖАС…😆
Заказы аннулировали, сейчас в барахолке начнут появляться…❗
Биржи в минусе…, доллар 0.62 копейки…УЖАС…😆
Потому что услышал не то…
И что дают эти фото? то что датчики по виду одинаковые? Вы хотите сказать что в этих гироскопах стоят совершенно одинаковые датчики?
Вы хотите сказать что в этих гироскопах стоят совершенно одинаковые датчики?
Если и даже датчики (чипы) одинаковые, то насколько можно судить по этим фото. Начинка сильно отличается.
Хорошо это или плохо, другой вопрос. Надо тестить оба гироскопа. Наверное одновременно, одним человеком, лучше на одном и том же вертолете.
Со стороны Spartan которая выпускает одну из самых лучших гир было бы как то ну не совсем логично делать новый девайс который хуже 760
Пробовал quark. Меньше размер, понравилась кнопка которая позволяет настроить ее без компа. По поводу летных характеристик все также. Один раз настроил и забыл
Мне вот стало интересно, а какой гирек один раз настроил и не забыл?? Да же глюкавый 770 и то также работает…кроме кварков есть и другие достойные гиры.