Upgrade для Тирекса 500
Так я и писал про то что 760 нет кнопки. В кварке знаю что есть. А в 760 просто при включении питания несколько раз переключаешь тумблер гироскопа на пульте и в ходишь в меню. Не надо никуда лезть что бы нажать кнопку. Главное отличие 760 это используемый датчик. В кварке стоит попроще. Ели кто то хочет развести дискуссию а чем он хуже, то сразу говорю, что спорить не буду, нравится летайте.
“Что есть в 760, чего нет в Кварке?”.
по словам ботвоеда в кварках датчики хуже. как покажет себя кварк в мороз, будет видно, лишь, приближающейся зимой.
- Регуль – Скорповские что-то больше не нравятся – и на собственном опыте да и с форума тоже не особенно его любят… Выбор пал на Castle ICE LITE 75 Amp – по нему 2 вопроса: 75 не маловато? Или смотреть на 100 ку? 2 вопрос – ВЕК нормуль или надо дополнительный?
странно, что никто не написал (или я пропустил?). CC - один из лучших бюджетных регулей. бек во всех моделях на верты там на 5А (кроме серии HV - про них ничего не скажу). тут нужно смотреть на используемые машинки: если они жрут больше, то надо брать отдельный и не на 5А. но для 500-ки это не сильно актуально. опять же плюс этих регулей - пишут информативные логи.
Большинство ставят гиреке класса спартан, который их нафиг не нужен.
Ну не знаю. У меня была на 500 гира родная 750. Иногда просто на висении хвост крутило и из за этого не было прогресса в обучении, так как постоянно думал а вдруг щас его опять крутанёт. Поставил Спартан 760 и теперь просто летаю, не думаю про хвост. Поэтому заостряю своё внимание на других вещах, отсюда прогресс в пилотирование. Так что Спартан по моему очень желателен.
А вот насчёт мотора Скорпа согласен. Сам тоже купил его. попробовал и он теперь лежит как запасной. Всё таже история с подшипниками и валом. Естественно всё поменял, но летаю пока ра родном Тарот 500. Причём он ничуть не слебже Скорпа 1400. А что бы не проседали обороты, научитесь правильно работать шагом. Будете приятно удивлены своим “стареньким” мотором. 😃
Ели кто то хочет развести дискуссию а чем он хуже, то сразу говорю, что спорить не буду, нравится летайте.
Аналогично!
У меня была на 500 гира родная 750. Иногда просто на висении хвост крутило и из за этого не было прогресса в обучении, так как постоянно думал а вдруг щас его опять крутанёт. Поставил Спартан 760 и теперь просто летаю, не думаю про хвост. Поэтому заостряю своё внимание на других вещах, отсюда прогресс в пилотирование. Так что Спартан по моему очень желателен.
Я думаю Серега тут вопрос исключительно в твоем экзепляре, не повезло. У меня их несколько все тип топ, правд 520 футаба рулез однозначно:)
Главное отличие 760 это используемый датчик. В кварке стоит попроще.
На чем основано Ваше умозаключение?
На чем основано Ваше умозаключение?
на том что люди вскрывали смотрели и сравнивали
в кварке стоит датчик дешевле чем в спартане. на морозе будет мерзнуть. жду зимы что бы проверить лично
виноват, посыпаю голову пеплом
разговор был, сам не видел
спасибо за фото
виноват, посыпаю голову пеплом
разговор был, сам не виделспасибо за фото
А народ рванул свои Кварки продавать…😁
А народ рванул свои Кварки продавать…
Заказы аннулировали, сейчас в барахолке начнут появляться…❗
Биржи в минусе…, доллар 0.62 копейки…УЖАС…😆
Заказы аннулировали, сейчас в барахолке начнут появляться…❗
Биржи в минусе…, доллар 0.62 копейки…УЖАС…😆
Потому что услышал не то…
И что дают эти фото? то что датчики по виду одинаковые? Вы хотите сказать что в этих гироскопах стоят совершенно одинаковые датчики?
Вы хотите сказать что в этих гироскопах стоят совершенно одинаковые датчики?
Если и даже датчики (чипы) одинаковые, то насколько можно судить по этим фото. Начинка сильно отличается.
Хорошо это или плохо, другой вопрос. Надо тестить оба гироскопа. Наверное одновременно, одним человеком, лучше на одном и том же вертолете.
Со стороны Spartan которая выпускает одну из самых лучших гир было бы как то ну не совсем логично делать новый девайс который хуже 760
Пробовал quark. Меньше размер, понравилась кнопка которая позволяет настроить ее без компа. По поводу летных характеристик все также. Один раз настроил и забыл
Мне вот стало интересно, а какой гирек один раз настроил и не забыл?? Да же глюкавый 770 и то также работает…кроме кварков есть и другие достойные гиры.
И что дают эти фото? то что датчики по виду одинаковые? Вы хотите сказать что в этих гироскопах стоят совершенно одинаковые датчики?
Я по моему дал ссылки на эти сенсоры. В обоих гирах стоят сенсоры Analog Devices ADXRS622.
Это подтвердил Angelos. Кто он такой и стоит ли ему верить? Ответ ищите на Helifreak.
P.S. IMHO: Иногда лучше промолчать, чем озвучивать чужую глупость.
KDE1708H-N42 двиг-ль бомба!вот хочу себе такой.доставка+мотор=11000ублей.+регуль Phoenix Ice HV 160A 12S (50V)=10Т.УБЛЕЙ посмотрим,что получиться… думаю на новый год себе подарок… доставка смущает-110евроденег.а вообще всё родное устраивает пока.люблю мощные моторы…охота драйва!вот думаю какие акумы на рекс500 брать.есть 3шт.NOVA 6 банок2600-30c-очень доволен.может есть лучше?
на любимое хобби слова:“жалко денег”-нет!
боюсь,что разорвёт от KDE1708H-N42 птичку.
а вот с CSM SL420-летаю и проблем с бубном нет!может везётB-)
это про гиро.
подскажите! для вот этого flying-hobby.com/…/trex-500esp-super-combo-new-ver… верта нужна апгрейдная рамка днища только какая из них не могу понять flying-hobby.com/…/trex-500-esp-cnc-bottom-bracket… или flying-hobby.com/…/kde-direct-align-trex-500-serie… или flying-hobby.com/…/trex-500aluminum-bottom-frame-b… помогите с выбором плиз!!!
KDE1708H-N42 двиг-ль бомба!вот хочу себе такой.доставка+мотор=11000ублей.+регуль Phoenix Ice HV 160A 12S (50V)=10Т.УБЛЕЙ посмотрим,что получиться
Товарищ, Вы здоровы?
Вам зачем HV регуль под этот мотор?
Да еще и 160A… Он вообще то для 90-й электрички
без такой сумки вообще не полетит