Подскажите про 700-й Рекс!
Приветствую всех!
На форуме много говорили о том, что новичкам надо начинать с хороших вертушек, т.е. с T-Rex. И даже не с 450-го, а с побольше, т.к. более стабильны.
Подскажите пользователю Art-tech Shark 450 (купленого в виде RTF) так сказать во всех смыслах тренера, научившего меня прежде всего ремонтировать чем летать!
Присматриваюсь к большому верту но уже взгляд ложиться на Align.
Предлогают вот такой вариант, в комплекте вроде есть все необходимое кроме аккумуля
helidirect.com/align-trex-700e-super-combo-kx018e0…
Ваше мнение по КИТовой начинке?
Или лучше, что-то другое и/или получше???
Советую почитать, особенно пост № 11 . Человек знает о вертолетах многое, и сам летает супер! rcopen.com/forum/f58/topic203136
Али, сегодня набегут в тему болтуны, и начнут тебя обзывать. Их тут немного, один уже проявился, будет еще парочка-троечка…
Так вот… Ты на них особого внимания не обращай. Это у них воспитание такое. И жизнь, видимо, не задалась… Ничего не поделаешь…
Относительно темы… А аппаратура какая? Какое зарядное устройство?
Насколько ты уверен в том, что тебе нужна большая электричка? Чем продиктован такой выбор?
Али, сегодня набегут в тему болтуны, и начнут тебя обзывать. Их тут немного, один уже проявился, будет еще парочка-троечка…
Так вот… Ты на них особого внимания не обращай. Это у них воспитание такое. И жизнь, видимо, не задалась… Ничего не поделаешь…Относительно темы… А аппаратура какая? Какое зарядное устройство?
Насколько ты уверен в том, что тебе нужна большая электричка? Чем продиктован такой выбор?
+1
Относительно темы… А аппаратура какая? Какое зарядное устройство?Насколько ты уверен в том, что тебе нужна большая электричка? Чем продиктован такой выбор?
Аппа Wfly09 2.4 зараядку буду брать хорошую под будующий верт.
Просто к электричкам более склонен.
А может лучше ДВС? Не знаю.
Насколько комплект качественный? Скоро ли придется менять сервы и другую электронику.
Или лучше взять пустышку и обвешивать ее?
А флайбарлесс принципиален?
А флайбарлесс принципиален?
Еще бы знать что это такое 😉 Ну ладно, к делу, на мой скромный взгляд вот вариант гораздо выгоднее, ознакомтесь 😃
…Ваше мнение по КИТовой начинке?
Или лучше, что-то другое и/или получше???
Пользую 700 Нитро Про. Сервы Алайновские. Первые три полёта к ним вопросов не было. На 6-7 полёте появились люфты и нечёткий ноль. Похоже шестерёнки поизносились. Как следствие, приходится подруливать… ( новый как в симе летал ) Перехожу на JR 8Volt. В целом доволен как слон! Если бюджет позволяет - покупайте и летайте на здоровье. Получите массу удовольствий.
Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее
Али, задайте себе один вопрос - вы готовы тратить примерно 7 долларов на вылет на топливо? (А если считать эксплуатационный износ - ту же достаточно регулярную замену сцепления, и.т.д.) - до 10 долларов на каждый вылет? Если готовы - то вполне себе нормальный вертолет, если все же дорого - посмотрите на Т-рекс же, но 600-й, ненамного он и меньше, но дешевле в эксплуатации принципиально.
Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее
Согласен.
Хоть и не по теме, но все же скажу. 90-ый, даже 50-ый вертолет - это не 450-ка. Али, крайне внимательно почитайте на форуме темы по безопасности полетов и эксплуатации, используйте чужой опыт, в данном вопросе собственный бывает очень дорог.
Ребят, я мож глупый какой? Человек спрашивает про 700ку - это 90й размер.
Вот он 90ку сразу и хочет.
Вопрос в том, хватит ли у него подготовки (про бабло молчу) осилить хорошую электронику и зарядник в случае 700E или все же кто-то у него в городе расскажет как хотя-бы и чем заводить ДВС.
Мне кстати стало нравиться что люди снова начинают думать о начале полетов с большой вертушки и стереотип бери клона за 200 баксов - все равно разобьешь, уходит в прошлое.
Самое интересное что как только придет человек и посоветует купить сначала нормальный пульт + симулятор, топикстартер уйдет в сторону от своей же ветке.
И хоть ты тут упишись как выбрать 450й вертолет потом ка выбрать 30ку, как выбрать 50ку и как выбрать 90ку - такие посты будут появляться.
А флайбарлесс принципиален?
Я думаю, что не помешает. Ведь с флайбаром уже есть, теперь надо изучить без него.
Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее
Для начала пусть будет хоть и КИТовое, но все. Собрать и облетать на первое время мне хватит! А уже дальше все вышесказаное да еще и получше!!!
Для начала пусть будет хоть и КИТовое, но все. Собрать и облетать на первое время мне хватит! А уже дальше все вышесказаное да еще и получше!!!
Ну если брать то уж сразу как советуют, все равно к этому придете, двойные траты, и собственные грабли. Тут мелочей нет, и абы как не прокатывает. Да и первое время порой ох как быстро кончается.
Хоть и не по теме, но все же скажу. 90-ый, даже 50-ый вертолет - это не 450-ка. Али, крайне внимательно почитайте на форуме темы по безопасности полетов и эксплуатации, используйте чужой опыт, в данном вопросе собственный бывает очень дорог.
Спасибо! Все давно уже прочитано.
На самом деле я просто недавно зарегестрировался на форуме. До этого тщательно его перечитывал.
Ну если брать то уж сразу как советуют, все равно к этому придете, двойные траты, и собственные грабли. Тут мелочей нет, и абы как не прокатывает. Да и первое время порой ох как быстро кончается.
Я еще на Касаму присматривался, но она вся пустая и Элайн меня подкупил своим китом.
ВСЯ хорошая флайбарлес электроника сколько будет стоить? 2 кБаксов?
Один из законов рынка - оптом продавать все выгоднее. Как раз то что там все в одной коробке, причем за вполне сносные деньги должно заставлять задуматься.
BEC регулятора там по-моему кстати нету…
Плюс сервы сомнительного качества, флайбарлесс система тоже вроде как судя по форуму ( у меня ее нет говорю со слов) не идеальна я бы склонился тут к V-Bar или Redbar, сам являюсь поклонником и обладателем последнего.
Кстати, я бы посоветовал выкинуть поменять аппаратуру ибо соотношение стоимости вертолета такого размера и возможных последствий от него по причине некачественной аппаратуры - совсем другое дело.