Моторка и трекс 500

Саныч67
fff-z:

Красота, над домами.

Да хорошо, самому очень нравиться.

fff-z:

Весь кайф на 500ке в пируэте с разворотом, со звуком переходящим в рокот.

Кто же спорит…

fff-z:

Вот только почему не разворачиваетесь?

Опасаюсь. За спиной у оператора - дом. Справа в 10 метрах, ЛЭП 0.4 кВ.
Слева дом - он на видео. Между домом и ЛЭП = 42-43 метра, в общем - очкую.😆
Если понравилось, продолжение будет тут rcopen.com/forum/f66/topic212611/20 .
Или на ЮТУБе, можно подписаться. Есть хорошие видео в сильную пургу…😃

fff-z:

Ну не может совсем ни как нормальный мотор для 500ки стоить 19,9$.

Не знаю, как тот Турнига, что по ссылке. Но вот ЭТОТ, нормальный новичковый мотор.
Я на нем в зале тарахчу…
После скорпа конечно не очень, но нормально.

10 days later
fff-z

Я сделал выбор в пользу Скорпа т.к. разбирается легко и запасных частей в продаже полный комплект. Я свой стоковый 500L так и не смог разобрать для замены подшипников, с использованием всех приспособ и видео инструкций, так и летаю с воем пока (или не летаю пока дубак) до прихода нового мотора.
У 500MX думаю такая же ситуация с разбором и заменой подшипников будет.
Выбрал к скорпу вот этот регулятор

flying-hobby.com/…/70a-brushless-escgoverner-mode-…

Hо вот имеется предупреждение продавца. На сколько оно кретично по поводу не менее 5 см до приёмника?
И рекомендации использования приёмника PCM?

NOTE:
1.When setting to the Quick response speed, theacclerative peak current will increase.
2.To minimize possible radio interference induced by switching power system, BEC should be installed at least 5cm away from the receiver.The use of PCM receiver is recmmonded.

Nevada

Тоже склоняюсь в сторону Скорпа,немного смущает качество подшипников,слишком частое их обслуживание.😃

fff-z


flying-hobby.com/…/scorpion-brushless-motor-hk3026…
Тот же Скорп 1600kV и на 200W мощность меньше чем 1400kV.
Единственное только с подшипниками непонятки у Hyperion HS3026 , пишут что Япония. Я спецом в магазин ходил и подшипники смотрел - хрен там, бред какой то стоит без известный.

sere-ga

Слышал что лучше ходит чем скорпион.

fff-z
sere-ga:

лучше ходит чем скорпион

Это не так, и цена на 40$ больше.

fff-z
fff-z:

Я сделал выбор в пользу Скорпа т.к. разбирается легко и запасных частей в продаже полный комплект.

witalik17

Ставил 13 пиньён к турниджовскому мотору,крутит очень страшно.Вот токо аккумулятора 20С мало ,разряжается на половину и отсечка.Поставил 12Т и пока на меньших оборотах летаю.После нового года буду заказивать зиппы 2650 40С,думаю будет в самый раз.

Олег_1970
witalik17:

2650 40С

Берите 3000 сам то, и центровка хорошая и полетаете норм по времени. У меня 2500 ценровка очень задняя…

Саныч67
witalik17:

.После нового года буду заказивать зиппы 2650 40С,думаю будет в самый раз.

Лучше НАНОТЕЧИ 3000

witalik17

3000 20С весит 455грамм,у меня центровка с таким акком самое то.3000mAh 6S1P 40C весит 535гр что на 80гр тяжелее,центровка будет передней.А вот 2650mAh 6S1P 40C весит 475гр что почти то что нужно.Есть ещё вариант Turnigy nano-tech 2650 6S 35~70C весит 420гр - что даст заднюю центровку ,неохота грузить в нос свинца.С 3000 40с думаю можно было б хв серву здвинуть ,правда вид не тот будет.Кто что посоветует?

Саныч67
witalik17:

Кто что посоветует?

Не париться.80 грамм, для 500-ки. Уже ерунда терпимо… Это для 450 очень много.

Pilot-S_S
witalik17:

,неохота грузить в нос свинца

По поводу задней центровки, не надо там никакого свинца - смещайте батарею максимально в перёд и всё. У меня стоял Flightmax 2200 30С ничего, ну может немножко центровка была позади центра.

Потом, поменял лопасти ХР с пластика на карбон, по началу не мог понять в чём дело- вертолёт постоянно валился вперёд, поставил батарею на своё место-центровка идеальная.
Нанотеки 3000 25-50С (447 граммов) при установке точно на своё место дают почти идеальный центр.
Так что, поменяйте лопасти ХР на карбон и почувствуете разницу.

Олег_1970
witalik17:

3000 20С весит 455грамм,у меня центровка с таким акком самое то

Сами спросили сами ответили!

Pilot-S_S:

Flightmax 2200 30С ничего, ну может немножко центровка была позади центра.

Прикольные они у вас наверное свинцово липоевые. 2650 ставят и сильно задняя а у вас 2200 и нЕмНоЖкО…

Pilot-S_S:

Потом, поменял лопасти ХР с пластика на карбон, по началу не мог понять в чём дело- вертолёт постоянно валился вперёд, поставил батарею на своё место-центровка идеальная.

Это вообще чудеса предновогодние. Лопасти то при чем?

Pilot-S_S
Олег_1970:

Это вообще чудеса предновогодние. Лопасти то при чем?

Как при чём???
Сравните вес пластиковых и вес карбоновых, последние в разы легче, а теперь посмотрим на то плечо, какое образуется расстоянием до крайней точки ХР и какое до батареи.
Разница в несколько граммов существенно скажется на перемещении батареи.
Может, забыл сказать, ещё другой хвостовой плавник сбросил вес, я ставил вот этот www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/13543

fff-z
Pilot-S_S:

Как при чём???

Pilot-S_S:

Разница в несколько граммов существенно скажется на перемещении батареи.

Да ну, для 500ки не может дать разницы смена лопостей и плавника, тут что то другое. Если смена конечно не в 50 грамм.
И вообще для пилотов не переворачивающих вертолёт в инверт, развесовка с разницей 50-90 грамм вполне допустимо компенсировать триммером, чуть наклонив тарелку в противоположную сторону большему весу.

Pilot-S_S
fff-z:

Да ну, для 500ки не может дать разницы смена лопостей и плавника,

Поверьте, может, особенно на хвосте.😃
Кому не вериться - проведите эксперимент.