Прошу помощи по настройке гироскопа
Уважаемые Господа, сегодня поднял машину в воздух его сильно вело в левую сторону высоко не поднимал, так и должно его вести? правда ветер чуть дунул и я сломал основные лопасти…
Хвост то нормально работает?
Хвост то нормально работает?
да не смог понять, вроде да, его при взлете немного развернуло влево и так он полетел…
Так ответит кто-нибудь новичку?
То-есть нужно делать по пункту 1? (разговор о настройке лимитов сервы)
стик ведёшь в сторону и как только видешь что слайдер подходит к краю (или лучше заранее на ~0,5мм? ), останавливаешь стик и ждёшь чтоб гироскоп запомнил позицию (смотришь на индикатор). Потом делаешь в другую сторону аналогично.
Просто я сейчас собираю вертолёт и мне предстоит процесс настройки гироскопа… Но вот почему то данная манипуляция всё ни как не ложится в голове… 😦
Просто я сейчас собираю вертолёт и мне предстоит процесс настройки гироскопа… Но вот почему то данная манипуляция всё ни как не ложится в голове…
Как можно ближе к краям, но чтоб ничего, ни во что не упиралось.😉
а у меня на 780 красный статус горит. Получается что это нормал режим, а как в режим удержания перевести гироскоп?
Определиться на каком канале висит чувствительность гироскопа и настроить уровень этой чувствительности на два положения переключателя (или крутилка - регулятор)
moonchild, спасибо, понял
да не смог понять, вроде да, его при взлете немного развернуло влево и так он полетел…
На Вашем месте я бы взял верт пульт и поехал к спецам чтобы они все тебе показали, я на своих ошибках много беды себе наделал, когда встретился с профи и пообщался то сэкономил кучу денег и нервов. А еще напиши список вопросов себе на листочке и возьми видеокамеру с собой, потому что когда тебе будут все объяснять и показывать тебе вроде все будет понятно а когда приедеш домой то поймеш что ничего не понял или забыл.
На Вашем месте я бы взял верт пульт и поехал к спецам чтобы они все тебе показали, я на своих ошибках много беды себе наделал, когда встретился с профи и пообщался то сэкономил кучу денег и нервов. А еще напиши список вопросов себе на листочке и возьми видеокамеру с собой, потому что когда тебе будут все объяснять и показывать тебе вроде все будет понятно а когда приедеш домой то поймеш что ничего не понял или забыл.
Золотые слова!!!
Спасибо! Просто я знаю некоторых начинающих которые мучаются,мучаются…и потом говорят та ну это хобби одни растраты а кайфа никакого и бросают, не у многих хватает терпения самому разобраться в этом деле. А если им немножечко помочь то “тяга” в этом очень интересном хобби только удвоится!
Хвост то нормально работает?
Алексей вечер добрый, с настройкой гироскопа давно разобрался, не могу понять одного почему хвост в режиме удержания дает шаг не +8 а примерно +10? в саб тримере GEAR оставить по умолчанию 0% или же попробывать изменить на %10?, потому,что при взлете примерно 5-6 мк/ч вертолет уводит в левую сторону и при приземление нет ни шасси ни лопастей…
потому,что при взлете примерно 5-6 мк/ч вертолет уводит в левую сторону
Переведи на более доступнуй уровень изложения свою проблему, ничего не понял.
Переведи на более доступнуй уровень изложения свою проблему, ничего не понял.
Леонид у меня вертушку при взлете очень сильно тянет в левую сторону???
По большому счёту при абсолютном горизонтальном положении модели - её должно немного сносить влево (действие компенсирующей силы ХР), но никак не уводить. Если модель неадекватно уводить/клонит куда нибудь - возвращаемся к настройки тарелки и автомата перекоса. Проверь тарелку по леверу на всём протяжении её хода, равномерность шагов, бабочку. Если голова флайбарная, то при небольшом боковом ветре будет уводить - можно не сильно подтреммировать, если ФБЛ - то триммировать нельзя.
Так не должно быть! В саб тример не лезь, возьми в руку и чуть раскрути ротор если тянет сразу, то возможно надо реверсировать гироскоп. А лутше поставь верт на стол, включи его, подожди пока пройдет инициализация гирика, на апе переключи удержание хвоста 60%-80%, и потом возьми и потяни хвост по часовой стрелке, то есть если хвост смотрит на тебя то влево, серва должна толкать вилку на валу хвостового ротора в противоположную сторону, в право. И наоборот если вправо то серва отрабатывает влево. А если поворачиваешь влево и серва толкает в лево то надо реверсировать гирик на пульте.
Поправляю- изначально не понял вопроса, думал что уводит хвост. А если тянет полностью верт то Pilot на все ответил
По большому счёту при абсолютном горизонтальном положении модели - её должно немного сносить влево (действие компенсирующей силы ХР), но никак не уводить. Если модель неадекватно уводить/клонит куда нибудь - возвращаемся к настройки тарелки и автомата перекоса. Проверь тарелку по леверу на всём протяжении её хода, равномерность шагов, бабочку. Если голова флайбарная, то при небольшом боковом ветре будет уводить - можно не сильно подтреммировать, если ФБЛ - то триммировать нельзя.
Станислав я вертушку без хвостовых лопастей запускал в воздухе держится как вкопанный, тарелка абсолютно ровная все по левелеру выставлено, быть может гироскоп неисправен…
Так не должно быть! В саб тример не лезь, возьми в руку и чуть раскрути ротор если тянет сразу, то возможно надо реверсировать гироскоп. А лутше поставь верт на стол, включи его, подожди пока пройдет инициализация гирика, на апе переключи удержание хвоста 60%-80%, и потом возьми и потяни хвост по часовой стрелке, то есть если хвост смотрит на тебя то влево, серва должна толкать вилку на валу хвостового ротора в противоположную сторону, в право. И наоборот если вправо то серва отрабатывает влево. А если поворачиваешь влево и серва толкает в лево то надо реверсировать гирик на пульте.
Поправляю- изначально не понял вопроса, думал что уводит хвост. А если тянет полностью верт то Pilot на все ответил
Серва хвоста работает правильно. вращаю хвост по часовой стрелки, машинка срабатывает в правую сторону и на оборот…
я вертушку без хвостовых лопастей запускал в воздухе держится как вкопанный
ВАУ!!!
Это как? Хочу видео!!!
Алексей. Ваше изложение - порождает волну домыслов и догадок. Снимите видео полетов и выложите здесь. А лучше всего съездить на тусовку и продемонстрировать проблему, если таковая имеется. Решение вам подскажут на месте и сразу.
ВАУ!!!
Это как? Хочу видео!!!Алексей. Ваше изложение - порождает волну домыслов и догадок. Снимите видео полетов и выложите здесь. А лучше всего съездить на тусовку и продемонстрировать проблему, если таковая имеется. Решение вам подскажут на месте и сразу.
В крации: я специально снял хвостовые лопасти с целью проверки правильности работы АП, естественно вертолет без ХР закручивает в полете по часовой стрелке при этом вертушка в воздухе стоит на месте не смотря на ветер., но как только взлетаю в полном комплекте стоя хвостом к себе, верт начинает нести в левую сторону молнееностно, сегодня сломал балку хвоста, шестерни привода хвоста, основные лопасти…ждемс запцацок…
В крации: я специально снял хвостовые лопасти с целью проверки правильности работы АП, естественно вертолет без ХР закручивает в полете по часовой стрелке при этом вертушка в воздухе стоит на месте
Александр, если честно-бред какой-то! Если будет желание и время доехать до Кузьминок часиков в 6-6/30 вечера в рабочий день, то привози своё вертолётное хозяйство, попробуем разобраться на месте.
НИКОГДА больше без лопастей ХР не запускай вертолёт - это опасно! А не уводить его могло из-за гироскопического эффекта при взлёте (когда он вращался), короче, так нельзя никогда проверять! Вертолёт прекрасно проверяется и тестится на все косяки на земле и даже без раскрутки ротора!