Прошу помощи по настройке гироскопа
Переведи на более доступнуй уровень изложения свою проблему, ничего не понял.
Леонид у меня вертушку при взлете очень сильно тянет в левую сторону???
По большому счёту при абсолютном горизонтальном положении модели - её должно немного сносить влево (действие компенсирующей силы ХР), но никак не уводить. Если модель неадекватно уводить/клонит куда нибудь - возвращаемся к настройки тарелки и автомата перекоса. Проверь тарелку по леверу на всём протяжении её хода, равномерность шагов, бабочку. Если голова флайбарная, то при небольшом боковом ветре будет уводить - можно не сильно подтреммировать, если ФБЛ - то триммировать нельзя.
Так не должно быть! В саб тример не лезь, возьми в руку и чуть раскрути ротор если тянет сразу, то возможно надо реверсировать гироскоп. А лутше поставь верт на стол, включи его, подожди пока пройдет инициализация гирика, на апе переключи удержание хвоста 60%-80%, и потом возьми и потяни хвост по часовой стрелке, то есть если хвост смотрит на тебя то влево, серва должна толкать вилку на валу хвостового ротора в противоположную сторону, в право. И наоборот если вправо то серва отрабатывает влево. А если поворачиваешь влево и серва толкает в лево то надо реверсировать гирик на пульте.
Поправляю- изначально не понял вопроса, думал что уводит хвост. А если тянет полностью верт то Pilot на все ответил
По большому счёту при абсолютном горизонтальном положении модели - её должно немного сносить влево (действие компенсирующей силы ХР), но никак не уводить. Если модель неадекватно уводить/клонит куда нибудь - возвращаемся к настройки тарелки и автомата перекоса. Проверь тарелку по леверу на всём протяжении её хода, равномерность шагов, бабочку. Если голова флайбарная, то при небольшом боковом ветре будет уводить - можно не сильно подтреммировать, если ФБЛ - то триммировать нельзя.
Станислав я вертушку без хвостовых лопастей запускал в воздухе держится как вкопанный, тарелка абсолютно ровная все по левелеру выставлено, быть может гироскоп неисправен…
Так не должно быть! В саб тример не лезь, возьми в руку и чуть раскрути ротор если тянет сразу, то возможно надо реверсировать гироскоп. А лутше поставь верт на стол, включи его, подожди пока пройдет инициализация гирика, на апе переключи удержание хвоста 60%-80%, и потом возьми и потяни хвост по часовой стрелке, то есть если хвост смотрит на тебя то влево, серва должна толкать вилку на валу хвостового ротора в противоположную сторону, в право. И наоборот если вправо то серва отрабатывает влево. А если поворачиваешь влево и серва толкает в лево то надо реверсировать гирик на пульте.
Поправляю- изначально не понял вопроса, думал что уводит хвост. А если тянет полностью верт то Pilot на все ответил
Серва хвоста работает правильно. вращаю хвост по часовой стрелки, машинка срабатывает в правую сторону и на оборот…
я вертушку без хвостовых лопастей запускал в воздухе держится как вкопанный
ВАУ!!!
Это как? Хочу видео!!!
Алексей. Ваше изложение - порождает волну домыслов и догадок. Снимите видео полетов и выложите здесь. А лучше всего съездить на тусовку и продемонстрировать проблему, если таковая имеется. Решение вам подскажут на месте и сразу.
ВАУ!!!
Это как? Хочу видео!!!Алексей. Ваше изложение - порождает волну домыслов и догадок. Снимите видео полетов и выложите здесь. А лучше всего съездить на тусовку и продемонстрировать проблему, если таковая имеется. Решение вам подскажут на месте и сразу.
В крации: я специально снял хвостовые лопасти с целью проверки правильности работы АП, естественно вертолет без ХР закручивает в полете по часовой стрелке при этом вертушка в воздухе стоит на месте не смотря на ветер., но как только взлетаю в полном комплекте стоя хвостом к себе, верт начинает нести в левую сторону молнееностно, сегодня сломал балку хвоста, шестерни привода хвоста, основные лопасти…ждемс запцацок…
В крации: я специально снял хвостовые лопасти с целью проверки правильности работы АП, естественно вертолет без ХР закручивает в полете по часовой стрелке при этом вертушка в воздухе стоит на месте
Александр, если честно-бред какой-то! Если будет желание и время доехать до Кузьминок часиков в 6-6/30 вечера в рабочий день, то привози своё вертолётное хозяйство, попробуем разобраться на месте.
НИКОГДА больше без лопастей ХР не запускай вертолёт - это опасно! А не уводить его могло из-за гироскопического эффекта при взлёте (когда он вращался), короче, так нельзя никогда проверять! Вертолёт прекрасно проверяется и тестится на все косяки на земле и даже без раскрутки ротора!
стоя хвостом к себе, верт начинает нести в левую сторону молнееностно
так и ДОЛЖНО БЫТЬ, ибо хвост дует ВПРАВО и толкает тушку ВЛЕВО
тренироваться в симулятор!!!
Коллеги всем привет!!!
разобрался я с гироскопом своим полностью, теперь мой верт летает так как ему подобается. Оказалось всё очень просто - нужно было отключить функцию DELAY в гироскопе!!!
нужно было отключить функцию DELAY в гироскопе!!!
😵 А как её можно отключить? Настроить можно, отключить врят ли;)
Регулировка задержки: Нажмите и удерживайте кнопку SET на протяжении двух секунд, гироскоп войдет в меню
программирования, выберите DELAY. Переместите ручку руля направления (RUDD) передатчика влево (или вправо) и
наблюдайте за цветом STATUS светодиода. Красный цвет соответствует mini/micro вертолетам, зеленый - medium/large.
Значение задержки устанавливается перемещением ручки руля направления передатчика в положение, пропорциональное
задержке, 0% - в среднем положении ручки, и 100% в крайних положениях. Переместите ручку в желаемое положение и
нажмите кнопку SET для подтверждения установки.
Уважаемые вертолетчики дабы не засорять ветку, к тому же здесь описывал я ранее полет при отклонение влево. Один вопрос из -за флайбара может вертушку влево тянуть, проверил все узлы и увидел, что флайбар в 50% газа и выше в положительном шаге, слегка наклонен в левую сторону.
А если провернуть ротор то будет в право. Флайбар должен свободно качатся без особых приложенных усилий. То что у вас он при даче шага наклонился в лево говорит о том что возможно где то в линках с одностороны свободней с другой пожоще, но когда ротор будет крутится центрбежной силой всё выровнится.
что флайбар в 50% газа и выше в положительном шаге, слегка наклонен в левую сторону.
Наклонёна сама тарелка или сервоось?
Наклонёна сама тарелка или сервоось?
Сервоось.
Тарелка ровно стоит!!!
Тарелка ровно стоит!!!
Тогда всё нормально, сервоось при раскрутке встанет ровно, а увод классики влево при взлёте это обычное явление, заложенное в саму конструкцию вертолёта.