В крации: я специально снял хвостовые лопасти с целью проверки правильности работы АП, естественно вертолет без ХР закручивает в полете по часовой стрелке при этом вертушка в воздухе стоит на месте
Александр, если честно-бред какой-то! Если будет желание и время доехать до Кузьминок часиков в 6-6/30 вечера в рабочий день, то привози своё вертолётное хозяйство, попробуем разобраться на месте.
НИКОГДА больше без лопастей ХР не запускай вертолёт - это опасно! А не уводить его могло из-за гироскопического эффекта при взлёте (когда он вращался), короче, так нельзя никогда проверять! Вертолёт прекрасно проверяется и тестится на все косяки на земле и даже без раскрутки ротора!
стоя хвостом к себе, верт начинает нести в левую сторону молнееностно
так и ДОЛЖНО БЫТЬ, ибо хвост дует ВПРАВО и толкает тушку ВЛЕВО
тренироваться в симулятор!!!
Коллеги всем привет!!!
разобрался я с гироскопом своим полностью, теперь мой верт летает так как ему подобается. Оказалось всё очень просто - нужно было отключить функцию DELAY в гироскопе!!!
нужно было отключить функцию DELAY в гироскопе!!!
😵 А как её можно отключить? Настроить можно, отключить врят ли;)
Регулировка задержки: Нажмите и удерживайте кнопку SET на протяжении двух секунд, гироскоп войдет в меню
программирования, выберите DELAY. Переместите ручку руля направления (RUDD) передатчика влево (или вправо) и
наблюдайте за цветом STATUS светодиода. Красный цвет соответствует mini/micro вертолетам, зеленый - medium/large.
Значение задержки устанавливается перемещением ручки руля направления передатчика в положение, пропорциональное
задержке, 0% - в среднем положении ручки, и 100% в крайних положениях. Переместите ручку в желаемое положение и
нажмите кнопку SET для подтверждения установки.
Уважаемые вертолетчики дабы не засорять ветку, к тому же здесь описывал я ранее полет при отклонение влево. Один вопрос из -за флайбара может вертушку влево тянуть, проверил все узлы и увидел, что флайбар в 50% газа и выше в положительном шаге, слегка наклонен в левую сторону.
А если провернуть ротор то будет в право. Флайбар должен свободно качатся без особых приложенных усилий. То что у вас он при даче шага наклонился в лево говорит о том что возможно где то в линках с одностороны свободней с другой пожоще, но когда ротор будет крутится центрбежной силой всё выровнится.
что флайбар в 50% газа и выше в положительном шаге, слегка наклонен в левую сторону.
Наклонёна сама тарелка или сервоось?
Наклонёна сама тарелка или сервоось?
Сервоось.
Тарелка ровно стоит!!!
Тарелка ровно стоит!!!
Тогда всё нормально, сервоось при раскрутке встанет ровно, а увод классики влево при взлёте это обычное явление, заложенное в саму конструкцию вертолёта.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48ee5bf83df9550077776afa":{"_id":"48ee5bf83df9550077776afa","hid":39261,"name":"nain","nick":"nain","avatar_id":null,"css":""},"4aca4e603df955007776957c":{"_id":"4aca4e603df955007776957c","hid":54583,"name":"Pilot-S_S","nick":"Pilot-S_S","avatar_id":null,"css":""},"4b1801833df955007776739d":{"_id":"4b1801833df955007776739d","hid":57498,"name":"prizrac60","nick":"prizrac60","avatar_id":null,"css":""},"4b4b2bf53df9550077765ee5":{"_id":"4b4b2bf53df9550077765ee5","hid":59315,"name":"Val-ksd","nick":"Val-ksd","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4cc2c1483df95500776673ea","hid":207724,"title":"Прошу помощи по настройке гироскопа","views_count":7481,"last_post_counter":51,"cache":{"post_count":51,"first_post":"4cc2c1483df9550077667b6e","first_ts":"2010-10-23T11:04:40.000Z","first_user":"4b1801833df955007776739d","last_post":"50aa08343df9550077667bd2","last_post_hid":51,"last_ts":"2012-11-19T10:21:40.000Z","last_user":"46e511933df95500777813b4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":51,"per_page":25,"chunk_offset":41},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}