Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)
А вот симулятор на семерке не пошел.
Попробуйте запустить его с правами Администратора.
Две недели назад пришла новая Control board for T-rex 100. Поставил, собрал… Вертолет стал летать. Правда, вдруг сломал лопасть, как это ни странно, думал их вообще не сломать… Позавчера пришли лопасти… Ура, летает! Но имеется странность! Вертолет резво и стабильно летает без canopy, а с ней как-то менее резво и стабильнее + с сanopy хвост постоянно уводит против часовой стрелки!!! У всех владельцев так?
Прошу еще владельцев, сообщите ваши настройки:
- Положение качалок, во время установки, учитывая что сервы находятся в положениях,
соот. значениям триммеров 0. Качалки могут быть горизонтальны, а могут быть отклонены.
Как у вас? - Длины тяг. (по мануалу 10.5 мм, но хотелось бы узнать ваши настройки)
- Номер отверстия для закрепления тяг на качалках: A - ближе к центру, B - дальше от центра, дальнее (обозначение как в мануале).
- Значения параметров trimmer’ов (бывает -6 до +6 на экране): Rudder: ?, Aileron: ?, Elevator: ?.
Буду вам очень благодарен!
- Значения параметров trimmer’ов (бывает -6 до +6 на экране): Rudder: ?, Aileron: ?, Elevator: ?.
Триммеры каждый ставит так, чтобы верт висел в точке - это от верта к верту зависит, от настроек тяг! Можно (даже желательно) настроить тяги так, чтобы без триммеров верт висел в точке четко!
Триммеры каждый ставит так, чтобы верт висел в точке - это от верта к верту зависит, от настроек тяг! Можно (даже желательно) настроить тяги так, чтобы без триммеров верт висел в точке четко!
да это ясно, поэтому хотел узнать полный набор настроек {длина тяг, точки закрепления, значения триммеров} для конкретных аппаратов.
да это ясно, поэтому хотел узнать полный набор настроек {длина тяг, точки закрепления, значения триммеров} для конкретных аппаратов.
настройки у всех разные. Одни и те же аппараты вылезают из коробки с разными параметрами. Это ж не предтриммированная модель)))
Вертолет резво и стабильно летает без canopy, а с ней как-то менее резво и стабильнее + с сanopy хвост постоянно уводит против часовой стрелки!!! У всех владельцев так?
Заменил flybar, настроил тяги и вертолет стал летать очень приятно и стабильно с canopy. В общем, видимо, изначально мне попался один из первых аппаратов, кстати, в стоке у него была немного другая Logic board, чем так которая пришла недавно. Отличаются одним или 2 компонентами на плате.
В общем, конечно же, T-Rex 100 - это не mcpx, но для людей, которые не владеют техниками 3d, мне кажется очень приятная покупка. Все-таки особенно радует качество сборки аппарата, все аккуратно, удобный передатчик, особенно удобная зарядка, на мой взгляд. Купил еще 2 дополнительных аккумулятора.
Я на своём охренел с люфта между шаром автомата перекоса и корпусом автомата, подлил в пространство супер клея, чуть дав застынуть сорвал фиксацию, капнул капельку масла и часик пришлось разрабатывать, зато сейчас четко выполняет движения стика раньше такого не было, да и швыряла его, сейчас как прибитый, линками и тягами подогнал все, в общем доволен, можно летать под бутылочку пива.
Отличаются одним или 2 компонентами на плате.
алайн пользует юзеров в качестве подопытных кроликов! Прям как автоваз! Поездят - посмотрим что надо поменять! )))
это не mcpx
Пользуя мср, ощущаю жесткую нехватку инверта, когда надоедает полчаса кругами фигачить. Ну не покупать же еще один?..
упил еще 2 дополнительных аккумулятора.
а я вот купил самолет “P-51D Mustang” от Parkzone (офигенная кстати вещь, особенно после вертолетов - можно отвлекаться, дурачиться и не нужно держать каждую секунду, как 600-ку нитровую))) - а в нем акк, подходящий к мсру. Так что теперь и на самолет лишние 2 акка от мсра, и у мсра лишний акк от самолета.
Пользуя мср, ощущаю жесткую нехватку инверта, когда надоедает полчаса кругами фигачить.
а вот ощущаю нехватку получасовых полетов кругами… просто висеть уже надоело… Но это уже не к вертолету)
Так что мне вот без надобности инверт… сомневаюсь, что вообще когда-нибудь смогу летать в инверте… учитывая, что сейчас даже мордой к себе не летаю.
учитывая, что сейчас даже мордой к себе не летаю.
ой, да ладно! все придет с опытом и налетом, особенно если есть/будет большой верт (классической схемы)
А никто не знает - где в Москве запчасти на него купить можно?
Спасибо!
Верт из коробки постоянно крутит против часовой стрелки - надо менять плату? Или есть варианты?
Всем доброго времени суток!
В общем стал я обладателем align 100.
По упаковке нареканий нет, упаковка аля apple.
Правда вертолет не получился.
Через наши руки прошло два экземпляра, у обоих моделей гироскоп не держит хвостовую балку, хвост живет своей жизнью.
Гироскоп вроде работает когда в руках держишь.
Сначала балка просто уходила, контролировать получалось, но удовольствия от этого не получаешь. Потом при взлете он начал крутиться как бешеный мух.
Сначала это лечилось перевтыканием аккумулятора и реинициализацей, но после это уже не помогало.
Далее начали осматривать внутренности. Провода идущие от балки накручиваются на пластмассовый штырь довольно плотно, раздвинули провода и о чудо, он начал летать. Счастье длилось не долго, через 3 аккумулятора он начал крутиться вокруг своей оси опять, это уже не лечится. Еще лопасти сломали но потом приколхозили от соло соосника, летало нормально. В конце концов сломали лопасти хвостового ротора. Вообще крашеустойчивость неплохая.
Итог:
упаковка - отлично
вертолет не управляемый - неудовлетворительно.
Элайн сэкономил на вертолете. Покупкой не довольны, не советую его покупать.
Верт из коробки постоянно крутит против часовой стрелки - надо менять плату? Или есть варианты?
хвостовой винт на стик реагирует? дует в нужную сторону? крутится без заеданий свободно?
возможно перевернут разъем если действительно сильно крутит. вертолет вообще летает или взлететь невозможно?
Хвост на стик реагирует, но постоянно надо им подруливать, причем порой сика не хватает, чтобы удержать его на месте. Идет постоянный дрейф
у меня подгорел задний мотор- крутило верт - я после поставил мотор от MCR ( становится идеально)- и винт от негоже - стало все нормально!
подогните хвостовой винт, может пластик винта плохой? можно увеличить площадь винта, наверное даже наклеив “расширение” из плотной бумаги как вариант.
Еще лопасти сломали но потом приколхозили от соло соосника, летало нормально.
Вы эту процедуру проделали до того, как вертолет начало крутить ? лопасти подрезали ? даже на подрезанных лопастях его крутит но не так сильно сильно, скорее всего хвостовой мотор погорел.
Ну он крутился, а когда перевключаешь аккумулятор вроде нормально, 30 с полетаешь (хвост уводило) опять крутиться начинала.
И в один прекрасный момент лопасти сломались.
Поехали купили от соло, ничего не подрезали.
В руках держишь, гироскоп работает, то есть в сторону отклоняешь хвост, мотор сильнее крутится.
В общем решили отложить пока его, по соло про себе купим.
Я Даже в пилотаж письмо писал, мол когда к вам приедет
вот и ответ
Уважаемый Александр.
Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В связи с неудовлетворительными летными характеристиками, данная модель не поступит в продажу в нашей сети, сожалеем.
Если у Вас есть еще какие-то вопросы, мы с радостью на них ответим.
С уважением,
“PILOTAGE”
у меня подгорел задний мотор- крутило верт - я после поставил мотор от MCR ( становится идеально)- и винт от негоже - стало все нормально!
А где покупали мотор, можно ссылочку?
to SkilS:
В Москве полно запчастей для МSR! поищите магазин который к вам ближе!
to Arybashov:
Понятно, спасибо.