Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)
Вертолет резво и стабильно летает без canopy, а с ней как-то менее резво и стабильнее + с сanopy хвост постоянно уводит против часовой стрелки!!! У всех владельцев так?
Заменил flybar, настроил тяги и вертолет стал летать очень приятно и стабильно с canopy. В общем, видимо, изначально мне попался один из первых аппаратов, кстати, в стоке у него была немного другая Logic board, чем так которая пришла недавно. Отличаются одним или 2 компонентами на плате.
В общем, конечно же, T-Rex 100 - это не mcpx, но для людей, которые не владеют техниками 3d, мне кажется очень приятная покупка. Все-таки особенно радует качество сборки аппарата, все аккуратно, удобный передатчик, особенно удобная зарядка, на мой взгляд. Купил еще 2 дополнительных аккумулятора.
Я на своём охренел с люфта между шаром автомата перекоса и корпусом автомата, подлил в пространство супер клея, чуть дав застынуть сорвал фиксацию, капнул капельку масла и часик пришлось разрабатывать, зато сейчас четко выполняет движения стика раньше такого не было, да и швыряла его, сейчас как прибитый, линками и тягами подогнал все, в общем доволен, можно летать под бутылочку пива.
Отличаются одним или 2 компонентами на плате.
алайн пользует юзеров в качестве подопытных кроликов! Прям как автоваз! Поездят - посмотрим что надо поменять! )))
это не mcpx
Пользуя мср, ощущаю жесткую нехватку инверта, когда надоедает полчаса кругами фигачить. Ну не покупать же еще один?..
упил еще 2 дополнительных аккумулятора.
а я вот купил самолет “P-51D Mustang” от Parkzone (офигенная кстати вещь, особенно после вертолетов - можно отвлекаться, дурачиться и не нужно держать каждую секунду, как 600-ку нитровую))) - а в нем акк, подходящий к мсру. Так что теперь и на самолет лишние 2 акка от мсра, и у мсра лишний акк от самолета.
Пользуя мср, ощущаю жесткую нехватку инверта, когда надоедает полчаса кругами фигачить.
а вот ощущаю нехватку получасовых полетов кругами… просто висеть уже надоело… Но это уже не к вертолету)
Так что мне вот без надобности инверт… сомневаюсь, что вообще когда-нибудь смогу летать в инверте… учитывая, что сейчас даже мордой к себе не летаю.
учитывая, что сейчас даже мордой к себе не летаю.
ой, да ладно! все придет с опытом и налетом, особенно если есть/будет большой верт (классической схемы)
А никто не знает - где в Москве запчасти на него купить можно?
Спасибо!
Верт из коробки постоянно крутит против часовой стрелки - надо менять плату? Или есть варианты?
Всем доброго времени суток!
В общем стал я обладателем align 100.
По упаковке нареканий нет, упаковка аля apple.
Правда вертолет не получился.
Через наши руки прошло два экземпляра, у обоих моделей гироскоп не держит хвостовую балку, хвост живет своей жизнью.
Гироскоп вроде работает когда в руках держишь.
Сначала балка просто уходила, контролировать получалось, но удовольствия от этого не получаешь. Потом при взлете он начал крутиться как бешеный мух.
Сначала это лечилось перевтыканием аккумулятора и реинициализацей, но после это уже не помогало.
Далее начали осматривать внутренности. Провода идущие от балки накручиваются на пластмассовый штырь довольно плотно, раздвинули провода и о чудо, он начал летать. Счастье длилось не долго, через 3 аккумулятора он начал крутиться вокруг своей оси опять, это уже не лечится. Еще лопасти сломали но потом приколхозили от соло соосника, летало нормально. В конце концов сломали лопасти хвостового ротора. Вообще крашеустойчивость неплохая.
Итог:
упаковка - отлично
вертолет не управляемый - неудовлетворительно.
Элайн сэкономил на вертолете. Покупкой не довольны, не советую его покупать.
Верт из коробки постоянно крутит против часовой стрелки - надо менять плату? Или есть варианты?
хвостовой винт на стик реагирует? дует в нужную сторону? крутится без заеданий свободно?
возможно перевернут разъем если действительно сильно крутит. вертолет вообще летает или взлететь невозможно?
Хвост на стик реагирует, но постоянно надо им подруливать, причем порой сика не хватает, чтобы удержать его на месте. Идет постоянный дрейф
у меня подгорел задний мотор- крутило верт - я после поставил мотор от MCR ( становится идеально)- и винт от негоже - стало все нормально!
подогните хвостовой винт, может пластик винта плохой? можно увеличить площадь винта, наверное даже наклеив “расширение” из плотной бумаги как вариант.
Еще лопасти сломали но потом приколхозили от соло соосника, летало нормально.
Вы эту процедуру проделали до того, как вертолет начало крутить ? лопасти подрезали ? даже на подрезанных лопастях его крутит но не так сильно сильно, скорее всего хвостовой мотор погорел.
Ну он крутился, а когда перевключаешь аккумулятор вроде нормально, 30 с полетаешь (хвост уводило) опять крутиться начинала.
И в один прекрасный момент лопасти сломались.
Поехали купили от соло, ничего не подрезали.
В руках держишь, гироскоп работает, то есть в сторону отклоняешь хвост, мотор сильнее крутится.
В общем решили отложить пока его, по соло про себе купим.
Я Даже в пилотаж письмо писал, мол когда к вам приедет
вот и ответ
Уважаемый Александр.
Благодарим Вас за интерес к нашей компании. В связи с неудовлетворительными летными характеристиками, данная модель не поступит в продажу в нашей сети, сожалеем.
Если у Вас есть еще какие-то вопросы, мы с радостью на них ответим.
С уважением,
“PILOTAGE”
у меня подгорел задний мотор- крутило верт - я после поставил мотор от MCR ( становится идеально)- и винт от негоже - стало все нормально!
А где покупали мотор, можно ссылочку?
to SkilS:
В Москве полно запчастей для МSR! поищите магазин который к вам ближе!
to Arybashov:
Понятно, спасибо.
день добрый, помогите вылечить трабл t100, верт использую давно, менял постоянно запчасти по-мелочи, но вот пришлой енять менйфрейм и заодно небольшой апгрейд, все вроже подключено все ок, но при взлете ведет себя так как буд-то хвостовой моторчик совсем не работает, а он вроде бы работает хоть и вибрирует хвост сильно. видео.
похоже Х.Р. крутится в обратную сторону
сразу проверил винт и реакцию гироскопа на поворот хвоста, все вроде отлично, только вибрирует мотор хвостовой сильно может он от этого терять тягу или мощность или что-то вроде?
Пришел мне вчера этот птах - впечатление не однозначное
тягами пришлось регулировать - подстроек не хватило а вот стабильности все равно нет
и с хвостом беда - трясет его, как будто гироскоп на макс чувствительность стоит и повороты - чуть в сторону и он уже крутится вокруг оси(и вправо и влево)
Может кто сталкивался и как боролись - подскажите
Еле прорвался сквозь антиспамовые, антитроллинговые и антидетские рогатки.
К вопросу о закручивании трекса 100.
У меня и моего приятеля по такому вертолёту, запчастей к ним уже накуплено прилично так, поэтому опыт какой-никакой есть.
У наших трексов тоже есть беда: закручивание при сильном газовании, а также при просаживании батарей, а также просто так.
Так вот, по опыту борьбы с закручиванием:
- надо попытаться подогнуть лопасти ХР (старого образца) так, чтобы они загребали больше воздуха. При этом не надо слишком сильно их подгибать, потому что слишком сильно тоже плохо. После каждого подгибания надо проверять, держа пальцами хвостовую балку на среднем газе, не вибрирует ли ХР. Если да, исправлять бабочку. Это потому, что при рабочих оборотах вибрирующий мотор резонирует и у него заметно падают обороты, что приводит к недостатку тяги, что приводит к закручиванию.
Опыт проведён мной с ХР родным (старого образца) и с ХР от Соло Про.
ХР нового образца (жёсткий и более узкий) не прокатил, потому что на нём мне не удалось избавиться от вибраций, вследствие чего мотор не выходил на нормальные обороты: звук мотора был басовитый и на хвостовой балке была сильнейшая вибрация.
При в меру подогнутом ХР, избавленном от вибраций, звук мотора становится высоким, воющим и каким-то непостоянным, вибрирующим (наверное, гироскоп так подруливает). - Очень критично к закручиванию также положение оси мотора ХР: оно не должно отклоняться никуда и быть строго перпендикулярно оси балки. Я, если честно, начинаю подумывать о фиксации найденного положения клеем. А сейчас пока после каждого падения я поднадеваю подслетевший держатель мотора ХР, потому что и положение мотора на балке тоже, оказывается, влияет.
Вибрации ОР практически не влияют на стабильность.
Немного унитазит, иногда теряет баланс (тянет назад), при манёврах раскачивается, но это даже интересно. Но сейчас оттриммированный по вращению (неоттриммированный поворачивает по часовой, что означает слишком сильную тягу ХР), он может нормально висеть без рук.
Теперь я летаю стабильно до полной разрядки аккумулятора, что раньше было недостижимым: его крутить начинало даже при сильных подгазовках, а уж что говорить про просаживание напряжения.
Теперь стало возможным вывести его из падения из-под потолка полным газом.
Раньше при таком манёвре его закручивало, унитазило и он впечатывался то в стену, то в пол.
Для дальнейшего решения хвостового вопроса я заказал металлический апгрейд (в комплект входит и металлическая держалка для мотора ХР.
Если что – я начинающий, трекс мой второй вертолёт,первым был 3-канальный ИК-соосник.
Пока начинал учиться, колотил его о стены, пол, мебель и сломал всего лишь одну лопасть ОР и потрескал кабину.
Как более или менее научился держаться в воздухе, за две недели сломал две лопасти ОР, флайбар, тарелку и лыжи. Так и должно быть?