Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)

movaaa
SuperPuper:

научишься чувствовать верт как самосборный.

уже 2 верта таких. лама 4, пришел обрейд ни как руки не достанут и трейсер90, аналог соло270 помоему. От трекса я ожидал что то меньше чем гемморой. достал и койфуй например я ждал, а получается хоть назад на rc711(не антиреклама.)) нои то не виноваты) отправляй, в чем тоже сомневаюсь. или продать пока целый…разбирать пока не хочу… мля трейсер и то лучше летает…
Ощущение зря потраченных кровных денег…((( да еще и с запасным винтами(голова,хвост) и 2-мя лыжами.

movaaa
SuperPuper:

Так у тебя 100X или 100S?

[ALI-KX022005] ALIGN T-REX 100S Super Combo RTF

запас я докупал в заказ

SuperPuper

100S – это очень неудачная модель.
Меняй хвостовой винт, если есть на что.
Если не на что, гни лопасти.

movaaa
SuperPuper:

100S – это очень неудачная модель.

не повезлооо…сам поспешил точнее и водиться получил…))

SuperPuper:

Меняй хвостовой винт, если есть на что.

есть тот него же(запас) и от трейсера, должно подойти по посадке.

SuperPuper:

гни лопасти.

попробую. у меня их три…)))

marxo

Так получилось, что стал счастливым обладателем сразу двух т-рех 100x, поскольку один заказ пришел через два с половиной месяца. Первий классический верт после соосников и моного часов в симе. Долго пришлось повозится с регулировками, оригинальные сразу уводили в бок и вперед, выкрутил тяги на миллиметр, потому что сервы стоят по разному. Очень крашеустойчив, потерпел много падений и ударов. Но появилась проблема с задным двигателем, первый угробил на втором дне, начал поворачивается по часовой стрелке все больше и болше. После смены ротора вообще не стоит на месте, крутится как волчонок. Выявил по моему причину - двигатель быстро нагревается, и после полета безостановочно двух - трех или более аккумуляторов, мотор теряет обороты. Возможно пригорает щетки? Сейчас летаю поочередно один верт, потом другой, пока первый остывает.
Мои заметки, после месяца полетов - перепробовал разние улучшения, металлические головки от Align и Xtreme Productions Precision, и металический флайбар от Xtreme. К сожалению после целого дня регулировок так и не смог убрать “унитаз” из полета, с родным пластмассовым полетел как радной. По моему слишком точная механика мешает мальку из за малой кинетической энергии, точность работает как тормоз. Длинный и тяжелый флайбар от Xtreme опрокидывает малка на земле, взлет возможен только с руки, короткую версию тоже не удалось “приручить”. Заднего мотора от перегрева хорошо спасает металический держатель идущий в комплекте с металической головкой Align, единственная польза от этого апгреида. Осторожно при одевания пиньена - он свалился в полете, при установке обратно отвалилась задняя крышка мотора, в итоге - мотор и плата, сгорел транзистор на плате, замкнуло щетки в моторе. Лопасти и шасси прекрасно клеятся циакрином после несколько склеек только меняю на новые.
Какую модель брать следующую - 250 или 450? С 450 как то не получается - взлет на 30-50 cm, неудачная посадка и ремонт, задний узел при неосторожной посадке разлетается.

SuperPuper
  1. буржуи с rcgroups пишут, что по два-три мотора меняли, прежде чем привели свои вертолёты в чувство. Греющиеся моторы – первый признак того, что они скоро совсем сгорят.
  2. унитаз убирается точной регулировкой рычагов флайбара: они должны свободно двигаться по осям, но не должны болтаться.
  3. также причиной унитазов и уводов может служить сместившаяся главная шестерня, вследствие чего ось лопастей начинает ездить вверх-вниз.
  4. сколько лопасти не клеил, всё равно разваливаются…
VVM
marxo:

250 или 450

250 не советую он “бешенная блоха”, вообще начинают с 500-ки, ну 450. (сам начинал с 250, и знаю что говорю).

marxo

Спасибо, но 4 попытки полета на 450 (T-rex 450 Sport), 4 ремонта, последний раз согнуло вал ЗР, тот разорвал весь узел ЗР, срезал головки шурупов и разлетелись подшипники. Это при неосторожной посадки с высоты 30 см с тренировочными шасси… Почитал очень много, но буду все таки пробовать 250, понравилась идея от forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10215&st=…. С запчастями для 450 закажу 250. Но это уже другие ветки форума.
Продолжаю радоваться полетами на 100. Но апгреид металических головок и флаибара сотки неудалось покорить.

1 month later
Tarkus

Кто то может взвесить флайбар 100S и флайбар 100X , интересно какая разница в весе у них, я бы был признателен.

4wheels

Народ, кто как думает, для 3D кого купить, месера или рекса?

Sergo

Это шутка или серьезный вопрос? 😃

marxo

T-rex 100 послушный верт, мoжет висеть как соосник, если детали не брак и правильно отрегулировать верт. Он идеально пополняет симулятор. Отличный тренер для отработки висения, полета блинчиком. Но не 3Д. Позволяет грубые ошибки, практически неубиваемый. На нем научился летать мой 4-летний сын. Но при бракованных деталях неуправляем, особенно детали тюнинга!

Tarkus

Недавно решил сменить основной двигатель, старый явно работал уже не на полною мощность, выковырял его пассатижами, но возникла проблема с установкой нового, он ни как не хочет встать на место так как нужно, то есть он слишком высоко и дальше вниз никак не протолкнуть, из за этого большая шестерня только на половину соприкасаться с шестерней мотора, появились вибрации, двигатели полностью одинаковые, кто уже менял основной двигатель поделитесь опытом.

10 days later
movaaa

пришли мне китайские мозги на трекс, в местах контактов припаял подходящие ножки от каких то радиодеталей и ворткнул родные разьемы. конечно пришлось порегулировать.
короч. с китайскими мозгами он летает как надо, а не как ему хочется. теперь держется получше чем трейсер90(игл 270 помоему).
Как я писал раньше. я разочарован в Алене, по крайней мере как сделали 100-ку…)

8 days later
movaaa

как говорилось выше, с китайскими мозгами полетел замечательно, но недавно отказал, по ходу, гироском. короче отвалился

попробовал приклеить на место, не помогло. помоему контакты отвалились, нет ?
что делать ?!

SuperPuper:

Сейчас, кстати, продаётся оригинальная плата версии 2 (артикул H11023A), стоит она около 35 долларов. Что в ней нового – я не знаю. Но заказал.

думаю плата пришла и очень интересно, что в ней нового… вооообще не лечиться или леченый ))

mikolka6

В общем, отложил на полку своего сотика, и чет решил его достать и попробовать забиндить к Турниге с прошивкой er9x, ранее с родной этого не получалось, и о чудо верт забиндился, мало того работают все миксы, чувствительность гирика, крутилки, верт как прибитый крывые выставил, короч все дело в пульте господа, с турнигой и прошей er9x и без переделок верта, сотка летает как птица, море настроек. Вот так. Кстати у хвоста запаса по удержанию еще много, так что все дело в пульте.

8 days later
screamy

Здравствуйте! Я вот тоже приобрел себе месяц назад Align T-Rex 100x ,был доволен слов нет, первый запуск сделал дома и понял что для моей квартиры ему места маловато ,пошел запускать на улице ,сколько раз падал не единого краша,пробовал круги нарезал вверх ,вниз, вообщем все что хотелось, запусков сделал на улице раз 6 наверное, потом через какое-то время решил снова запустить дома,хренак- в итоге сломал лопасть причем не на конце а в середине где крепление, заменил на новые и его начало при в взлете на новых лопастях носить на 360 градусов, че я ток не пробовал делать и как то вчерашним вечером , вычитал инфу на форуме что если перевернуть хвостовую балку и мотор задний перевернуть то все будет как обычно, вообщем разобрал весь верт. отсоединил все провода ,провода хвоста что меня удивило ,почему они как бы слипшишь а на конце которые ведут к заднему моторчику изолированы, вообщем перевернул я балку ,все вставил и вертолет стал подыматься как и раньше, вот как так может быть аа???

26 days later
T-Rex450
Tigron:

Подержал в руках сегодня пульт.
Фиговенький скажу я пульт. Экранчик служит только для показания положения триммеров и стиков, а также индикации работы ротора. На экранчике нарисованы вертолет и шкалы (как в старой советской электронной игре “Ну погоди! Яйцелов”). Под ними бегают ЖК бегунки. Лопасти нарисованного вертолета моргают.
Дизайн действительно слизан с JR Х11. При этом при уменьшении держать пульт стало не удобно. Есть острые неприятные для рук выступы сзади. Стики в чистую слизаны с 4-х каналок блейда/найн иглса. Антенка предательски торчит и не убирается. Того и гляди обломится. С зади есть разъем для симулятора. По виду, как у JR. Однако подойдет ли туда JRовский кабель - не знаю.
При этом это проблема удобства - это проблема не мелких пультов в целом, а дизайна в частности. Я помню в свое время был у меня пульт от первого поколения Валкеры 4#3. Он был меньше тех, что пошли в последствии, когда Валкера перешла на 2.4ГГц. Так вот его, несмотря на мелкие размеры, тот пульт было очень удобно держать в руках. Округлые бока прекрасно ложились в руки. При этом на пульте вполне хватало места для размещения продвинутых органов управления. Жалко, что никто из нормальных производителей так и не перенял хороший дизайн.

Ну слизан и что?Сам JR X11 был с какого-то другого слизан

Кстати,у моего друга валялся T-Rex 100S Super Combo,сказал он мне что если я хочу - могу взять,ему он не нужен и даже не вскрывался.
В общем у себя распаковал.Понравилось что слегка разобран и коробка ОЧЕНЬ маленькая.Пульт тоже нормальный,если от него много не требовать.
В общем полетел из коробки,только собрал и батарейки в пульт поставил.Висит неплохо,в отличии от мессера который ну просто всегда унитазит.Хвостик плавает иногда,и решил я поставить винт от mCP X V2 (именно V2)и,вертолет стал держать хвост на отлично!Иногда чуть-чуть сносит при подгазовках,но как у Blade mSR X - гироскоп сразу возвращает его на место.Летает быстро и хорошо.Ну в общем решил - пусть будет в коллекции.T100S не так плох,и когда настроен,летает прекрасно.Потестил на улице.С легоньким ветерочком борется.Если уже 4 м/с то не выдерживает - вспухает и уносит его.Летает неплохо на стоковом пульте.Попробую забиндить завтра к Turnigy 9X.

T-Rex450
T-Rex450:

Ну слизан и что?Сам JR X11 был с какого-то другого слизан

Кстати,у моего друга валялся T-Rex 100S Super Combo,сказал он мне что если я хочу - могу взять,ему он не нужен и даже не вскрывался.
В общем у себя распаковал.Понравилось что слегка разобран и коробка ОЧЕНЬ маленькая.Пульт тоже нормальный,если от него много не требовать.
В общем полетел из коробки,только собрал и батарейки в пульт поставил.Висит неплохо,в отличии от мессера который ну просто всегда унитазит.Хвостик плавает иногда,и решил я поставить винт от mCP X V2 (именно V2)и,вертолет стал держать хвост на отлично!Иногда чуть-чуть сносит при подгазовках,но как у Blade mSR X - гироскоп сразу возвращает его на место.Летает быстро и хорошо.Ну в общем решил - пусть будет в коллекции.T100S не так плох,и когда настроен,летает прекрасно.Потестил на улице.С легоньким ветерочком борется.Если уже 4 м/с то не выдерживает - вспухает и уносит его.Летает неплохо на стоковом пульте.Попробую забиндить завтра к Turnigy 9X.

Сорри,хотел написать 100X.
Ну вобщем дружит верт с турнигой.Настроить много чего можно.

Alexandrio:

По поводу сроков не чего не скажу, но на rcgroups его уже во всю обсуждают… Вот кстати фотка вроде как с новым пультом…

А судя по цапфам и третьей серве он еще 3D будет.
Третий ответ mCP X!

T-Rex450
Indi73:

Не, это Элайн путает всех. На самом деле они настоящие верты строить собрались, а это все для отвода глаз. А чё, опыта у них хоть отбавляй.😁

…которые умеют 3D:)