Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)
спасибо за исчерпивающий ответ.
дааа совсем забыл про самый прикол !!! диск а ля симулятор оказался ПУСТ !!! просто чистый диск который вин7-ом предлогается что нить на него записать…)))
вот так то.
На том диске был FMS, ты его можешь скачать и с этого сайта.
На том диске был FMS, ты его можешь скачать и с этого сайта.
дело то в другом, ПАЗОР короч, и хвост бешаный и сима лешили,
у меня и феникс есть и РФ5 и Аэрофл…
Зато, пока хвост будешь лечить, научишься чувствовать верт как самосборный.
Я бы на твоём месте, пока жду мозги (если ты их уже заказал), пошаманил бы с хвостовым винтом.
Лопасти там повыгибать, побалансировать.
Хуже не будет, а лучше – вполне.
Ну и балку хвостовую миллиметров на пять подвытащи из рамы.
научишься чувствовать верт как самосборный.
уже 2 верта таких. лама 4, пришел обрейд ни как руки не достанут и трейсер90, аналог соло270 помоему. От трекса я ожидал что то меньше чем гемморой. достал и койфуй например я ждал, а получается хоть назад на rc711(не антиреклама.)) нои то не виноваты) отправляй, в чем тоже сомневаюсь. или продать пока целый…разбирать пока не хочу… мля трейсер и то лучше летает…
Ощущение зря потраченных кровных денег…((( да еще и с запасным винтами(голова,хвост) и 2-мя лыжами.
Так у тебя 100X или 100S?
Так у тебя 100X или 100S?
[ALI-KX022005] ALIGN T-REX 100S Super Combo RTF
запас я докупал в заказ
100S – это очень неудачная модель.
Меняй хвостовой винт, если есть на что.
Если не на что, гни лопасти.
100S – это очень неудачная модель.
не повезлооо…сам поспешил точнее и водиться получил…))
Меняй хвостовой винт, если есть на что.
есть тот него же(запас) и от трейсера, должно подойти по посадке.
гни лопасти.
попробую. у меня их три…)))
Так получилось, что стал счастливым обладателем сразу двух т-рех 100x, поскольку один заказ пришел через два с половиной месяца. Первий классический верт после соосников и моного часов в симе. Долго пришлось повозится с регулировками, оригинальные сразу уводили в бок и вперед, выкрутил тяги на миллиметр, потому что сервы стоят по разному. Очень крашеустойчив, потерпел много падений и ударов. Но появилась проблема с задным двигателем, первый угробил на втором дне, начал поворачивается по часовой стрелке все больше и болше. После смены ротора вообще не стоит на месте, крутится как волчонок. Выявил по моему причину - двигатель быстро нагревается, и после полета безостановочно двух - трех или более аккумуляторов, мотор теряет обороты. Возможно пригорает щетки? Сейчас летаю поочередно один верт, потом другой, пока первый остывает.
Мои заметки, после месяца полетов - перепробовал разние улучшения, металлические головки от Align и Xtreme Productions Precision, и металический флайбар от Xtreme. К сожалению после целого дня регулировок так и не смог убрать “унитаз” из полета, с родным пластмассовым полетел как радной. По моему слишком точная механика мешает мальку из за малой кинетической энергии, точность работает как тормоз. Длинный и тяжелый флайбар от Xtreme опрокидывает малка на земле, взлет возможен только с руки, короткую версию тоже не удалось “приручить”. Заднего мотора от перегрева хорошо спасает металический держатель идущий в комплекте с металической головкой Align, единственная польза от этого апгреида. Осторожно при одевания пиньена - он свалился в полете, при установке обратно отвалилась задняя крышка мотора, в итоге - мотор и плата, сгорел транзистор на плате, замкнуло щетки в моторе. Лопасти и шасси прекрасно клеятся циакрином после несколько склеек только меняю на новые.
Какую модель брать следующую - 250 или 450? С 450 как то не получается - взлет на 30-50 cm, неудачная посадка и ремонт, задний узел при неосторожной посадке разлетается.
- буржуи с rcgroups пишут, что по два-три мотора меняли, прежде чем привели свои вертолёты в чувство. Греющиеся моторы – первый признак того, что они скоро совсем сгорят.
- унитаз убирается точной регулировкой рычагов флайбара: они должны свободно двигаться по осям, но не должны болтаться.
- также причиной унитазов и уводов может служить сместившаяся главная шестерня, вследствие чего ось лопастей начинает ездить вверх-вниз.
- сколько лопасти не клеил, всё равно разваливаются…
250 или 450
250 не советую он “бешенная блоха”, вообще начинают с 500-ки, ну 450. (сам начинал с 250, и знаю что говорю).
Спасибо, но 4 попытки полета на 450 (T-rex 450 Sport), 4 ремонта, последний раз согнуло вал ЗР, тот разорвал весь узел ЗР, срезал головки шурупов и разлетелись подшипники. Это при неосторожной посадки с высоты 30 см с тренировочными шасси… Почитал очень много, но буду все таки пробовать 250, понравилась идея от forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10215&st=…. С запчастями для 450 закажу 250. Но это уже другие ветки форума.
Продолжаю радоваться полетами на 100. Но апгреид металических головок и флаибара сотки неудалось покорить.
Кто то может взвесить флайбар 100S и флайбар 100X , интересно какая разница в весе у них, я бы был признателен.
Народ, кто как думает, для 3D кого купить, месера или рекса?
Это шутка или серьезный вопрос? 😃
T-rex 100 послушный верт, мoжет висеть как соосник, если детали не брак и правильно отрегулировать верт. Он идеально пополняет симулятор. Отличный тренер для отработки висения, полета блинчиком. Но не 3Д. Позволяет грубые ошибки, практически неубиваемый. На нем научился летать мой 4-летний сын. Но при бракованных деталях неуправляем, особенно детали тюнинга!
Недавно решил сменить основной двигатель, старый явно работал уже не на полною мощность, выковырял его пассатижами, но возникла проблема с установкой нового, он ни как не хочет встать на место так как нужно, то есть он слишком высоко и дальше вниз никак не протолкнуть, из за этого большая шестерня только на половину соприкасаться с шестерней мотора, появились вибрации, двигатели полностью одинаковые, кто уже менял основной двигатель поделитесь опытом.
пришли мне китайские мозги на трекс, в местах контактов припаял подходящие ножки от каких то радиодеталей и ворткнул родные разьемы. конечно пришлось порегулировать.
короч. с китайскими мозгами он летает как надо, а не как ему хочется. теперь держется получше чем трейсер90(игл 270 помоему).
Как я писал раньше. я разочарован в Алене, по крайней мере как сделали 100-ку…)
как говорилось выше, с китайскими мозгами полетел замечательно, но недавно отказал, по ходу, гироском. короче отвалился
попробовал приклеить на место, не помогло. помоему контакты отвалились, нет ?
что делать ?!
Сейчас, кстати, продаётся оригинальная плата версии 2 (артикул H11023A), стоит она около 35 долларов. Что в ней нового – я не знаю. Но заказал.
думаю плата пришла и очень интересно, что в ней нового… вооообще не лечиться или леченый ))
В общем, отложил на полку своего сотика, и чет решил его достать и попробовать забиндить к Турниге с прошивкой er9x, ранее с родной этого не получалось, и о чудо верт забиндился, мало того работают все миксы, чувствительность гирика, крутилки, верт как прибитый крывые выставил, короч все дело в пульте господа, с турнигой и прошей er9x и без переделок верта, сотка летает как птица, море настроек. Вот так. Кстати у хвоста запаса по удержанию еще много, так что все дело в пульте.