Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)
Либо можно сделать кардинальное решение: сменить мозги на китайские, от v911. С ними верт держит хвост на любом винте.
только не пойму как его с с пультом сконнектить…?!?. там же частота и все такое…
Там совместимый стандарт.
Мозги от v911 у меня все (их три) вяжутся к пульту от Align.
Там совместимый стандарт.
то есть включил пульт, воткнул аккум и все ?! все равно не понимаю как приемник выбирает пульт… а как же с групповыми полетами, грубо говоря…
Мозги от v911
много переделок чтобы его поставить ? где то читал что только крепление ?
Сначала воткнул аккум, и пока диод на плате часто мигает, включил пульт.
Всё.
Чтобы поставить, надо между рамой и платой проложить прокладку миллиметра два, там шурупы длинные, они и с прокладками держат плату хорошо. Я использовал пластиковые обрезки от мебельных заглушек.
И ещё что я заметил с китайскими мозгами: часть из них идёт с двойными расходами (сервы двигаются очень сильно, размах движения сервы градусов 160), а часть – с одинарными (сервы двигаются так же, как и на оригинальных платах).
Выясняется это только при включении и проверке работы, лечится это исключительно перетыканием тяг от тарелки в не крайние отверстия рычагов серв.
Ну, и надо паять: разъёмов на китайских платах нет.
Групповые полёты – с ними всё нормально, каждый пульт вяжется со своей платой, которую он знает.
Когда ты включаешь вертолёт, и пока часто мигает диод, включаешь пульт, то пульт привязывается к данному вертолёту. Это режим привязки.
После этого ты можешь сначала включать пульт, а потом вертолёт – пульт уже знает своего партнёра и соединится только с ним.
Поэтому, когда вы собираетесь коллективно полетать, старайтесь, чтобы все приходили с уже привязанными пультами.
И не входите в режим привязки, а то действительно привяжется фиг знает к кому.
спасибо за исчерпивающий ответ.
дааа совсем забыл про самый прикол !!! диск а ля симулятор оказался ПУСТ !!! просто чистый диск который вин7-ом предлогается что нить на него записать…)))
вот так то.
На том диске был FMS, ты его можешь скачать и с этого сайта.
На том диске был FMS, ты его можешь скачать и с этого сайта.
дело то в другом, ПАЗОР короч, и хвост бешаный и сима лешили,
у меня и феникс есть и РФ5 и Аэрофл…
Зато, пока хвост будешь лечить, научишься чувствовать верт как самосборный.
Я бы на твоём месте, пока жду мозги (если ты их уже заказал), пошаманил бы с хвостовым винтом.
Лопасти там повыгибать, побалансировать.
Хуже не будет, а лучше – вполне.
Ну и балку хвостовую миллиметров на пять подвытащи из рамы.
научишься чувствовать верт как самосборный.
уже 2 верта таких. лама 4, пришел обрейд ни как руки не достанут и трейсер90, аналог соло270 помоему. От трекса я ожидал что то меньше чем гемморой. достал и койфуй например я ждал, а получается хоть назад на rc711(не антиреклама.)) нои то не виноваты) отправляй, в чем тоже сомневаюсь. или продать пока целый…разбирать пока не хочу… мля трейсер и то лучше летает…
Ощущение зря потраченных кровных денег…((( да еще и с запасным винтами(голова,хвост) и 2-мя лыжами.
Так у тебя 100X или 100S?
Так у тебя 100X или 100S?
[ALI-KX022005] ALIGN T-REX 100S Super Combo RTF
запас я докупал в заказ
100S – это очень неудачная модель.
Меняй хвостовой винт, если есть на что.
Если не на что, гни лопасти.
100S – это очень неудачная модель.
не повезлооо…сам поспешил точнее и водиться получил…))
Меняй хвостовой винт, если есть на что.
есть тот него же(запас) и от трейсера, должно подойти по посадке.
гни лопасти.
попробую. у меня их три…)))
Так получилось, что стал счастливым обладателем сразу двух т-рех 100x, поскольку один заказ пришел через два с половиной месяца. Первий классический верт после соосников и моного часов в симе. Долго пришлось повозится с регулировками, оригинальные сразу уводили в бок и вперед, выкрутил тяги на миллиметр, потому что сервы стоят по разному. Очень крашеустойчив, потерпел много падений и ударов. Но появилась проблема с задным двигателем, первый угробил на втором дне, начал поворачивается по часовой стрелке все больше и болше. После смены ротора вообще не стоит на месте, крутится как волчонок. Выявил по моему причину - двигатель быстро нагревается, и после полета безостановочно двух - трех или более аккумуляторов, мотор теряет обороты. Возможно пригорает щетки? Сейчас летаю поочередно один верт, потом другой, пока первый остывает.
Мои заметки, после месяца полетов - перепробовал разние улучшения, металлические головки от Align и Xtreme Productions Precision, и металический флайбар от Xtreme. К сожалению после целого дня регулировок так и не смог убрать “унитаз” из полета, с родным пластмассовым полетел как радной. По моему слишком точная механика мешает мальку из за малой кинетической энергии, точность работает как тормоз. Длинный и тяжелый флайбар от Xtreme опрокидывает малка на земле, взлет возможен только с руки, короткую версию тоже не удалось “приручить”. Заднего мотора от перегрева хорошо спасает металический держатель идущий в комплекте с металической головкой Align, единственная польза от этого апгреида. Осторожно при одевания пиньена - он свалился в полете, при установке обратно отвалилась задняя крышка мотора, в итоге - мотор и плата, сгорел транзистор на плате, замкнуло щетки в моторе. Лопасти и шасси прекрасно клеятся циакрином после несколько склеек только меняю на новые.
Какую модель брать следующую - 250 или 450? С 450 как то не получается - взлет на 30-50 cm, неудачная посадка и ремонт, задний узел при неосторожной посадке разлетается.
- буржуи с rcgroups пишут, что по два-три мотора меняли, прежде чем привели свои вертолёты в чувство. Греющиеся моторы – первый признак того, что они скоро совсем сгорят.
- унитаз убирается точной регулировкой рычагов флайбара: они должны свободно двигаться по осям, но не должны болтаться.
- также причиной унитазов и уводов может служить сместившаяся главная шестерня, вследствие чего ось лопастей начинает ездить вверх-вниз.
- сколько лопасти не клеил, всё равно разваливаются…
250 или 450
250 не советую он “бешенная блоха”, вообще начинают с 500-ки, ну 450. (сам начинал с 250, и знаю что говорю).
Спасибо, но 4 попытки полета на 450 (T-rex 450 Sport), 4 ремонта, последний раз согнуло вал ЗР, тот разорвал весь узел ЗР, срезал головки шурупов и разлетелись подшипники. Это при неосторожной посадки с высоты 30 см с тренировочными шасси… Почитал очень много, но буду все таки пробовать 250, понравилась идея от forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10215&st=…. С запчастями для 450 закажу 250. Но это уже другие ветки форума.
Продолжаю радоваться полетами на 100. Но апгреид металических головок и флаибара сотки неудалось покорить.
Кто то может взвесить флайбар 100S и флайбар 100X , интересно какая разница в весе у них, я бы был признателен.
Народ, кто как думает, для 3D кого купить, месера или рекса?
Это шутка или серьезный вопрос? 😃
T-rex 100 послушный верт, мoжет висеть как соосник, если детали не брак и правильно отрегулировать верт. Он идеально пополняет симулятор. Отличный тренер для отработки висения, полета блинчиком. Но не 3Д. Позволяет грубые ошибки, практически неубиваемый. На нем научился летать мой 4-летний сын. Но при бракованных деталях неуправляем, особенно детали тюнинга!