Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)

Serjo
K0L0bock:

Олег, с какой аппаратурой у вас плата от 911 работает? С родной алайновской или брали от 911 или Турниджи?

Поздно, но отвечу за человека - v911 с передатчиками Turnigy/Flysky/iMax/Avionix/… - ибо протокол AFHDS. Сам v911 c FlySky TH9x использую.
И с интересом наблюдаю за CP - T-Rex’ом - осилят или нет его?

1 month later
movaaa

мне тоже пришел трекс100. первый подъем меня порадовал, висит как кирпич(кто то выразился), через минуту начал покручивать, не пронесло.))), тримменом не выведешь, то крутит, то нет. кстати. ХБ уже погнута малость, мне показалось что с завода, как раз на эти 2-4гр., но во внутрь, то есть в сорону винта если сверху. буду пробовать удлинить ХБ и кто то писал перевернуть ХВ и перевернуть разьем(переподключить) Х движкана плате. посмотрим.

SuperPuper

Опыт показывает, что изгиб хвостовой балки почти не влияет на удержание хвоста.
Главные факторы – угол атаки хвостового винта и здоровье хвостового мотора.
Длина балки – третий фактор.

Либо можно сделать кардинальное решение: сменить мозги на китайские, от v911. С ними верт держит хвост на любом винте.

Опять же, опыт показывает, что хвостовые винты старого образца (с белой графикой на них) – очень, очень, очень хреновые, с ними вертолёт хвостом водит очень вяло и с задержкой.
Хорошо себя показывают хвостовые винты от блейда и прочих с тонкими лопастями (им можно гнуть лопасти и они меньше вибрируют), а также родные алайновские нового образца, с жёсткими и узкими лопастями.
Также сильно влияет состояние заднего мотора.
Также влияет крепёж хвостового мотора, он должен плотно охватывать мотор и плотно сидеть на балке.
Также влияет бабочка и сбалансированность хвостового винта. Настраивать это лучше, изгибая по всякому лопасти и включая мотор, держа вертолёт за хвостовую балку. Если вибрации не ощущается, то это хорошо. До хорошего удара хвостом о землю.
Мне хорошо помогает блейдовский винт с чуть подогнутыми (для увеличения тяги) и отогнутыми назад (для уменьшения вибрации) лопастями.

movaaa
SuperPuper:

Либо можно сделать кардинальное решение: сменить мозги на китайские, от v911. С ними верт держит хвост на любом винте.

только не пойму как его с с пультом сконнектить…?!?. там же частота и все такое…

SuperPuper

Там совместимый стандарт.
Мозги от v911 у меня все (их три) вяжутся к пульту от Align.

movaaa
SuperPuper:

Там совместимый стандарт.

то есть включил пульт, воткнул аккум и все ?! все равно не понимаю как приемник выбирает пульт… а как же с групповыми полетами, грубо говоря…

SuperPuper:

Мозги от v911

много переделок чтобы его поставить ? где то читал что только крепление ?

SuperPuper

Сначала воткнул аккум, и пока диод на плате часто мигает, включил пульт.
Всё.
Чтобы поставить, надо между рамой и платой проложить прокладку миллиметра два, там шурупы длинные, они и с прокладками держат плату хорошо. Я использовал пластиковые обрезки от мебельных заглушек.
И ещё что я заметил с китайскими мозгами: часть из них идёт с двойными расходами (сервы двигаются очень сильно, размах движения сервы градусов 160), а часть – с одинарными (сервы двигаются так же, как и на оригинальных платах).
Выясняется это только при включении и проверке работы, лечится это исключительно перетыканием тяг от тарелки в не крайние отверстия рычагов серв.
Ну, и надо паять: разъёмов на китайских платах нет.

Групповые полёты – с ними всё нормально, каждый пульт вяжется со своей платой, которую он знает.
Когда ты включаешь вертолёт, и пока часто мигает диод, включаешь пульт, то пульт привязывается к данному вертолёту. Это режим привязки.
После этого ты можешь сначала включать пульт, а потом вертолёт – пульт уже знает своего партнёра и соединится только с ним.
Поэтому, когда вы собираетесь коллективно полетать, старайтесь, чтобы все приходили с уже привязанными пультами.
И не входите в режим привязки, а то действительно привяжется фиг знает к кому.

movaaa

спасибо за исчерпивающий ответ.

дааа совсем забыл про самый прикол !!! диск а ля симулятор оказался ПУСТ !!! просто чистый диск который вин7-ом предлогается что нить на него записать…)))
вот так то.

SuperPuper

На том диске был FMS, ты его можешь скачать и с этого сайта.

movaaa
SuperPuper:

На том диске был FMS, ты его можешь скачать и с этого сайта.

дело то в другом, ПАЗОР короч, и хвост бешаный и сима лешили,
у меня и феникс есть и РФ5 и Аэрофл…

SuperPuper

Зато, пока хвост будешь лечить, научишься чувствовать верт как самосборный.
Я бы на твоём месте, пока жду мозги (если ты их уже заказал), пошаманил бы с хвостовым винтом.
Лопасти там повыгибать, побалансировать.
Хуже не будет, а лучше – вполне.
Ну и балку хвостовую миллиметров на пять подвытащи из рамы.

movaaa
SuperPuper:

научишься чувствовать верт как самосборный.

уже 2 верта таких. лама 4, пришел обрейд ни как руки не достанут и трейсер90, аналог соло270 помоему. От трекса я ожидал что то меньше чем гемморой. достал и койфуй например я ждал, а получается хоть назад на rc711(не антиреклама.)) нои то не виноваты) отправляй, в чем тоже сомневаюсь. или продать пока целый…разбирать пока не хочу… мля трейсер и то лучше летает…
Ощущение зря потраченных кровных денег…((( да еще и с запасным винтами(голова,хвост) и 2-мя лыжами.

movaaa
SuperPuper:

Так у тебя 100X или 100S?

[ALI-KX022005] ALIGN T-REX 100S Super Combo RTF

запас я докупал в заказ

SuperPuper

100S – это очень неудачная модель.
Меняй хвостовой винт, если есть на что.
Если не на что, гни лопасти.

movaaa
SuperPuper:

100S – это очень неудачная модель.

не повезлооо…сам поспешил точнее и водиться получил…))

SuperPuper:

Меняй хвостовой винт, если есть на что.

есть тот него же(запас) и от трейсера, должно подойти по посадке.

SuperPuper:

гни лопасти.

попробую. у меня их три…)))

marxo

Так получилось, что стал счастливым обладателем сразу двух т-рех 100x, поскольку один заказ пришел через два с половиной месяца. Первий классический верт после соосников и моного часов в симе. Долго пришлось повозится с регулировками, оригинальные сразу уводили в бок и вперед, выкрутил тяги на миллиметр, потому что сервы стоят по разному. Очень крашеустойчив, потерпел много падений и ударов. Но появилась проблема с задным двигателем, первый угробил на втором дне, начал поворачивается по часовой стрелке все больше и болше. После смены ротора вообще не стоит на месте, крутится как волчонок. Выявил по моему причину - двигатель быстро нагревается, и после полета безостановочно двух - трех или более аккумуляторов, мотор теряет обороты. Возможно пригорает щетки? Сейчас летаю поочередно один верт, потом другой, пока первый остывает.
Мои заметки, после месяца полетов - перепробовал разние улучшения, металлические головки от Align и Xtreme Productions Precision, и металический флайбар от Xtreme. К сожалению после целого дня регулировок так и не смог убрать “унитаз” из полета, с родным пластмассовым полетел как радной. По моему слишком точная механика мешает мальку из за малой кинетической энергии, точность работает как тормоз. Длинный и тяжелый флайбар от Xtreme опрокидывает малка на земле, взлет возможен только с руки, короткую версию тоже не удалось “приручить”. Заднего мотора от перегрева хорошо спасает металический держатель идущий в комплекте с металической головкой Align, единственная польза от этого апгреида. Осторожно при одевания пиньена - он свалился в полете, при установке обратно отвалилась задняя крышка мотора, в итоге - мотор и плата, сгорел транзистор на плате, замкнуло щетки в моторе. Лопасти и шасси прекрасно клеятся циакрином после несколько склеек только меняю на новые.
Какую модель брать следующую - 250 или 450? С 450 как то не получается - взлет на 30-50 cm, неудачная посадка и ремонт, задний узел при неосторожной посадке разлетается.

SuperPuper
  1. буржуи с rcgroups пишут, что по два-три мотора меняли, прежде чем привели свои вертолёты в чувство. Греющиеся моторы – первый признак того, что они скоро совсем сгорят.
  2. унитаз убирается точной регулировкой рычагов флайбара: они должны свободно двигаться по осям, но не должны болтаться.
  3. также причиной унитазов и уводов может служить сместившаяся главная шестерня, вследствие чего ось лопастей начинает ездить вверх-вниз.
  4. сколько лопасти не клеил, всё равно разваливаются…
VVM
marxo:

250 или 450

250 не советую он “бешенная блоха”, вообще начинают с 500-ки, ну 450. (сам начинал с 250, и знаю что говорю).

marxo

Спасибо, но 4 попытки полета на 450 (T-rex 450 Sport), 4 ремонта, последний раз согнуло вал ЗР, тот разорвал весь узел ЗР, срезал головки шурупов и разлетелись подшипники. Это при неосторожной посадки с высоты 30 см с тренировочными шасси… Почитал очень много, но буду все таки пробовать 250, понравилась идея от forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10215&st=…. С запчастями для 450 закажу 250. Но это уже другие ветки форума.
Продолжаю радоваться полетами на 100. Но апгреид металических головок и флаибара сотки неудалось покорить.

1 month later
Tarkus

Кто то может взвесить флайбар 100S и флайбар 100X , интересно какая разница в весе у них, я бы был признателен.