Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)
Пульт кстати работает с Пилотажевским рефлексом, в моем комплекте к верту симулятоный диск с FMSом и шнур к нему, то же работет на ХР. Ручки на пульте суппер тугие, особенно на рудер. Очень нравиться зарядка от компа на 2 батарейки и аккумуляторы ААА в пульт с эмблемой ALIGN. Вертик висит как прибитый, несколько слабоват отклик на газ, а вот летает он криво, т.е. что бы лететь прямо, на моем образце приходиться ручку держать вперед и вправо, хвост периодически приводит в уныние. Вообще вертик забавный, но не покидает мысль, А на хрена это элайну? Для него это позор. Сделал полетов 25, потом дал по рулить человеку, не умеющему летать в итоге сломал шасси, сервоось и треснул колпак.
А я сегодня опробовал сотку.
Может попался неудачный экземпляр, но если не так, то верт у разработчиков не получился. Т.е. не получился в том смысле, что с mSR ему не конкурировать. Хуже он. Может, как игрушка сгодится?
Но проще удерживать в висении даже не mSR, а mCP X.
Даже игрушкой его назвать нельзя. Вляпался элайн, по-моему. Но может, это просто верт такой попался… не знаю. Доставал новым из коробки.
Насчет тугих ручек пульта - 100 % прав предыдущий оратор.
Еще (такого не было ни на одном из 15 моделей вертов, которые опробовал): когда даешь газу, тушку сильно разворачивает - нескомпенсировано изменение реактивного момента - вообще ни в какие ворота.
А чего стоят попытки сделать левый вираж… горе. Верт стремится делать его как краб - боком. Ну и ну…
Хотя, если приловчиться, то левые виражи таки получаются.
Остается жесткость стиков и стремление развернуться при даче газа. Если б можно было забиндить к нормальному пульту, последнее убралось бы настройками?
Находясь в командировке, купил на heliguy.com аппарат.
приехал, упакован приятно. выглядит приятно, пластик тоже приятный)
пульт неудобный и, к сожалению, нет даже реверсов каналов, это удивило.
зарядка удобная. в комплекте были аккумуляторы 1600мАч четыре штуки для пульта, пульт тоже заряжается от USB.
Полетал пару часов, попадал много. Механике все равно… не убиваема.
НО после очередного падения, вертолет начал просто крутиться вокруг оси. Что-то произошло со встроенным гироскопом, видимо.
Снял платку (два винтика) - просто отвалилась деталька). Буду заказывать новую плату, кстати, стоит 40$, весь вертолет обошелся в 129.15$. В общем… смешанные чувства
Там работы на 5 минут. 4 контакта подпаять.
А зарядку для пульта и от акков можно через usb адаптер в сеть включать? (адаптер от плеера, в него втыкается обычный usb провод)
можно
Просто свою 3-х каналку так заряжал и плата на usb заряднике грелась немного… Если можно, то тогда пропадает привязанность к компу для полётов этого минитирекса.
ИМХО копия блейда, но не продающаяся у нас, равно как и запчастей нет. Я его честно ждал, но не дождался как человек, которому нравится продукция алайна. Купил мср примерно пару месяцев назад, летаю на работе в помещении 50 м.кв. Вещь супер. Падал с 4 м., с разбегу в стену и т.д. Ничего. Надо было алайну сразу обходить конкурента и делать полноценную тарелку. Именно ее и не хватает у мср.
Почитав тему, хочу сказать на тему бинда на неродные пульты - сам собирался перекидывать на jr, но передумал, т.к. 1. у мср неплохой имхо родной пульт и 2. нет желания таскать с собой основной пульт, чтобы полетать на работе или где-то еще. Так что еще один + мсру. А в дополнение ко всем смешанным чувствам, описанным выше - однозначно мср.
mSR CP называется mCPx, т.е. Align отстал аж на два поколения мальков !
Align отстал аж на два поколения мальков
Ну собственно так же как и блейд не представлен позитивно в формате крупных вертушек. Каждому свое, но и каждый хочет заработать больше в других категориях товаров.
Вот и я стал счастливым обладателем этой мухи, качество сборки конечно не порадовало, при первом запуске болтало его как обкуренную муху, что приводило к постоянным крашам, после некоторых доработок и регулировок висит как прибитый, летает классно, маневренный, резкий, дома устраивали соревнования полетов под табуретками били жестко, не чего не отвалилось, в общем пока доволен. А вот симулятор на семерке не пошел.
А вот симулятор на семерке не пошел.
Попробуйте запустить его с правами Администратора.
Две недели назад пришла новая Control board for T-rex 100. Поставил, собрал… Вертолет стал летать. Правда, вдруг сломал лопасть, как это ни странно, думал их вообще не сломать… Позавчера пришли лопасти… Ура, летает! Но имеется странность! Вертолет резво и стабильно летает без canopy, а с ней как-то менее резво и стабильнее + с сanopy хвост постоянно уводит против часовой стрелки!!! У всех владельцев так?
Прошу еще владельцев, сообщите ваши настройки:
- Положение качалок, во время установки, учитывая что сервы находятся в положениях,
соот. значениям триммеров 0. Качалки могут быть горизонтальны, а могут быть отклонены.
Как у вас? - Длины тяг. (по мануалу 10.5 мм, но хотелось бы узнать ваши настройки)
- Номер отверстия для закрепления тяг на качалках: A - ближе к центру, B - дальше от центра, дальнее (обозначение как в мануале).
- Значения параметров trimmer’ов (бывает -6 до +6 на экране): Rudder: ?, Aileron: ?, Elevator: ?.
Буду вам очень благодарен!
- Значения параметров trimmer’ов (бывает -6 до +6 на экране): Rudder: ?, Aileron: ?, Elevator: ?.
Триммеры каждый ставит так, чтобы верт висел в точке - это от верта к верту зависит, от настроек тяг! Можно (даже желательно) настроить тяги так, чтобы без триммеров верт висел в точке четко!
Триммеры каждый ставит так, чтобы верт висел в точке - это от верта к верту зависит, от настроек тяг! Можно (даже желательно) настроить тяги так, чтобы без триммеров верт висел в точке четко!
да это ясно, поэтому хотел узнать полный набор настроек {длина тяг, точки закрепления, значения триммеров} для конкретных аппаратов.
да это ясно, поэтому хотел узнать полный набор настроек {длина тяг, точки закрепления, значения триммеров} для конкретных аппаратов.
настройки у всех разные. Одни и те же аппараты вылезают из коробки с разными параметрами. Это ж не предтриммированная модель)))
Вертолет резво и стабильно летает без canopy, а с ней как-то менее резво и стабильнее + с сanopy хвост постоянно уводит против часовой стрелки!!! У всех владельцев так?
Заменил flybar, настроил тяги и вертолет стал летать очень приятно и стабильно с canopy. В общем, видимо, изначально мне попался один из первых аппаратов, кстати, в стоке у него была немного другая Logic board, чем так которая пришла недавно. Отличаются одним или 2 компонентами на плате.
В общем, конечно же, T-Rex 100 - это не mcpx, но для людей, которые не владеют техниками 3d, мне кажется очень приятная покупка. Все-таки особенно радует качество сборки аппарата, все аккуратно, удобный передатчик, особенно удобная зарядка, на мой взгляд. Купил еще 2 дополнительных аккумулятора.
Я на своём охренел с люфта между шаром автомата перекоса и корпусом автомата, подлил в пространство супер клея, чуть дав застынуть сорвал фиксацию, капнул капельку масла и часик пришлось разрабатывать, зато сейчас четко выполняет движения стика раньше такого не было, да и швыряла его, сейчас как прибитый, линками и тягами подогнал все, в общем доволен, можно летать под бутылочку пива.
Отличаются одним или 2 компонентами на плате.
алайн пользует юзеров в качестве подопытных кроликов! Прям как автоваз! Поездят - посмотрим что надо поменять! )))
это не mcpx
Пользуя мср, ощущаю жесткую нехватку инверта, когда надоедает полчаса кругами фигачить. Ну не покупать же еще один?..
упил еще 2 дополнительных аккумулятора.
а я вот купил самолет “P-51D Mustang” от Parkzone (офигенная кстати вещь, особенно после вертолетов - можно отвлекаться, дурачиться и не нужно держать каждую секунду, как 600-ку нитровую))) - а в нем акк, подходящий к мсру. Так что теперь и на самолет лишние 2 акка от мсра, и у мсра лишний акк от самолета.
Пользуя мср, ощущаю жесткую нехватку инверта, когда надоедает полчаса кругами фигачить.
а вот ощущаю нехватку получасовых полетов кругами… просто висеть уже надоело… Но это уже не к вертолету)
Так что мне вот без надобности инверт… сомневаюсь, что вообще когда-нибудь смогу летать в инверте… учитывая, что сейчас даже мордой к себе не летаю.