600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
Зарядка за 500$ заряжает 2 пака одновоременно. Соответственно, чтобы зарядить 10 х2 паков нужно 400 минут, или около 7 часов. Вот поэтому я и спросил сколько у Вас зарядников.
Александр,не хочу флеймить, но Вы заблуждаетесь - за 500 у.е. можно купить киловаттный БП и такую же зарядку. Токи заряда в 5С современные акки спокойно держат. При таком режиме хватит только 3 пар акков. Вопрос может быть только один - эл-во в поле есть или нет. Но это уже другая песня. Это как выбирать девушку - мы же не задумываемся, сколько мы потратим на цветы и конфеты, когда знакомимся) Тут тоже самое - нужно брать, что нравится, а остальное приложится.
Александр,не хочу флеймить, но Вы заблуждаетесь - за 500 у.е. можно купить киловаттный БП и такую же зарядку. Токи заряда в 5С современные акки спокойно держат. При таком режиме хватит только 3 пар акков. Вопрос может быть только один - эл-во в поле есть или нет. Но это уже другая песня. Это как выбирать девушку - мы же не задумываемся, сколько мы потратим на цветы и конфеты, когда знакомимся) Тут тоже самое - нужно брать, что нравится, а остальное приложится.
Именно так. 5000 током 5С это 25А. FMA Powerlab8 стОит 230$+доставка 50$+БП meanwell 24В 30A стОит 150$ = 430$ на канал
Током 5С будет заряжать акк с балансировкой…ну где-то минут 18. Нужно 2 канала минимум, т.е 860$
На фоне таких затрат разница в стоимости запчастей 700 и 600 несущественна
Обычно с большой вертухой, летом, в хорошей компании летаешь целый день. Вылетываешь где-то 10 паков в среднем.
был бы он единственным… а, ведь, есть ещё парочка любимых вертов, которых тоже надо выгуливать. итого по 3-4 полета на каждом верте + общение с приятными людьми = день прошел незаметно. о каких 10-ти комплектах паков для 700-ки мне надо думать? я и половины вылетать не успею. привык на поле получать удовольствие, а не налетывать “через не могу” моточасы.
На фоне таких затрат
коли на то пошло, тогда для поля надо ещё машину покупать, чтобы было к чему зарядник подключить, на чем привезти 10 килограмм паков для 700-ки, саму 700-ку и пару вертолетов с паками поменьше. на фоне таких затрат разница в стоимости зарядок и вертолетов несущественна. только тема совсем о другом.
З.Ы.: как водится, тему засрали. уважаемые модераторы, почистите тему, если не впадлу. заранее спасибо.
по теме
чем мне нравится электро:
- не шумит и не коптит
- электро установка мне ближе
- меньше шаманства больше полетов
по размеру
я за 700. хотя в парке всегда должно быть несколько вертолетов 😃
Тоже стоял перед этим выбором, и вопреки советам мудрого коллеги по полю (NURB`а) таки взял нитру, а вопреки советам не менее мудрого beatl`а еще и слегка б/у - с целью попробовать, и понять надо ли оно мне.
Два основных момента, повлиявших на выбор:
- звук ДВС-ного мотора;
- 5-6 минут полёта на электричке мне мало, душа требует хотя бы минут 7-8. :)
Вставлю свои 5 копеек.
Имею электричку - 500 Тирекс, но стал задумываться о вертолёте “выходного дня”. Пересматривая различных производителей, цены, комплектации решил, что буду брать 700 Тирекс ДВС. При том, что имею два зарядника и оба могут заряжать по 12S током до 10Амп, казалось бы собери электро и и в небо. Но, причиной остановки именно на ДВС, стало банальное хочу ДВС.(ну лежит у меня душа к двигателю, топливу и всей этой системы). И при полном понимании всех “минусов” нитро, в отличии от электро, я решил сравнивать не по минусам, а по плюсам. А для меня плюсами стало то, что не надо сразу выложить кучу бабла за Патарейки (как минимум 4-5 комплектов), постоянная мощь, большее время полёта, своеобразная эффектность в воздухе и “двс-ный фетиш”(дым, звук, нитро.). Считаю автору надо получше послушать себя, что его душе хочется, так как мнения здесь разделятся почти поровну. Одни видят “плюсы” в электро, другие в нитре. Я привёл свои аргументы, но они только для меня и я их не навязываю. Конечно у электро свои “плюсы”, но и “минусы” там есть. Поэтому всё сводится к простому вопросу “Как вы считаете, стакан наполовину полон, или пуст?”.
У нитры есть один незаметный, но нехороший минус: перебеднил мотор, даже не очень продолжительно, и прощай мощность. Моторчик еще будет работать и вроде все в порядке, но нужной мощи уже нет… Особенно на 50-ке заметно.
Имел возможность полетать в один день на Атом 6ХВ и на Рексе 700. По мощности сравнимые вертолеты, т.е. позволяют выполнять одинаковые по нагруженности маневры, не испытывая при этом нехватки мощности. 90-ый ожидаемо более устойчив на скоростных пролетах и точнее при маневрировании, но не сказать, что менее устойчивая 600-ка сколько-нибудь сильно мешает полету.
После сравнения стоимости нитры и аккумуляторов, простоты эксплуатации, веса модели и летных качеств на сегодня мой народный выбор это 600 электро.
PS пару раз в -10C принимал участи в запуске 700 нитро. Секас был тот еще: то свеча, то залило, то стартер сел, то обгонка проскальзывает, то газу много - не заводится, то газу мало - не заводится, то подкал пропал… со смеха валялись все, особенно те, кто летает исключительно на электро. 😁
душа просит двс, кошелек в настоящий момент склоняет к .50
отпугивают танцы с бубном при настройке двигателя. хотя я в последнее время начал получать удовольствие от скопления молочной кислоты в мышцах… может и в хобби откроется тяга к БДСМ )))
скорее б весна и длинный световой день, чтобы после работы можно было на Ходынку заскакивать.
короче мнение в итоге такое: надо что бы и двс и электро, одновременно 😃
Все подсчитано, измерено и взвешено.
Вот тут на 14 страниц. Электро vs Нитро www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=77.0
Согласен, ритуал очень важен.
По поводу ДВС/Электро, по-моему вопрос чисто философский.
Предлагаю написать что и почему нравится… Тогда можно будет взвесить достоинства.
Коллеги, прошу НЕ писать почему НЕ нравится. Тогда банальный холивар получится.Я больше люблю ДВС потому что:
- Имеет большую продолжительность полета.
- Имеет равномерную отдачу мощности на протяжении всего полета.
- Я всегда знаю предел мощности силовой установки.
- Нет необходимости подстраивать стиль полета под имеющиеся аккумуляторы (прошу прошения за вынужденное сравнение)
- Доставляет удовольствие звук.
- Ну и, конечно, предполетный и послеполетный ритуал.
А с размером…
Удовольствие от 50-ки никак не меньше чем от 90-го.
Приобрел 700нитро (на НГ жена подарила) после 600 электро… просто ВЕЩЬ и как сам верт и как летает - впечатлений море, не нарадуюсь
короче мнение в итоге такое: надо что бы и двс и электро, одновременно
Дык и я о том же…
…Дык и я о том же…
всю ночь сегодня не спал - думал. учитывая то, что легким движением руки моя 500-ка превращается в летние шорты 550-ку, предварительно остановил свой выбор на двс полтиннике.
Все подсчитано, измерено и взвешено.
ой, какая древняя тема… ой, какие люди там пишутЪ… огромное спасибо. бум изучать =)
Все подсчитано, измерено и взвешено.
Вот тут на 14 страниц. Электро vs Нитро www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=77.0
Фуф, прочитал всю. Это ж надо, какой фигней люди могут с серьезным видом заниматься 😉
Я имею в виду расчеты стоимости использования и прочее. Обидеть никого не хочу, но это перебор, имхо…
Если так уж сильно беспокоит финансовая сторона, то лучше на самолетах летать, или на машинках ездить.
Да и то сказать, с точки зрения экономии лучше вообще на хобби забить.
Почему-то никто не спрашивает, блондинку лучше выбрать или брюнетку - как-то все сами с усами.
Так тут та же самая фигня 😉
Фуф, прочитал всю. Это ж надо, какой фигней люди могут с серьезным видом заниматься Я имею в виду расчеты стоимости использования и прочее. Обидеть никого не хочу, но это перебор, имхо… Если так уж сильно беспокоит финансовая сторона, то лучше на самолетах летать, или на машинках ездить.
бросил странице на 8-й… если так беспокоиться за финансовую сторону вопроса, лучше шахматами заниматься…
Почему-то никто не спрашивает, блондинку лучше выбрать или брюнетку
и даже в этом вопросе правильным ответ будет - надо и ту иметь, и эту 😉
и даже в этом вопросе правильным ответ будет - надо и ту иметь, и эту 😉
И рыжую еще… 😁
Имею в строю и электрички и ДВС 700.Да по-началу были сомнения между 600 и 700.Пошел вопреки всем советам взял 700Nitro!И не капли
не пожалел!Сначала тоже все подсчитывал ценники собирал 😃, а потом понял ТО удовольствие от запаха дыма и рокота лопастей и реальной мощи ДВС двигла,ничем не измерить да и не нужно этого!Да дорого,но вот вообще не жалею!Это как sex с брюнеткой,блондинкой и рыженькой 😉))Жаль что в поле вырываться часто не получается но это уже другая тема.Так что если есть возможность и душа просит - БЕРИ!Я придерживаюсь такого правила: лучше сожалеть о сделанном,чем о не сделанном! 😃
Кабы все было так просто. Нитра, поле, деньги, время и всего в избытке… Где такое бывает? В раю наверное. Если душа просит полета, а свободное время и бюджет стремятся к нулю, то тут уже не до романтики. Извините. 😃 Доехать бы до поля, отлетать свои 10 паков и быстро по другим делам… С нитрой так просто не получается.
Кабы все было так просто. Нитра, поле, деньги, время и всего в избытке… Где такое бывает? В раю наверное. Если душа просит полета, а свободное время и бюджет стремятся к нулю, то тут уже не до романтики. Извините. 😃 Доехать бы до поля, отлетать свои 10 паков и быстро по другим делам… С нитрой так просто не получается.
Да я и не утверждаю,что просто и дёшево!Да,700Nitro верт не на каждый день,но не лишать же себя праздника когда удается!Вообще топик стартеру решать какой брать.Я же высказал СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мнение и очущения 😃) С Уважением 😃
Да я тоже про собственные ощущения…
Летать можно на любом достойном вертолете, но сама вертушка вторична. Первичен пилот и его навыки. Будут навыки - будет и полет. А добрая вертуха, как Мухтар: она постарается не разочаровать пилота… 😉
Да,700Nitro верт не на каждый день,
У меня на каждый день Тирэкс 700 электро, самый большой гимор в ней - втыкать батарейки и их заряжать.
А для реального секса, БДСМ, фетиша и многого другого есть Kasama Srimok нитро…