600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
душа просит двс, кошелек в настоящий момент склоняет к .50
отпугивают танцы с бубном при настройке двигателя. хотя я в последнее время начал получать удовольствие от скопления молочной кислоты в мышцах… может и в хобби откроется тяга к БДСМ )))
скорее б весна и длинный световой день, чтобы после работы можно было на Ходынку заскакивать.
короче мнение в итоге такое: надо что бы и двс и электро, одновременно 😃
Все подсчитано, измерено и взвешено.
Вот тут на 14 страниц. Электро vs Нитро www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=77.0
Согласен, ритуал очень важен.
По поводу ДВС/Электро, по-моему вопрос чисто философский.
Предлагаю написать что и почему нравится… Тогда можно будет взвесить достоинства.
Коллеги, прошу НЕ писать почему НЕ нравится. Тогда банальный холивар получится.Я больше люблю ДВС потому что:
- Имеет большую продолжительность полета.
- Имеет равномерную отдачу мощности на протяжении всего полета.
- Я всегда знаю предел мощности силовой установки.
- Нет необходимости подстраивать стиль полета под имеющиеся аккумуляторы (прошу прошения за вынужденное сравнение)
- Доставляет удовольствие звук.
- Ну и, конечно, предполетный и послеполетный ритуал.
А с размером…
Удовольствие от 50-ки никак не меньше чем от 90-го.
Приобрел 700нитро (на НГ жена подарила) после 600 электро… просто ВЕЩЬ и как сам верт и как летает - впечатлений море, не нарадуюсь
короче мнение в итоге такое: надо что бы и двс и электро, одновременно
Дык и я о том же…
…Дык и я о том же…
всю ночь сегодня не спал - думал. учитывая то, что легким движением руки моя 500-ка превращается в летние шорты 550-ку, предварительно остановил свой выбор на двс полтиннике.
Все подсчитано, измерено и взвешено.
ой, какая древняя тема… ой, какие люди там пишутЪ… огромное спасибо. бум изучать =)
Все подсчитано, измерено и взвешено.
Вот тут на 14 страниц. Электро vs Нитро www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=77.0
Фуф, прочитал всю. Это ж надо, какой фигней люди могут с серьезным видом заниматься 😉
Я имею в виду расчеты стоимости использования и прочее. Обидеть никого не хочу, но это перебор, имхо…
Если так уж сильно беспокоит финансовая сторона, то лучше на самолетах летать, или на машинках ездить.
Да и то сказать, с точки зрения экономии лучше вообще на хобби забить.
Почему-то никто не спрашивает, блондинку лучше выбрать или брюнетку - как-то все сами с усами.
Так тут та же самая фигня 😉
Фуф, прочитал всю. Это ж надо, какой фигней люди могут с серьезным видом заниматься Я имею в виду расчеты стоимости использования и прочее. Обидеть никого не хочу, но это перебор, имхо… Если так уж сильно беспокоит финансовая сторона, то лучше на самолетах летать, или на машинках ездить.
бросил странице на 8-й… если так беспокоиться за финансовую сторону вопроса, лучше шахматами заниматься…
Почему-то никто не спрашивает, блондинку лучше выбрать или брюнетку
и даже в этом вопросе правильным ответ будет - надо и ту иметь, и эту 😉
и даже в этом вопросе правильным ответ будет - надо и ту иметь, и эту 😉
И рыжую еще… 😁
Имею в строю и электрички и ДВС 700.Да по-началу были сомнения между 600 и 700.Пошел вопреки всем советам взял 700Nitro!И не капли
не пожалел!Сначала тоже все подсчитывал ценники собирал 😃, а потом понял ТО удовольствие от запаха дыма и рокота лопастей и реальной мощи ДВС двигла,ничем не измерить да и не нужно этого!Да дорого,но вот вообще не жалею!Это как sex с брюнеткой,блондинкой и рыженькой 😉))Жаль что в поле вырываться часто не получается но это уже другая тема.Так что если есть возможность и душа просит - БЕРИ!Я придерживаюсь такого правила: лучше сожалеть о сделанном,чем о не сделанном! 😃
Кабы все было так просто. Нитра, поле, деньги, время и всего в избытке… Где такое бывает? В раю наверное. Если душа просит полета, а свободное время и бюджет стремятся к нулю, то тут уже не до романтики. Извините. 😃 Доехать бы до поля, отлетать свои 10 паков и быстро по другим делам… С нитрой так просто не получается.
Кабы все было так просто. Нитра, поле, деньги, время и всего в избытке… Где такое бывает? В раю наверное. Если душа просит полета, а свободное время и бюджет стремятся к нулю, то тут уже не до романтики. Извините. 😃 Доехать бы до поля, отлетать свои 10 паков и быстро по другим делам… С нитрой так просто не получается.
Да я и не утверждаю,что просто и дёшево!Да,700Nitro верт не на каждый день,но не лишать же себя праздника когда удается!Вообще топик стартеру решать какой брать.Я же высказал СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мнение и очущения 😃) С Уважением 😃
Да я тоже про собственные ощущения…
Летать можно на любом достойном вертолете, но сама вертушка вторична. Первичен пилот и его навыки. Будут навыки - будет и полет. А добрая вертуха, как Мухтар: она постарается не разочаровать пилота… 😉
Да,700Nitro верт не на каждый день,
У меня на каждый день Тирэкс 700 электро, самый большой гимор в ней - втыкать батарейки и их заряжать.
А для реального секса, БДСМ, фетиша и многого другого есть Kasama Srimok нитро…
После продажи 500-ки осознано купил себе 600 нитро на каждый день и 700 нитро на воскресенье.На 600 летаю каждый день до -10 по цельсию по 2-3 бака.Доволен как слон.Нравится запуск,дым,звук.Нравится *масленнитость* тушки и запах выхлопа.Ни разу ёще не пожалел о полном переходе на нитро.Мне кажется ,что это просто вопрос симпатии к тому или другому.И замечательно то,что у нас есть выбор между электро и нитро.
Я больше люблю ДВС потому что:
- Имеет большую продолжительность полета.
- Имеет равномерную отдачу мощности на протяжении всего полета.
- Я всегда знаю предел мощности силовой установки.
- Нет необходимости подстраивать стиль полета под имеющиеся аккумуляторы (прошу прошения за вынужденное сравнение)
- Доставляет удовольствие звук.
- Ну и, конечно, предполетный и послеполетный ритуал.
.
Согласен со всем, а что касается выбора 600-700 - сам недавно его проходил - пришел к 600ке, т.к. стоимость топлива ниже при аналогичном удовольствии (тоже для себя), дешевле запчасти и 700ка уж совсем монстр. А будут деньги и понимание “что оно надо” - добавите в парк и 700ку.
пришел к 600ке, т.к. стоимость топлива ниже при аналогичном удовольствии (тоже для себя)
ну не знаааааю не знаааааю…
при одновременном владении 50ым и 90ым рапторами, я чото как то даже засомневался, что полтийник по топливу обходится дешевле. наверное да, все же дешевле, но всего на рубль. при общей стоимости в 10 рублей. цифры условные, но что бы было понятно в чем эта “существенная” (в кавычках) разница.
при одновременном владении 50ым и 90ым рапторами, я чото как то даже засомневался, что полтийник по топливу обходится дешевле. наверное да, все же дешевле
Мой 700 по сравнению с 600 слон и Моська.И питаются нитрой они пропорционально.
ИМХО Раптор50/трех600 аппараты с очень гуманным расходом топливом.
700 электро
Фуф, прочитал всю. Это ж надо, какой фигней люди могут с серьезным видом заниматься 😉
Я имею в виду расчеты стоимости использования и прочее.
Понимаете в чем дело. Кто-то летает 1 раз в неделю, по 2-3 бака и считает что он летает. А кто-то 3 бака тока разминка в день, и галлон улетает за 1,5-2 дня. Вот и посчитайте затраты в первом случае и во втором. 1 галлон в месяц, или 5-6 коробок в месяц.
Понимаю, конечно 😃
Но одно дело прикинуть затраты на топливо/аккумуляторы, а другое - раздувать целую бухгалтерию вокруг этого.
К тому же, в тех расчетах не учтена стоимость затраченной электроэнергии, которая тоже денег стоит 😃
Просто я предпочитаю к хобби относиться как к развлечению…