600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.

Андрей_О
aarc:

Кабы все было так просто. Нитра, поле, деньги, время и всего в избытке… Где такое бывает? В раю наверное. Если душа просит полета, а свободное время и бюджет стремятся к нулю, то тут уже не до романтики. Извините. 😃 Доехать бы до поля, отлетать свои 10 паков и быстро по другим делам… С нитрой так просто не получается.

Да я и не утверждаю,что просто и дёшево!Да,700Nitro верт не на каждый день,но не лишать же себя праздника когда удается!Вообще топик стартеру решать какой брать.Я же высказал СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мнение и очущения 😃) С Уважением 😃

aarc

Да я тоже про собственные ощущения…

Летать можно на любом достойном вертолете, но сама вертушка вторична. Первичен пилот и его навыки. Будут навыки - будет и полет. А добрая вертуха, как Мухтар: она постарается не разочаровать пилота… 😉

Nikolik
Андрей_О:

Да,700Nitro верт не на каждый день,

У меня на каждый день Тирэкс 700 электро, самый большой гимор в ней - втыкать батарейки и их заряжать.
А для реального секса, БДСМ, фетиша и многого другого есть Kasama Srimok нитро…

Maksimka

После продажи 500-ки осознано купил себе 600 нитро на каждый день и 700 нитро на воскресенье.На 600 летаю каждый день до -10 по цельсию по 2-3 бака.Доволен как слон.Нравится запуск,дым,звук.Нравится *масленнитость* тушки и запах выхлопа.Ни разу ёще не пожалел о полном переходе на нитро.Мне кажется ,что это просто вопрос симпатии к тому или другому.И замечательно то,что у нас есть выбор между электро и нитро.

V_I_P_E_R
beatl:

Я больше люблю ДВС потому что:

  1. Имеет большую продолжительность полета.
  2. Имеет равномерную отдачу мощности на протяжении всего полета.
  3. Я всегда знаю предел мощности силовой установки.
  4. Нет необходимости подстраивать стиль полета под имеющиеся аккумуляторы (прошу прошения за вынужденное сравнение)
  5. Доставляет удовольствие звук.
  6. Ну и, конечно, предполетный и послеполетный ритуал.
    .

Согласен со всем, а что касается выбора 600-700 - сам недавно его проходил - пришел к 600ке, т.к. стоимость топлива ниже при аналогичном удовольствии (тоже для себя), дешевле запчасти и 700ка уж совсем монстр. А будут деньги и понимание “что оно надо” - добавите в парк и 700ку.

RomanRom2
V_I_P_E_R:

пришел к 600ке, т.к. стоимость топлива ниже при аналогичном удовольствии (тоже для себя)

ну не знаааааю не знаааааю…
при одновременном владении 50ым и 90ым рапторами, я чото как то даже засомневался, что полтийник по топливу обходится дешевле. наверное да, все же дешевле, но всего на рубль. при общей стоимости в 10 рублей. цифры условные, но что бы было понятно в чем эта “существенная” (в кавычках) разница.

Maksimka
RomanRom2:

при одновременном владении 50ым и 90ым рапторами, я чото как то даже засомневался, что полтийник по топливу обходится дешевле. наверное да, все же дешевле

Мой 700 по сравнению с 600 слон и Моська.И питаются нитрой они пропорционально.
ИМХО Раптор50/трех600 аппараты с очень гуманным расходом топливом.

Jocker_cms
andyx:

Фуф, прочитал всю. Это ж надо, какой фигней люди могут с серьезным видом заниматься 😉
Я имею в виду расчеты стоимости использования и прочее.

Понимаете в чем дело. Кто-то летает 1 раз в неделю, по 2-3 бака и считает что он летает. А кто-то 3 бака тока разминка в день, и галлон улетает за 1,5-2 дня. Вот и посчитайте затраты в первом случае и во втором. 1 галлон в месяц, или 5-6 коробок в месяц.

andyx

Понимаю, конечно 😃
Но одно дело прикинуть затраты на топливо/аккумуляторы, а другое - раздувать целую бухгалтерию вокруг этого.
К тому же, в тех расчетах не учтена стоимость затраченной электроэнергии, которая тоже денег стоит 😃
Просто я предпочитаю к хобби относиться как к развлечению…

hardlanding

Электрически летают просто гораздо удобнее и есть постоянная производительность.

andyx
hardlanding:

Электрически летают просто гораздо удобнее и есть постоянная производительность.

Да точно так же они летают 😉
А постоянная производительность - это что имеется в виду? Она ж падает по мере разряда аккумулятора…

Maksimka
andyx:

Понимаю, конечно Но одно дело прикинуть затраты на топливо/аккумуляторы, а другое - раздувать целую бухгалтерию вокруг этого. К тому же, в тех расчетах не учтена стоимость затраченной электроэнергии, которая тоже денег стоит Просто я предпочитаю к хобби относиться как к развлечению…

hardlanding:

Электрически летают просто гораздо удобнее и есть постоянная производительность.

Мужчины,нитро/электро-вопрос вкусов.В нашей теме главное что-бы вставляло конкретно.А каким энергоносителем-совершенно неважно.😃

:)Вопрос к топикстартеру.Артем,какие мысли по поводу вышесказанного?

andyx:

Просто я предпочитаю к хобби относиться как к развлечению…

1+

hardlanding

я купил мне один из 700ых Nitro и сразу перестроил на Elektro, там еще не имелось 700E.

Если голова летает действительно гениально с V-Stabi и RJX Жестко.
Смотри картины в моем альбоме.

Graf_in
Maksimka:

какие мысли по поводу вышесказанного?

а какие тут могут быть мысли? отписавшиеся разделились на 3 группы:

  1. приверженцы элекричек
  2. люди, прущиеся от нитро
  3. этим пофиг. лишь бы летало, но лучше и электро, и нитро
    задорно, но первые 2 группы пытаются с помощью бухгалтерии доказать, что их выбор являет собой пример экономной экономики. напомнило цитату с баша, када труэкономист на бесплатном автобусе едет в икею за бесплатными карандашами…

понял, что торопиться с выбором не стоит. везде есть свои плюсы и минусы. пущу вопрос на самотек. рано или поздно выбор в пользу той или иной мотоустановки состоится. по размеру… буду смотреть по своему финансовому благополучию на день покупки. пока сильно сомневаюсь, что это будет 700-ка =)

aarc
Graf_in:

задорно, но первые 2 группы пытаются с помощью бухгалтерии доказать, что их выбор являет собой пример экономной экономики. напомнило цитату с баша, када труэкономист на бесплатном автобусе едет в икею за бесплатными карандашами…

Стоило ли открывать тему, чтобы потом оскорблять ответивших? Купите оба, полетайте и потом мы послушаем, что скажете…

karabox

я бы уже тему закрыл - потому как речь пошла уже совсем о другом, все кто хотел и мог высказаться по делу - высказались, информации для размышления много, за что им большое спасибо. а те кто начинает считать - булгахтеры (опечатка сделана специально), не более.

Graf_in
aarc:

Стоило ли открывать тему, чтобы потом оскорблять ответивших? Купите оба, полетайте и потом мы послушаем, что скажете…

Олег, и в мыслях небыло никого оскорблять. всех, ответивших в теме, бесконечно уважаю и ценю их мнение. если Вы перечитаете первое сообщение, то в нем как бы просьба не сводить дискуссию к финансовому вопросу.
все, что хотел, я для себя выяснил и решил.

V_I_P_E_R
Graf_in:

пытаются с помощью бухгалтерии доказать, что их выбор являет собой пример экономной экономики.

Речь шла о том, что при прочих равных (при полетах “для себя”) нет особого смысла в 700ке, а 600ка представляется золотой серединой, поедающей адекватное кол-во топлива и денег на запчасти. Вертолеты в любом случае достаточно затратный вид моделизма, и все кто ими занимаются конечно же согласятся, что разница по стоимости бензина и запчастей не велика. И никто никому ничего не доказывает, люди высказывают свое мнение.

hardlanding:

Электрически летают просто гораздо удобнее и есть постоянная производительность.

Здорово! Основной плюс бензина стал вдруг плюсом электрички??? Если больше 30 циклов даже на хороших липах просадки появляются после середины полета. А на нитре на хорошо отстроенном движке или на движке с карбсмартом тяга постоянная. С чем могу согласиться - с удобством - ни грязи, ни чисток, ни заправок.

Покоритель_Неба

Тема реальный баян. Форум содержит достаточное количество информации для принятия решения. Нитро, электро…лучшего нет. Как-то тут на форуме задавли вопрос. Сколько должно быть вертолетов. Их должно быть от двух.

V_I_P_E_R
Покоритель_Неба:

Их должно быть от двух.

Абсолютно согласен! Причем желательно 1 электро, 1 нитра.

Покоритель_Неба:

Тема реальный баян.

+1