600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
700 электро
Фуф, прочитал всю. Это ж надо, какой фигней люди могут с серьезным видом заниматься 😉
Я имею в виду расчеты стоимости использования и прочее.
Понимаете в чем дело. Кто-то летает 1 раз в неделю, по 2-3 бака и считает что он летает. А кто-то 3 бака тока разминка в день, и галлон улетает за 1,5-2 дня. Вот и посчитайте затраты в первом случае и во втором. 1 галлон в месяц, или 5-6 коробок в месяц.
Понимаю, конечно 😃
Но одно дело прикинуть затраты на топливо/аккумуляторы, а другое - раздувать целую бухгалтерию вокруг этого.
К тому же, в тех расчетах не учтена стоимость затраченной электроэнергии, которая тоже денег стоит 😃
Просто я предпочитаю к хобби относиться как к развлечению…
Электрически летают просто гораздо удобнее и есть постоянная производительность.
Электрически летают просто гораздо удобнее и есть постоянная производительность.
Да точно так же они летают 😉
А постоянная производительность - это что имеется в виду? Она ж падает по мере разряда аккумулятора…
Понимаю, конечно Но одно дело прикинуть затраты на топливо/аккумуляторы, а другое - раздувать целую бухгалтерию вокруг этого. К тому же, в тех расчетах не учтена стоимость затраченной электроэнергии, которая тоже денег стоит Просто я предпочитаю к хобби относиться как к развлечению…
Электрически летают просто гораздо удобнее и есть постоянная производительность.
Мужчины,нитро/электро-вопрос вкусов.В нашей теме главное что-бы вставляло конкретно.А каким энергоносителем-совершенно неважно.😃
:)Вопрос к топикстартеру.Артем,какие мысли по поводу вышесказанного?
Просто я предпочитаю к хобби относиться как к развлечению…
1+
я купил мне один из 700ых Nitro и сразу перестроил на Elektro, там еще не имелось 700E.
Если голова летает действительно гениально с V-Stabi и RJX Жестко.
Смотри картины в моем альбоме.
какие мысли по поводу вышесказанного?
а какие тут могут быть мысли? отписавшиеся разделились на 3 группы:
- приверженцы элекричек
- люди, прущиеся от нитро
- этим пофиг. лишь бы летало, но лучше и электро, и нитро
задорно, но первые 2 группы пытаются с помощью бухгалтерии доказать, что их выбор являет собой пример экономной экономики. напомнило цитату с баша, када труэкономист на бесплатном автобусе едет в икею за бесплатными карандашами…
понял, что торопиться с выбором не стоит. везде есть свои плюсы и минусы. пущу вопрос на самотек. рано или поздно выбор в пользу той или иной мотоустановки состоится. по размеру… буду смотреть по своему финансовому благополучию на день покупки. пока сильно сомневаюсь, что это будет 700-ка =)
задорно, но первые 2 группы пытаются с помощью бухгалтерии доказать, что их выбор являет собой пример экономной экономики. напомнило цитату с баша, када труэкономист на бесплатном автобусе едет в икею за бесплатными карандашами…
Стоило ли открывать тему, чтобы потом оскорблять ответивших? Купите оба, полетайте и потом мы послушаем, что скажете…
я бы уже тему закрыл - потому как речь пошла уже совсем о другом, все кто хотел и мог высказаться по делу - высказались, информации для размышления много, за что им большое спасибо. а те кто начинает считать - булгахтеры (опечатка сделана специально), не более.
Стоило ли открывать тему, чтобы потом оскорблять ответивших? Купите оба, полетайте и потом мы послушаем, что скажете…
Олег, и в мыслях небыло никого оскорблять. всех, ответивших в теме, бесконечно уважаю и ценю их мнение. если Вы перечитаете первое сообщение, то в нем как бы просьба не сводить дискуссию к финансовому вопросу.
все, что хотел, я для себя выяснил и решил.
пытаются с помощью бухгалтерии доказать, что их выбор являет собой пример экономной экономики.
Речь шла о том, что при прочих равных (при полетах “для себя”) нет особого смысла в 700ке, а 600ка представляется золотой серединой, поедающей адекватное кол-во топлива и денег на запчасти. Вертолеты в любом случае достаточно затратный вид моделизма, и все кто ими занимаются конечно же согласятся, что разница по стоимости бензина и запчастей не велика. И никто никому ничего не доказывает, люди высказывают свое мнение.
Электрически летают просто гораздо удобнее и есть постоянная производительность.
Здорово! Основной плюс бензина стал вдруг плюсом электрички??? Если больше 30 циклов даже на хороших липах просадки появляются после середины полета. А на нитре на хорошо отстроенном движке или на движке с карбсмартом тяга постоянная. С чем могу согласиться - с удобством - ни грязи, ни чисток, ни заправок.
Тема реальный баян. Форум содержит достаточное количество информации для принятия решения. Нитро, электро…лучшего нет. Как-то тут на форуме задавли вопрос. Сколько должно быть вертолетов. Их должно быть от двух.
Их должно быть от двух.
Абсолютно согласен! Причем желательно 1 электро, 1 нитра.
Тема реальный баян.
+1
Здорово! Основной плюс бензина стал вдруг плюсом электрички??? Если больше 30 циклов даже на хороших липах просадки появляются после середины полета. А на нитре на хорошо отстроенном движке или на движке с карбсмартом тяга постоянная. С чем могу согласиться - с удобством - ни грязи, ни чисток, ни заправок.
Современные аккумуляторы гораздо лучше держат напряжение, чем те, что были еще 1-2 года назад, и потеря мощности по мере разряда теперь проявляется заметно слабее, если вообще заметна. Особенно на сетапах с высоким кол-вом банок.
Например, здесь: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html даже введена поправка на год выпуска паков.
Например, здесь: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html даже введена поправка на год выпуска паков.
Офигеть. Не знал. Зато по нитре таких поправок делать не надо…
Разве вопрос постоянной производительности электричек не решается путем разных BEC-ов и регуляторов с говернером?
Разве вопрос постоянной производительности электричек не решается путем разных BEC-ов и регуляторов с говернером?
Бек может выровнять и по возможности отдавать постоянное напряжение, но когда входящее от батарейки напряжение понижается - бек бессилен. Да и рег с гувернером даже если захочет добавить мощности в связи со снижением оборотов ротора, а батарейка не сможет дать достаточно тока - ничего не выйдет. Может придумают когда-нибудь степ-ап для установки одной банки огромной емкости и снятия с нее большого напряжения - тогда и продолжительность полета увеличится, и стабильность повысится. Или супер-стабильные акки, когда отсечка будет очень неожиданна…
Прошлым летом я решил купить верт побольше и так же встал выбор 600 или 700…электор или нитро…Общался со всеми знакомыми которые через всё это прошли.В результате помню такие высказывания
“700-ка эта тема,летать на ней одно удовольствие,но купить её полбеды,её надо обслуживать поэтому слово НАПРЯГ С ДЕНЬГАМИ в твоём лексиконе не должно быть совсем”
“чтоб 700-ка летала двигло должно жарить на всю катушку,двигло долго не живут”
Взвесив свои финансовые возможности от 700-ки отказался.
Дальше электор или нитро…Это уже не финансовый вопрос…тут кому что больше по душе…для себя делаю выводы
1)Батарейки приходят на почту в 2-х шагах от меня,за топливом в лучшем случае надо ехать за 60км
2)С топливом ни когда не сталкивался
3)Шаманство которое часто вижу в поле у знакомых мне не только по душе…оно меня даже пугает…в итоге взял 600-ку электор и сразу под 12 банок
Скажу честно мне очень не нравится,особенно на холоде,менять каждые 4 минуты паки и ждать иногда своей очереди когда один самолётчик на своей нитро летает по 12 минут и думаешь про себя"когда же ты сука сядешь"…но знаю точно для себя что сделал правильный выбор и остальным всем доволен
А много ли таких, кто купил один нитро (электро) верт и успокоился? 😈
Если покупая первый вертолет тебе сложно выбрать между нитро/электро - 99% вероятности,
что спустя какое-то время, не зависимо от первого выбора, купишь второй вариант.
Да хотя бы ради попробовать. ЛИЧНО.
Любителям ритуала:
Парни, разве это ритуал? Вот с турбиной -Ритуал! 😁
PS Люблю разные вертушки: нитро, электро, бензин, турбина - какая разница?
Удовольствие получаешь в любом случае - по мне так они все офигенно летают 😍
Хорошо что вертушки есть на любой вкус…
Я за .50 (600) электричку HV и за .90 (700) нитру 😒.
И действительно Юра прав:
PS Люблю разные вертушки: нитро, электро, бензин, турбина - какая разница? Удовольствие получаешь в любом случае - по мне так они все офигенно летают Хорошо что вертушки есть на любой вкус…
От козявки до мастодонта есть свои прелести в каждом классе.