600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
Их должно быть от двух.
Абсолютно согласен! Причем желательно 1 электро, 1 нитра.
Тема реальный баян.
+1
Здорово! Основной плюс бензина стал вдруг плюсом электрички??? Если больше 30 циклов даже на хороших липах просадки появляются после середины полета. А на нитре на хорошо отстроенном движке или на движке с карбсмартом тяга постоянная. С чем могу согласиться - с удобством - ни грязи, ни чисток, ни заправок.
Современные аккумуляторы гораздо лучше держат напряжение, чем те, что были еще 1-2 года назад, и потеря мощности по мере разряда теперь проявляется заметно слабее, если вообще заметна. Особенно на сетапах с высоким кол-вом банок.
Например, здесь: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html даже введена поправка на год выпуска паков.
Например, здесь: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html даже введена поправка на год выпуска паков.
Офигеть. Не знал. Зато по нитре таких поправок делать не надо…
Разве вопрос постоянной производительности электричек не решается путем разных BEC-ов и регуляторов с говернером?
Разве вопрос постоянной производительности электричек не решается путем разных BEC-ов и регуляторов с говернером?
Бек может выровнять и по возможности отдавать постоянное напряжение, но когда входящее от батарейки напряжение понижается - бек бессилен. Да и рег с гувернером даже если захочет добавить мощности в связи со снижением оборотов ротора, а батарейка не сможет дать достаточно тока - ничего не выйдет. Может придумают когда-нибудь степ-ап для установки одной банки огромной емкости и снятия с нее большого напряжения - тогда и продолжительность полета увеличится, и стабильность повысится. Или супер-стабильные акки, когда отсечка будет очень неожиданна…
Прошлым летом я решил купить верт побольше и так же встал выбор 600 или 700…электор или нитро…Общался со всеми знакомыми которые через всё это прошли.В результате помню такие высказывания
“700-ка эта тема,летать на ней одно удовольствие,но купить её полбеды,её надо обслуживать поэтому слово НАПРЯГ С ДЕНЬГАМИ в твоём лексиконе не должно быть совсем”
“чтоб 700-ка летала двигло должно жарить на всю катушку,двигло долго не живут”
Взвесив свои финансовые возможности от 700-ки отказался.
Дальше электор или нитро…Это уже не финансовый вопрос…тут кому что больше по душе…для себя делаю выводы
1)Батарейки приходят на почту в 2-х шагах от меня,за топливом в лучшем случае надо ехать за 60км
2)С топливом ни когда не сталкивался
3)Шаманство которое часто вижу в поле у знакомых мне не только по душе…оно меня даже пугает…в итоге взял 600-ку электор и сразу под 12 банок
Скажу честно мне очень не нравится,особенно на холоде,менять каждые 4 минуты паки и ждать иногда своей очереди когда один самолётчик на своей нитро летает по 12 минут и думаешь про себя"когда же ты сука сядешь"…но знаю точно для себя что сделал правильный выбор и остальным всем доволен
А много ли таких, кто купил один нитро (электро) верт и успокоился? 😈
Если покупая первый вертолет тебе сложно выбрать между нитро/электро - 99% вероятности,
что спустя какое-то время, не зависимо от первого выбора, купишь второй вариант.
Да хотя бы ради попробовать. ЛИЧНО.
Любителям ритуала:
Парни, разве это ритуал? Вот с турбиной -Ритуал! 😁
PS Люблю разные вертушки: нитро, электро, бензин, турбина - какая разница?
Удовольствие получаешь в любом случае - по мне так они все офигенно летают 😍
Хорошо что вертушки есть на любой вкус…
Я за .50 (600) электричку HV и за .90 (700) нитру 😒.
И действительно Юра прав:
PS Люблю разные вертушки: нитро, электро, бензин, турбина - какая разница? Удовольствие получаешь в любом случае - по мне так они все офигенно летают Хорошо что вертушки есть на любой вкус…
От козявки до мастодонта есть свои прелести в каждом классе.
Если покупая первый вертолет тебе сложно выбрать между нитро/электро - 99% вероятности, что спустя какое-то время, не зависимо от первого выбора, купишь второй вариант.
ну, если это адресовано автору, то колебания эти связаны с покупкой 3-го вертолета (наверное 7-го за год) в ангар, а не для начала хобби. посему и засомневался “а не попробовать ли нитру? а почему б не 700-ку?”.
если честно, то я уже для себя решил, что на ближайший сезон мне хватит вертолетов и квадрика с фпв. а к лету 2012-го все ж постараюсь, чтобы приобретение .90 не сильно сказалось на семейном бюджете )
ну, если это адресовано автору, то колебания эти связаны с покупкой 3-го вертолета (наверное 7-го за год) в ангар, а не для начала хобби. посему и засомневался “а не попробовать ли нитру? а почему б не 700-ку?”.
если честно, то я уже для себя решил, что на ближайший сезон мне хватит вертолетов и квадрика с фпв. а к лету 2012-го все ж постараюсь, чтобы приобретение .90 не сильно сказалось на семейном бюджете )
Адресовано каждому новичку.
Но и тебе лично тоже - количество техники в твоем ангаре это подтверждает, не так ли ? 😉
…
В первом сообщении ты начал с выбора размера, а тут первым делом про нитру пишешь 😃.
ИМХО “Попробовать нитру” можно/проще и на .50 размере, а это гораздо бюджетнее.
Эстетического кайфа от ритуала/дыма/пердежу/etc. ничуть не меньше чем от .90N
…
Советовать дело не благодарное, тем не менее нарушу правило и посоветую:
Брать .90 вообще не стОит, если для его приобретения нужно подтягивать семейный бюджет целый год…
PS “Покупка 3-го вертолета (наверное 7-го за год)…” фраза мозг перезагрузила 😵
Потом понял, что 4 из 7 просто не задержались…
Свой первый и единственный (пока) верт купил на ДВС. Raotor 30ый, на тот момент.
Пожалел только об одном - взял б\у и из-за проблем с двигателем так и не смог полетать в прошлом сезоне. Пока пытался реанимировать тогда еще установленный tt39pro погода успела закончиться. А мотор в итоге я добил своим ремонтом 😉 и купил 50ый ОС макс, на вырост.
Чуть было не забил на верты, так было обидно за последние потраченные летние деньки.
А мораль проста - не стоит брать б\у нитро моторы. Кто б мне это раньше сказал.
А сейчас и сам вот думаю, то ли вложить в раптора денег и довести всё до ума, то ли взять квадрик с последующим приобретением ФПВ.
ИМХО “Попробовать нитру” можно/проще и на .50 размере, а это гораздо бюджетнее.
дык мне ж не просто попробовать, а взять и юзать до тех пор, пока не выйдет что-то действительно новое, т.е. чтобы не получилось так, как с теми 4-мя моделями, которые “не задержались” каждая по своей причине.
В первом сообщении ты начал с выбора размера, а тут
за 62 поста успел определиться с размером ))
не стОит, если для его приобретения нужно подтягивать семейный бюджет целый год…
я и не говорил про подтягивание бюджета. своей заковыристой фразой я попытался сказать, что если мне за этот год как бы удастся в 3-4 раза поднять свои доходы, то я, пожалуй, возьму .90 с з/п, не запариваясь “а правильный ли я выбор сделал” =)
фраза мозг перезагрузила
Юрий, я рад, что она Вам понравилась. минут 5 над ней думал.
за 62 поста успел определиться с размером ))
Ну паз вопрос решенный могу только поздравить. Желаю скорейшего исполнения мечты.
(Никаких шуток- правда рад за тебя)
погода успела закончиться.
КАК??? ЭТО С ПРОШЛЫМ-ТО ЛЕТОМ??? Погода, кажется, была ВЕЧНО хорошей…
3)Шаманство которое часто вижу в поле у знакомых мне не только по душе…оно меня даже пугает…в итоге взял 600-ку электор и сразу под 12 банок
Шаманство в бОльшей степени относится именно к крылатым машинам. По крайней мере с карбсмартом не знаю никаких проблем, завожусь с полоборота в любую погоду. Ну объясните, кто сказал, что карбсмарт - это для вертушек??? Ну почему их на самолеты не ставят?
Вот с турбиной -Ритуал!
Слушайте, а сколько стОит это удовольствие? Может есть какие-то ртф-комплекты?.. ))) Вещь-то на самом деле интересная, причем больше для больших копий, а лично мне такие вертушки по душе.
Скажу честно мне очень не нравится,особенно на холоде,менять каждые 4 минуты паки и ждать иногда своей очереди когда один самолётчик на своей нитро летает по 12 минут и думаешь про себя"когда же ты сука сядешь"…но знаю точно для себя что сделал правильный выбор и остальным всем доволен
Мой товарищ тоже так стоял и ждал, подходил и спрашивал, есть ли у меня совесть. Сейчас дособирал аутрейдж 50.
Слушайте, а сколько стОит это удовольствие? Может есть какие-то ртф-комплекты?.
Не то чтобы RTF
Берут механику с движком (~5’000 USD), фюзеляж (>1’000 USD), роторы (~500 USD), электронику (сервы, приемники, свет и прочая), лопасти…
Как-то так…
Скажу честно мне очень не нравится,особенно на холоде,менять каждые 4 минуты паки и ждать иногда своей очереди когда один самолётчик на своей нитро летает по 12 минут и думаешь про себя"когда же ты сука сядешь"…
Не совсем наверное корректное сравнение с самолетом.
И еще, когда выбирал 600 нитро и электро, тоже подкупило повышеное время полета на нитро и…облажался друзи мои, 7 минут, как не крутили, как не вертели на поле, но к 8 и не подобрались, так что тут дело такое. Тоже огорчился ведь во многих постах читал о 10-12 минутах, ну видимо от мотора тоже зависит. И в результате получилось, время меньше, галоны при частых полетах вечером после работы уходят только в путь…и 600 нитро была продана и уехала покорять небо Рязани.
К элетро привыкаешь, что трата денег происходит только после краша, а тут постоянные вливания в приобритении топлива.
Хотя меня так и предупреждали Мытищинские ребята, летаешь часто, нитро дорогое получается (ежели не Абрамович ты, и не его родственик)
Ну уверен Артем выбор сделает верный, да и гуру рядом с ним хорошие подскажут, помогут.
Так может топикстартер скажет о своем выборе что и почему? я тоже сейчас озадачен таким вопросом.
Из вышеперечисленного можно сделать вывод =)
Хочется ДВС - .50
Хочется ДВС и есть деньги - .90
Не любите или боитесь настройки двигателя и любите провода- 600 Electrio
Не любите или боитесь настройки двигателя и любите провода и есть деньги - 700 Electrio
как то так =)
Название темы поменяйте!
“МУКИ выбора” …МУКИ… 😃))
Выбор вертушки, когда ляжку жгут деньги, а вокруг столько прекрасных и соблазнительных возможностей: 550,600,700,90 классы, нитро, электро, разные движки, сервы, лопасти, капотики один красивше другого…
И каждая вертушка шепчет тебе “Купи МЕНЯ, только меня, я самая верткая, красивая, лучшая”
Этот процесс выбора - один из лучших моментов в хобби.
Так приятно _выбирать_ !
550,600,700,90 классы
700 и 90 как бы одно и то же 😃
только 90ый - класс, а 700ый - размер 😃
Этот процесс выбора - один из лучших моментов в хобби.
да 😃
Так может топикстартер скажет о своем выборе что и почему? я тоже сейчас озадачен таким вопросом.
правильный выбор - он для каждого свой 😉