600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
погода успела закончиться.
КАК??? ЭТО С ПРОШЛЫМ-ТО ЛЕТОМ??? Погода, кажется, была ВЕЧНО хорошей…
3)Шаманство которое часто вижу в поле у знакомых мне не только по душе…оно меня даже пугает…в итоге взял 600-ку электор и сразу под 12 банок
Шаманство в бОльшей степени относится именно к крылатым машинам. По крайней мере с карбсмартом не знаю никаких проблем, завожусь с полоборота в любую погоду. Ну объясните, кто сказал, что карбсмарт - это для вертушек??? Ну почему их на самолеты не ставят?
Вот с турбиной -Ритуал!
Слушайте, а сколько стОит это удовольствие? Может есть какие-то ртф-комплекты?.. ))) Вещь-то на самом деле интересная, причем больше для больших копий, а лично мне такие вертушки по душе.
Скажу честно мне очень не нравится,особенно на холоде,менять каждые 4 минуты паки и ждать иногда своей очереди когда один самолётчик на своей нитро летает по 12 минут и думаешь про себя"когда же ты сука сядешь"…но знаю точно для себя что сделал правильный выбор и остальным всем доволен
Мой товарищ тоже так стоял и ждал, подходил и спрашивал, есть ли у меня совесть. Сейчас дособирал аутрейдж 50.
Слушайте, а сколько стОит это удовольствие? Может есть какие-то ртф-комплекты?.
Не то чтобы RTF
Берут механику с движком (~5’000 USD), фюзеляж (>1’000 USD), роторы (~500 USD), электронику (сервы, приемники, свет и прочая), лопасти…
Как-то так…
Скажу честно мне очень не нравится,особенно на холоде,менять каждые 4 минуты паки и ждать иногда своей очереди когда один самолётчик на своей нитро летает по 12 минут и думаешь про себя"когда же ты сука сядешь"…
Не совсем наверное корректное сравнение с самолетом.
И еще, когда выбирал 600 нитро и электро, тоже подкупило повышеное время полета на нитро и…облажался друзи мои, 7 минут, как не крутили, как не вертели на поле, но к 8 и не подобрались, так что тут дело такое. Тоже огорчился ведь во многих постах читал о 10-12 минутах, ну видимо от мотора тоже зависит. И в результате получилось, время меньше, галоны при частых полетах вечером после работы уходят только в путь…и 600 нитро была продана и уехала покорять небо Рязани.
К элетро привыкаешь, что трата денег происходит только после краша, а тут постоянные вливания в приобритении топлива.
Хотя меня так и предупреждали Мытищинские ребята, летаешь часто, нитро дорогое получается (ежели не Абрамович ты, и не его родственик)
Ну уверен Артем выбор сделает верный, да и гуру рядом с ним хорошие подскажут, помогут.
Так может топикстартер скажет о своем выборе что и почему? я тоже сейчас озадачен таким вопросом.
Из вышеперечисленного можно сделать вывод =)
Хочется ДВС - .50
Хочется ДВС и есть деньги - .90
Не любите или боитесь настройки двигателя и любите провода- 600 Electrio
Не любите или боитесь настройки двигателя и любите провода и есть деньги - 700 Electrio
как то так =)
Название темы поменяйте!
“МУКИ выбора” …МУКИ… 😃))
Выбор вертушки, когда ляжку жгут деньги, а вокруг столько прекрасных и соблазнительных возможностей: 550,600,700,90 классы, нитро, электро, разные движки, сервы, лопасти, капотики один красивше другого…
И каждая вертушка шепчет тебе “Купи МЕНЯ, только меня, я самая верткая, красивая, лучшая”
Этот процесс выбора - один из лучших моментов в хобби.
Так приятно _выбирать_ !
550,600,700,90 классы
700 и 90 как бы одно и то же 😃
только 90ый - класс, а 700ый - размер 😃
Этот процесс выбора - один из лучших моментов в хобби.
да 😃
Так может топикстартер скажет о своем выборе что и почему? я тоже сейчас озадачен таким вопросом.
правильный выбор - он для каждого свой 😉
только 90ый - класс, а 700ый - размер
если 700 - это размер, то 90 - это объем.
т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉
вокруг столько прекрасных и соблазнительных возможностей: 550,600,700,90 классы, нитро, электро
Вот было здорово лет 15-20 назад, никаких “мук выбора”. Вернее область выбора была минимальна.
правильный выбор - он для каждого свой 😉
Пришли к консенсусу!!!
если 700 - это размер, то 90 - это объем.
т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉
а если учитывать, что люди, входящие в круг моего общения, называют объём весом и измеряют его в метрах… все становится совсем непонятно. лет 20 назад точно все было здорово.
если 700 - это размер, то 90 - это объем.
т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉
Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок? 😉
Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок? 😉
Вот почему двс рулит 😉
Вот почему двс рулит 😉
Вот почему электро использует размер лопастей для обозначения класса… Ну, кроме Рекса 450 и Рекса 500, которые просто хотят казаться больше, чем есть на самом деле. 😁
Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок?
Отвечай в деньгах. Не ошибешься. 😁
Интересно, побьем 14 страниц спора heli-spb.
Я за электро и 600 и 700 😃
Я за электро по двум причинам:
- Не люблю возни с перделками
- Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.
ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров
Я за электро по двум причинам:
- Не люблю возни с перделками
- Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.
ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров
- Александр, вы все-таки попробуйте.
- Храню 700 ТРекса в квартире, запаха ВООБЩЕ нет. В принципе сам стремался по этому поводу, даже ходил на поле нюхал нитрычи. Запах есть пока двигатель работает, заглушил, протер и все, вони и срача не больше чем от электрички. Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит 😃
Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит
Поглядим. В принципе и “поциент” на этот год уже есть, присматриваюсь к ТЗ-ту. Может и действительно себя уговорю 😉
Tu Александр 1й:
У меня нитрыч 600й (есть и мелкие электрички). Двое детей, младшему - почти две недели (Слава Богу за все!!!), а старшему почти 3 года. Боялся запаха, как и TomCat принюхивался к нитрычам. Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!! И жена - та еще чекистка 😉 ,ее не проведешь, малейшие сомнения с запахом от нитры - был бы повод для разговора. Да, уточню, верт стоит на шкафу, в жилой комнате. Ерунда все это про грязь. И про гемор с заводом - мне, видно повезло (как Шарику у Булгакова с бабулей;-) ), я в -12 заводился почти сразу! Сегодня летал, отметил для себя специально, что возня заключалась только в заправке, крутнул стартером и полетел - вот тебе и “электрические скорости запуска”!
Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!!
Игорь, все верно!
Молодца ты, я давно говорил, даже в мороз не здаешься!
Я вот никак не выберусь полетать.
В ДВС главное хорошо (надежно) затыкать глушак и естественно иметь герметичную топливную систему. Само топливо никак не пахнет практически.
У мну ДВС уже много лет (хоть один но есть) и никакого дискомфорта.