600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.

V_I_P_E_R
Wishnu:

погода успела закончиться.

КАК??? ЭТО С ПРОШЛЫМ-ТО ЛЕТОМ??? Погода, кажется, была ВЕЧНО хорошей…

platov:

3)Шаманство которое часто вижу в поле у знакомых мне не только по душе…оно меня даже пугает…в итоге взял 600-ку электор и сразу под 12 банок

Шаманство в бОльшей степени относится именно к крылатым машинам. По крайней мере с карбсмартом не знаю никаких проблем, завожусь с полоборота в любую погоду. Ну объясните, кто сказал, что карбсмарт - это для вертушек??? Ну почему их на самолеты не ставят?

morro_lucky:

Вот с турбиной -Ритуал!

Слушайте, а сколько стОит это удовольствие? Может есть какие-то ртф-комплекты?.. ))) Вещь-то на самом деле интересная, причем больше для больших копий, а лично мне такие вертушки по душе.

platov:

Скажу честно мне очень не нравится,особенно на холоде,менять каждые 4 минуты паки и ждать иногда своей очереди когда один самолётчик на своей нитро летает по 12 минут и думаешь про себя"когда же ты сука сядешь"…но знаю точно для себя что сделал правильный выбор и остальным всем доволен

Мой товарищ тоже так стоял и ждал, подходил и спрашивал, есть ли у меня совесть. Сейчас дособирал аутрейдж 50.

morro_lucky
V_I_P_E_R:

Слушайте, а сколько стОит это удовольствие? Может есть какие-то ртф-комплекты?.

Не то чтобы RTF
Берут механику с движком (~5’000 USD), фюзеляж (>1’000 USD), роторы (~500 USD), электронику (сервы, приемники, свет и прочая), лопасти…
Как-то так…

Олег_1970
platov:

Скажу честно мне очень не нравится,особенно на холоде,менять каждые 4 минуты паки и ждать иногда своей очереди когда один самолётчик на своей нитро летает по 12 минут и думаешь про себя"когда же ты сука сядешь"…

Не совсем наверное корректное сравнение с самолетом.
И еще, когда выбирал 600 нитро и электро, тоже подкупило повышеное время полета на нитро и…облажался друзи мои, 7 минут, как не крутили, как не вертели на поле, но к 8 и не подобрались, так что тут дело такое. Тоже огорчился ведь во многих постах читал о 10-12 минутах, ну видимо от мотора тоже зависит. И в результате получилось, время меньше, галоны при частых полетах вечером после работы уходят только в путь…и 600 нитро была продана и уехала покорять небо Рязани.
К элетро привыкаешь, что трата денег происходит только после краша, а тут постоянные вливания в приобритении топлива.
Хотя меня так и предупреждали Мытищинские ребята, летаешь часто, нитро дорогое получается (ежели не Абрамович ты, и не его родственик)
Ну уверен Артем выбор сделает верный, да и гуру рядом с ним хорошие подскажут, помогут.

ImXotep

Так может топикстартер скажет о своем выборе что и почему? я тоже сейчас озадачен таким вопросом.

karabox

Из вышеперечисленного можно сделать вывод =)

Хочется ДВС - .50
Хочется ДВС и есть деньги - .90

Не любите или боитесь настройки двигателя и любите провода- 600 Electrio
Не любите или боитесь настройки двигателя и любите провода и есть деньги - 700 Electrio

как то так =)

alex_bbb

Название темы поменяйте!

“МУКИ выбора” …МУКИ… 😃))

Выбор вертушки, когда ляжку жгут деньги, а вокруг столько прекрасных и соблазнительных возможностей: 550,600,700,90 классы, нитро, электро, разные движки, сервы, лопасти, капотики один красивше другого…

И каждая вертушка шепчет тебе “Купи МЕНЯ, только меня, я самая верткая, красивая, лучшая”

Этот процесс выбора - один из лучших моментов в хобби.

Так приятно _выбирать_ !

RomanRom2
alex_bbb:

550,600,700,90 классы

700 и 90 как бы одно и то же 😃
только 90ый - класс, а 700ый - размер 😃

alex_bbb:

Этот процесс выбора - один из лучших моментов в хобби.

да 😃

Graf_in
ImXotep:

Так может топикстартер скажет о своем выборе что и почему? я тоже сейчас озадачен таким вопросом.

правильный выбор - он для каждого свой 😉

aarc
RomanRom2:

только 90ый - класс, а 700ый - размер

если 700 - это размер, то 90 - это объем.

т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉

AndyB
alex_bbb:

вокруг столько прекрасных и соблазнительных возможностей: 550,600,700,90 классы, нитро, электро

Вот было здорово лет 15-20 назад, никаких “мук выбора”. Вернее область выбора была минимальна.

Graf_in:

правильный выбор - он для каждого свой 😉

Пришли к консенсусу!!!

Graf_in
aarc:

если 700 - это размер, то 90 - это объем.

т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉

а если учитывать, что люди, входящие в круг моего общения, называют объём весом и измеряют его в метрах… все становится совсем непонятно. лет 20 назад точно все было здорово.

Александр_1-й
aarc:

если 700 - это размер, то 90 - это объем.

т.е. правильнее спрашивать: “У тебя вертолет какого объема?” 😉

Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок? 😉

andyx
Александр_1-й:

Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок? 😉

Вот почему двс рулит 😉

aarc
andyx:

Вот почему двс рулит 😉

Вот почему электро использует размер лопастей для обозначения класса… Ну, кроме Рекса 450 и Рекса 500, которые просто хотят казаться больше, чем есть на самом деле. 😁

beatl
Александр_1-й:

Ну да, а мне что отвечать? Одна, две, три, шесть и 12 банок?

Отвечай в деньгах. Не ошибешься. 😁

Александр_1-й

Я за электро по двум причинам:

  1. Не люблю возни с перделками
  2. Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.

ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров

TomCat
Александр_1-й:

Я за электро по двум причинам:

  1. Не люблю возни с перделками
  2. Не люблю срача, мне его с вертолетами и так хватает, а храню я их у себя в квартире (гаража нет - автостоянка), так что жене клятвенно пообещал, что нитры дома не будет.

ЗЫ Хотя летает нитра красивше, тут без разговоров

  1. Александр, вы все-таки попробуйте.
  2. Храню 700 ТРекса в квартире, запаха ВООБЩЕ нет. В принципе сам стремался по этому поводу, даже ходил на поле нюхал нитрычи. Запах есть пока двигатель работает, заглушил, протер и все, вони и срача не больше чем от электрички. Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит 😃
Александр_1-й
TomCat:

Если жене не говорить, то ничего и не заподозрит

Поглядим. В принципе и “поциент” на этот год уже есть, присматриваюсь к ТЗ-ту. Может и действительно себя уговорю 😉

ingwar

Tu Александр 1й:
У меня нитрыч 600й (есть и мелкие электрички). Двое детей, младшему - почти две недели (Слава Богу за все!!!), а старшему почти 3 года. Боялся запаха, как и TomCat принюхивался к нитрычам. Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!! И жена - та еще чекистка 😉 ,ее не проведешь, малейшие сомнения с запахом от нитры - был бы повод для разговора. Да, уточню, верт стоит на шкафу, в жилой комнате. Ерунда все это про грязь. И про гемор с заводом - мне, видно повезло (как Шарику у Булгакова с бабулей;-) ), я в -12 заводился почти сразу! Сегодня летал, отметил для себя специально, что возня заключалась только в заправке, крутнул стартером и полетел - вот тебе и “электрические скорости запуска”!

Nikolik
ingwar:

Итог - нет вони и грязи воооооооообще!!!

Игорь, все верно!
Молодца ты, я давно говорил, даже в мороз не здаешься!
Я вот никак не выберусь полетать.
В ДВС главное хорошо (надежно) затыкать глушак и естественно иметь герметичную топливную систему. Само топливо никак не пахнет практически.
У мну ДВС уже много лет (хоть один но есть) и никакого дискомфорта.